СтОит, если чел с полным салоном пассажиров и набитым багажником по горным серпантинам ездит.На штатных тормозах сцепление резины с дорогой раньше теряется,чем диска с колодками.
На штатных тормозах на сухом асфальте я наверное колёса заблокировать не смогу, настолько сильно надо нажимать педаль. Можно почитать интернет, сколько народу стремится улучшить тормоза именно С4.
Не соглашусь в корне. Если у Вас штатные тормоза, и не ездили на доработаных, то смысла спорить нет совсем.
А8, четырехколодочные. Фотку позже скину. Переделок много, а сдругой стороны и не много)) Ноги предние вместе со ступицами от S6. Ну и суппорта с дисками соответственно.
А если ездил,то будешь спорить или согласишься? Ездил на сотке "Бобылева",у него там эсочные.Еще клубню помогал задние большие вкорячить,тот тоже изменений не ощутил.Основной смысл "улучшенных" тормозов это сохранение своих функций при более интенсивной эксплуатации,что как раз и подразумевает более быстрые разгоны и ,в следствии,торможения при более мощном двс.И инженеры так и делают,усиливают тормоза при установке более мощного двс,хотя во многих случаях, масса авто не меняется. Это те же "фантомные" ощущения когда нам тут рассказывают как выпрыгивает авто при срабатывании изменения длины впускного тракта на 2.8,но,увы,максимально крутящий момент на ААН достигается на оборотах ,задолго до поворота заслонок. В юз на сухом асфальте на штатных тормозах вполне легко,но после второго подобного торможения они греются и действительно плохо тормозят. Тормоза хотят улучшить не только на сотках ,но и на любых других авто,да,наверное будет лучше,но не настолько ,на сколько это расхваливают,и это не говорит о том,что штатные со своей задачей не справляются при езде средней интенсивности. У меня есть еще с5 с мотором 193л.с. и могу сказать что с5 ,по ощущениям,действительно тормозит лучше,хотя параметры тормозилок на обоих одинаковые,но я предполагаю,что тут эффект или от разницы масс,в с4 по паспорту 1600 и багажник всегда загружен,в с5 багажник пустой и по паспорту на 70кг. легче,или от разных кпп,на с4 автомат ,а на с5 механика ,или и то и другое.
Ну вот мне не нравятся штатные тормоза, и заблокировать колёса ЛЕГКО я точно не смогу. И колодки разные пробовал, эффекта нет. Увеличение диаметров дисков эффект даст, это точно. По поводу С5, там вакуум возможно двухмембранный уже стоит, с определённого номера кузова пошёл, он и обеспечивает более лучшее торможение.
Однозначно буду спорить. У Виталика "Бобылева", если я не ошибаюсь, на сотке обычный вакуумник, соответственно с обычным штатным ГТЦ. Потому что с его двиглом 4.2 двухмембранник по моему не впихнешь. Соответственно штатного ГТЦ не хватает, не тот приход))) Я ездил с большими тормозами и штатным вакуумом недели две, поэтому знаю о чем говорю. Педаль мягкая, проваливается сильно. После установки авосечного ВУТа, с ГТЦ бОльшего диаметра и производительности, тормоза заработали как надо. P.S. Как мне надо)) Перед я поставил еще весной. С одного переда результат есть, но не совсем чтобы ВАУ!!! После установки 310 назад, стало лучше, но тормоза нормальные со второго качка, что тоже не айс. Может буду в Калуге, проездом, попробуешь сам)) Ярослав44 написал, что тоже планирует установку двухмембранного ВУТ, поэтому я и написал, что оно того стоит.
Я ездил когда у него еще родной V6 стоял,про другой вакуумник ниче сказать не могу,наверное да,должен давить сильней.Но пока обсуждаю только замену тормозилок,а законы физики утверждают,что сила трения не зависит от площади контакта.
Т.е. ,аргументируя доводы в свою пользу,увеличением площади за счет увеличения числа колодок Ты пренебрег,а,вот увеличением плеча на всего на 13мм воспользовался? С большой долей вероятности предположу,что тормозной путь с4 кузова с мотором аск такой же как aan.Разница в мощности там всего 37,поэтому и увеличили плечо всего на 13мм.,при этом руководствуясь в основном тем,что эска будет чаще разгоняться и,в следствии,чаще тормозить, и вес на 60кг больше,а не тем,чтобы сократить ее тормозной путь.При чем тормозилки у авс и аск одинаковые,а разница в мощности в 43 л.с. Тормоза у aan и aec одинаковые,хотя последнии на 70л.с. мощней и тяжелей на 20кг.
Площадь конкретно у меня увеличиваться не будет, суппорты и колодки родные, только диски большего диаметра. Кого всё устраивает, тот не заморачивается. Меня не устраивает, поэтому иногда что-то дорабатываю. )) Кстати, про задние 280 мм тормоза. Они ещё и выглядят посерьёзнее, пару раз уже люди спрашивали, почему такие тормоза сзади смешные. Они реально мелко смотрятся в моих 16х дисках с 5ю тонкими спицами.