Да я ,как и многие тут,с удовольствием ковыряются в своих динозаврах,ремонтируя и дорабатывая.Вот только зачастую "улучшизмы,мы видим субъективно ,и как Ты выразился они в основном лишь только "выглядят посерьезнее",а по функционалу всё это достаточно спорно.По крайней мере считаю,что замена тормозилок на больший диаметр,будет актуальна лишь при параллельной замене вакуумника.В остальном лишь увеличивается время сохранение их функционала в более сложных условиях,типа веса,стиля вождения,горных дорог и др.
Так вроде и написано, что вакуумник тоже будет меняться. )) А для начала посмотрим, будет ли эффект просто от увеличения дисков. А он будет, я уверен.
Именно,на асфальте в юз уходит в легкую 90% ограничиваются лишь переходом на больший диам.Главное верить и машина попрет https://www.drive2.ru/r/audi/937667/
легендарный чип на 245лс ) не, большие блины явно лучше себя почувствуют, если с околосветовой скорости до нуля останавливаться в полик..
А ты посчитай математически, даже без замены вакуумника. При переходе спереди с 288 на 312 тормозной момент увеличится на 10%, при переходе сзади с 245 на 280 тормозной момент увеличится на 18%. Для расчёта брал средний диаметр. Пусть эта величина будет немного ниже, если учесть разницу веса дисков, некритично.
Всё правильно брал, считал то по радиусу естественно. Хотя на конечный результат в процентах это не влияет. ))
Не путай теплое с мягким. Для подъема и удержания кирпича достаточно одного пальца.Если поднимать двумя, то ничего не меняется.Поменяется лишь время того сколько его продержишь. Так и тут,для полной блокировки диска достаточно усилия определенного момента и оно есть на штатных,далее колеса просто скользят по дороге и пох что будешь сжимать с большей силой ,это никак не повлияет на сцепление резины с дорогой. Не сократится тормозной путь со скорости 60км ч. с 21м до 18м т.е на 14% ,если тупо поставить 314 и 280 диски.
Смотри, усреднённый радиус. Перед, 113 и 125 мм, увеличение 10.6%. Ширина рабочей части диска 62 мм. Зад, 97.5 и 115 мм, увеличение 17.9%. Ширина рабочей части диска 50 мм. Если брать максимальный диаметр, то да, чуть меньше. Но это неправильно, сила приложена примерно по центру колодки.
Можно сколько угодно блистать сарказмом, приводить примеры разницы веса и мощности автомобилей линейки С4. Но! Двигаясь со скоростью предположим 100км/ч ,при появлении препятствия на пути, автомобиль с доработаной(читай улучшеной) системой тормозов, остановиться ОДНОЗНАЧНО быстрее. НЕ важно на сколько короче будет тормозной путь, ключевое слово КОРОЧЕ. Каким бы не был прирост, увеличится ли на 10%, на 18%, или перед 8.3%, зад 14.3%, главное он увеличиться))) А если при этом еще и улучшится вид тормозилок сквозь спицы диска, и человек получит чуть больше удовольствия от вождения своего авто, то я считаю оно того стоит.
Я не собираюсь с тобой спорить, ты видимо не понимаешь, о чём речь. Усилие на педали снижается для достижения того же самого момента.
И учитывая огромное количество людей, уже поставивших тормозные диски большего диаметра, и такое же количество планирующих это сделать, думаю что выхлоп с этого какой то все же есть.
Это Ты не понимаешь о чем речь.Будь по Твоему,то инженеры бы не заморачивались с проблемой сокращения тормозного пути.Тупо бы ставили по два диска на колесо и со 100км.ч оттормаживались бы в 15-20м.Но,увы, время полной блокировки дисков колодками конечно сократиться,но только на какие то тысячные доли секунды.Далее авто тупо будет ехать юзом отведенные ему 80 метров.
Конечно есть,я уже писал,что будут греться дольше,следовательно их работоспособность увеличится,в отличии от штатных.Для спортивных авто,кто быстро разгоняется и ,следовательно,чаще и активней тормозит достаточно актуально. Какое "огромное"? 80% Российского легкового автопарка это авто до 100л.с.Народ думает о том,чтобы бенза жрал поменьше ,з.ч. подешевле ,да транспортный налог не душил, и уж в последнюю очередь об увеличении торм.дисков.
Я про ауди клуб и турбо кватро говорил))) Что там планирует и думает народ, ездящий на авто до 100л.с, мне неизвестно, и слава богу пока не интересно. А ездить накатом под бугор на машине с мотором под 200 кобыл, чтоб экономить бензин... Зачем тогда такая машина? Я еще раз повторюсь, все что я делал с тормозами, нужно именно мне для комфортной езды на авто. Быстро я езжу или медленно, не суть. Я так понимаю Ярослав руководствуется тем же.