Только не надо забывать,что в А6 приборке нет прямой связи ДУТа с показометром и нет стабилизатора напряжения,как в приборке А100.
Угу, помню такое... - Что такое шаговое напряжение? -Это напряжение между ног, когда руками берешься за голый конец...)))
Есть еще вариант неисправности ДУТ при исправной цепи резистора, это дырявый поплавок или потеря механической связи поплавка с приводом датчика.
Парни! Толкните идей: 1. Показометр t ОЖ на приборке на трассе падает почти на 0 (градусов 60-70 показывает), в городе стабильно 90. Приборка от а6, да и машин а6. Термостат Berh менял 8 тыщ км назад (визуально сравнивал с оригиналом - точно такой же, только без колец) варил и охлаждать - открывается и закрывается, правда, температуры не замерял. Не уж то Бехр плох? 2. Где взять номера вкладышей шатунные 0.5 и коренные 0.25 от мотора 9А (ставился на VW)?
1. На датчик "шубу" надень, продувает его на трассе. как вариант; 2. Приложил выборку с ЕТКА, ФВ, 1990г, мотор 2,0 16V 9А, вроде какой нужен что то как то криво приложился, х.з. почему, вроде скачивается..
О! Точно! Завтра обязательно попробую. Спасибо) Лех, оба датчика ещё с прошлой осени в фольгированном с изоляция катаются. Правда, снизу ни пыльники, ни защиты нет... Мож приборка? А? ПДФку скачал. Поклон земной! )))
Ну я х.з. На сотке стабилизатор дурил бы, на А6 стаба нет, нет и проблем нет с этим. Стукнись к MCIRI, он вроде постоянно приборки дербанит, мож подскажет чего/
Термостат,запчасть непредсказуемая,может года 3-4 работать,может сдохнуть через неделю,причем брендовые,типа оригинала,Бехра,Валео не исключение.С большой долей вероятности предполагаю,что термостат умер.Обычно открываются в кипятке и исправные и дохлые.Для того чтобы точно определить неисправный надо иметь градусник с градуировкой где,к примеру,явно можно видеть отличие между 90 и 91 градусом,ну и заведомо исправный термостат.Разница в моменте открытия между нормальным и неисправным может быть всего лишь в нескольких градусах.
Вообщем залез я вчера в бензобак,вытащил дут.Конечно всё затерто,что шкалы на резисторной пластине,что сама напайка контактной пластинке.Немного подогнул контактную пластинку, чтобы напайка лучше прилегала к шкале.Премещение поплавка верх-вниз изменяет сопротивление.Подключил разъем,иконка бензоколонки погасла,но показания стрелки не соответсвовали уровню.При выставлении поплавка на середину или меньше шкалы,стрелка показывала полный или почти полный бак.Воткнул дут обратно в бак,всё повторилось как и было,иконка загорелась,стрелка легла на ноль.
Лех, да мне раньше как-то хватало каталога Ли-арт.ру, т.к. ЕТКА-ЕЛЬЗА не помещается на имеющемся буке А на планшет я не слышал чтобы ставили ЕТКА Кстати! Практически всех в своей округе посадил на Ваги
Подозреваю, что мой термостат не закрывается ((( Чо делать... Менять термосы пока на рабочий нарваться не получится? Градусник таким обзавестись не получается...
Теоретически старым версиям типа 7.2(без обнов) пофиг где стоять. Практически надо пробовать. Если что, у меня планшета нет,пробуйте сами))))
Мультиметр с термопарой его зовут http://avto-master.info/ustrojstvo-i-printsip-dejstviya/4-termostat-dvigatelja.html
Или вот за рупь пучок: https://ru.aliexpress.com/item/free...a80&tpp=1&detailNewVersion=&categoryId=153709 На все случаи жизни. Почти.
Глянул: начало движения по приборке и Вагкомом 90. В движении приборка падает на 55-70 градусов, Вагалка показывает 87-90. Останавливаться - приборка подтягивается к 90, Вагалка 90-93. Прибор пиzzzит? Чёт мне не внушают они доверия... )))