Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Пока всем спасибо, будем ждать и внедрять блок от Figlyar.
     
  2. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    Не доглядел :wink:
     
  3. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
  4. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
  5. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    323-ие)))
    И на зад 310мм
    И двухмембранник с А8.
    Теперь тормоза мечты:rock::up:
     
  6. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Нормально. А у меня перед 312, зад будет 280, вакуум тоже думаю поменять. ))
     
  7. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    Делай.
    Оно того стоит.
     
  8. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    А 323е передние от какой машины поставил, много переделок и доработок?
     
  9. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    СтОит, если чел с полным салоном пассажиров и набитым багажником по горным серпантинам ездит.На штатных тормозах сцепление резины с дорогой раньше теряется,чем диска с колодками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    На штатных тормозах на сухом асфальте я наверное колёса заблокировать не смогу, настолько сильно надо нажимать педаль. Можно почитать интернет, сколько народу стремится улучшить тормоза именно С4.
     
  11. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    Не соглашусь в корне.
    Если у Вас штатные тормоза, и не ездили на доработаных, то смысла спорить нет совсем.
     
  12. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    А8, четырехколодочные.
    Фотку позже скину.
    Переделок много, а сдругой стороны и не много))
    Ноги предние вместе со ступицами от S6.
    Ну и суппорта с дисками соответственно.
     
  13. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    А если ездил,то будешь спорить или согласишься?:)
    Ездил на сотке "Бобылева",у него там эсочные.Еще клубню помогал задние большие вкорячить,тот тоже изменений не ощутил.Основной смысл "улучшенных" тормозов это сохранение своих функций при более интенсивной эксплуатации,что как раз и подразумевает более быстрые разгоны и ,в следствии,торможения при более мощном двс.И инженеры так и делают,усиливают тормоза при установке более мощного двс,хотя во многих случаях, масса авто не меняется.
    Это те же "фантомные" ощущения когда нам тут рассказывают как выпрыгивает авто при срабатывании изменения длины впускного тракта на 2.8,но,увы,максимально крутящий момент на ААН достигается на оборотах ,задолго до поворота заслонок.
    В юз на сухом асфальте на штатных тормозах вполне легко,но после второго подобного торможения они греются и действительно плохо тормозят.
    Тормоза хотят улучшить не только на сотках ,но и на любых других авто,да,наверное будет лучше,но не настолько ,на сколько это расхваливают,и это не говорит о том,что штатные со своей задачей не справляются при езде средней интенсивности.
    У меня есть еще с5 с мотором 193л.с. и могу сказать что с5 ,по ощущениям,действительно тормозит лучше,хотя параметры тормозилок на обоих одинаковые,но я предполагаю,что тут эффект или от разницы масс,в с4 по паспорту 1600 и багажник всегда загружен,в с5 багажник пустой и по паспорту на 70кг. легче,или от разных кпп,на с4 автомат ,а на с5 механика ,или и то и другое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    #3914 Ярослав44, 14 ноя 2016
    Последнее редактирование: 14 ноя 2016
    Ну вот мне не нравятся штатные тормоза, и заблокировать колёса ЛЕГКО я точно не смогу. И колодки разные пробовал, эффекта нет. Увеличение диаметров дисков эффект даст, это точно.
    По поводу С5, там вакуум возможно двухмембранный уже стоит, с определённого номера кузова пошёл, он и обеспечивает более лучшее торможение.
     
  15. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    Однозначно буду спорить.
    У Виталика "Бобылева", если я не ошибаюсь, на сотке обычный вакуумник, соответственно с обычным штатным ГТЦ.
    Потому что с его двиглом 4.2 двухмембранник по моему не впихнешь.
    Соответственно штатного ГТЦ не хватает, не тот приход)))
    Я ездил с большими тормозами и штатным вакуумом недели две, поэтому знаю о чем говорю.
    Педаль мягкая, проваливается сильно.
    После установки авосечного ВУТа, с ГТЦ бОльшего диаметра и производительности, тормоза заработали как надо.
    P.S. Как мне надо))
    Перед я поставил еще весной.
    С одного переда результат есть, но не совсем чтобы ВАУ!!!
    После установки 310 назад, стало лучше, но тормоза нормальные со второго качка, что тоже не айс.
    Может буду в Калуге, проездом, попробуешь сам))
    Ярослав44 написал, что тоже планирует установку двухмембранного ВУТ, поэтому я и написал, что оно того стоит.
     
  16. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Я ездил когда у него еще родной V6 стоял,про другой вакуумник ниче сказать не могу,наверное да,должен давить сильней.Но пока обсуждаю только замену тормозилок,а законы физики утверждают,что сила трения не зависит от площади контакта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    А там не меняется площадь контакта, меняется плечо приложения силы. ))
     
  18. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Т.е. ,аргументируя доводы в свою пользу,увеличением площади за счет увеличения числа колодок Ты пренебрег,а,вот увеличением плеча на всего на 13мм воспользовался?:)
    С большой долей вероятности предположу,что тормозной путь с4 кузова с мотором аск такой же как aan.Разница в мощности там всего 37,поэтому и увеличили плечо всего на 13мм.,при этом руководствуясь в основном тем,что эска будет чаще разгоняться и,в следствии,чаще тормозить, и вес на 60кг больше,а не тем,чтобы сократить ее тормозной путь.При чем тормозилки у авс и аск одинаковые,а разница в мощности в 43 л.с.
    Тормоза у aan и aec одинаковые,хотя последнии на 70л.с. мощней и тяжелей на 20кг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Площадь конкретно у меня увеличиваться не будет, суппорты и колодки родные, только диски большего диаметра.
    Кого всё устраивает, тот не заморачивается. Меня не устраивает, поэтому иногда что-то дорабатываю. ))
    Кстати, про задние 280 мм тормоза. Они ещё и выглядят посерьёзнее, пару раз уже люди спрашивали, почему такие тормоза сзади смешные. Они реально мелко смотрятся в моих 16х дисках с 5ю тонкими спицами.
     
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    штампы и колпаки - и ниче не видно )