Ну,если тебе нужны приборы с точностью измерения до х..его знает сколько,тогда это совсем другие деньги. Не факт.Или сам показометр(мало вероятно), или датчик на показометр, или приборка. Я бы для начала хорошенько утеплил датчик,поставил снизу пыльник/защиту и переделал схему в приборке http://avto-master.info/foto-otchet...peratury-dvigatelya-na-paneli-audi-a6-c4.html.
Да нормально, вроде. Прикупил для пробы парочку. В лаву не совал пока, но в комнате и на улице правильно показывает. При случае надо в кипяток сунуть.
Или прибор или егойный датчик. Скорее датчик. Прибор у меня на 80ке врал из за не затянутых гаек контактных, а так вообще не встречал, что бы они портились. Так что смотри контакты прибора, контакты разъема датчика ну и сам датчик.
Уговорили, Языкастые! ))) Возьму на пробу пару, пусть будут. Сами датчики (оба, и на мозги, и на приборку) уже пару лет укутаны в стизол. Вот ещё приборку переделать б. Займусь в выходные.
Странно это как-то все. Не раз читал, что кому-то это укутывание помогало. И нет повода не верить. Сам чувствительный элемент (терморезистор) омывается антифризом, разве что верхняя часть корпуса, что торчит над трубой, охлаждается и тем самым забирает чутка тепла от нижней части, в которой установлен термистор. Однако, верхняя часть прикрывается резиновым ганд колпачком, который неплохой теплоизолятор. Вот у меня ничего не укутано и при любой температуре на улице скорость на показания не влияет. Правда, датчик еще родной, 4-контактный.
Ну у меня тоже не укутанный и трех контактный, но все норамльно кажет. А вот менянный новый кончился за 2 месяца, стрелка упала в ноль и все. А менял как раз когда боролся с нестабильностью показаний прибора. Оказалась гайка на нем не докручена была, вот и плавала температура.
Если верить, что датчик на мозги прав и температура не плавает, то можно просто в салон провода от второго датчика затянуть и тестером посмотреть как меняется сопротивление и меняется ли.
Дык, почему я и укутал - где-то встретилось, шо помогает шуба на датчике от "гуляний" температуры... Прошлой зимой точно не было такой проблемы. Про датчики: стоял трех-контактный 95го года - поменял мотор на 92го года, а на нём тоже трёх-контактный (оба датчика оригинальные). Именно четырёх-контактного не видел никогда)))
Оно и будет меняться, если у тебя по вагу она немного плавает, значит она и на втором датчике плавает, но не сильно. В принципе если поискать то где то у меня есть зависимость температуры от сопротивления. Вопрос на сколько сильно меняется. Потом еще прибор можно проверить повесив резистор вместо датчика. Т.е. если сильно меняется сопротивление датчика, значит виноват датчик, если нет, то прибор или цепь обработки. но там скорее всего тупо неконтакт. Поищу значения сопротивления датчика и если найду прикручу сюда.
"Вот что нам бентли по А80 говорит. А именно можно с помощью резисторов проверить прибор и выяснить врет ли сам показометр или врет датчик, проверяется с помощью приборчика VAG 1301 он представляет собой переменный резистор отградуированный в собственных единицах N … Приблизительно можно считать R(Ом)= 0.54 * N Подключается он вместо датчика… Незабываем что VAG 1301 представляет собой переменный резистор А именно если в мануале написано что для минимума "Положение А" надо выставить на приборе 660 это значит что 660х0.54=356ом Вот и воткни резистор на 356ом а для "Положения В" соответственно 58х0.54=31ом поставь резистор ))"
Спасибо, Дим! В понедельник попробую в телемастерской спросить резисторы. Но что-то мне подсказывает, что дело не в приборе... Сегодня менял приборы, гайки затянул по-пацански от души, предварительно подложив под внутренние гайки шайбы, чтобы увеличить площадь прижима. Пробная поездка после прогрева по Вагалке до 90 - проехал км 7 туда, стрелка стоит ровно на 90,на обратном пути, за 500 метров до дома стрелка упала на 50-60... Где-то живёт "неконтакт"...
У меня вот тоже такой неконтакт или дисконнект… температура двигателя падает налево , температура масла направо . при включении поворотника и просто так время от времени лампочка масла моргать начинает . поискать всё никак руки не дойдут
Помогите пож. найти блок климата на мой машин. Пару разборок обзвонил говорят нет либо есть, но неисправные на запчасти.