Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Да я ,как и многие тут,с удовольствием ковыряются в своих динозаврах,ремонтируя и дорабатывая.Вот только зачастую "улучшизмы,мы видим субъективно ,и как Ты выразился они в основном лишь только "выглядят посерьезнее",а по функционалу всё это достаточно спорно.По крайней мере считаю,что замена тормозилок на больший диаметр,будет актуальна лишь при параллельной замене вакуумника.В остальном лишь увеличивается время сохранение их функционала в более сложных условиях,типа веса,стиля вождения,горных дорог и др.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    я на палочной 2.8 тоже не ощущал нехватки штатных тормозов, когда привел их в порядок..
     
  3. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Так вроде и написано, что вакуумник тоже будет меняться. ))
    А для начала посмотрим, будет ли эффект просто от увеличения дисков. А он будет, я уверен.
     
  4. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Именно,на асфальте в юз уходит в легкую
    90% ограничиваются лишь переходом на больший диам.Главное верить и машина попрет:D
    https://www.drive2.ru/r/audi/937667/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    легендарный чип на 245лс )
    не, большие блины явно лучше себя почувствуют, если с околосветовой скорости до нуля останавливаться в полик..
     
  6. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Р.Распе в гробу с завистью грызет ногти:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    А ты посчитай математически, даже без замены вакуумника. При переходе спереди с 288 на 312 тормозной момент увеличится на 10%, при переходе сзади с 245 на 280 тормозной момент увеличится на 18%. Для расчёта брал средний диаметр. Пусть эта величина будет немного ниже, если учесть разницу веса дисков, некритично.
     
  8. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    Однозначно будет)))
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Не правильно брал, надо радиус )
     
  10. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Всё правильно брал, считал то по радиусу естественно. Хотя на конечный результат в процентах это не влияет. ))
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Странно, у меня получилось перед 8.3%, зад 14.3% :)
     
  12. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Не путай теплое с мягким.
    Для подъема и удержания кирпича достаточно одного пальца.Если поднимать двумя, то ничего не меняется.Поменяется лишь время того сколько его продержишь.
    Так и тут,для полной блокировки диска достаточно усилия определенного момента и оно есть на штатных,далее колеса просто скользят по дороге и пох что будешь сжимать с большей силой ,это никак не повлияет на сцепление резины с дорогой.
    Не сократится тормозной путь со скорости 60км ч. с 21м до 18м т.е на 14% ,если тупо поставить 314 и 280 диски.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Смотри, усреднённый радиус.
    Перед, 113 и 125 мм, увеличение 10.6%. Ширина рабочей части диска 62 мм.
    Зад, 97.5 и 115 мм, увеличение 17.9%. Ширина рабочей части диска 50 мм.

    Если брать максимальный диаметр, то да, чуть меньше. Но это неправильно, сила приложена примерно по центру колодки.
     
  14. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    #3934 Александр 222, 14 ноя 2016
    Последнее редактирование: 14 ноя 2016
    Можно сколько угодно блистать сарказмом, приводить примеры разницы веса и мощности автомобилей линейки С4.
    Но! Двигаясь со скоростью предположим 100км/ч ,при появлении препятствия на пути, автомобиль с доработаной(читай улучшеной)
    системой тормозов, остановиться ОДНОЗНАЧНО быстрее.
    НЕ важно на сколько короче будет тормозной путь, ключевое слово КОРОЧЕ.
    Каким бы не был прирост, увеличится ли на 10%, на 18%, или перед 8.3%, зад 14.3%,
    главное он увеличиться)))
    А если при этом еще и улучшится вид тормозилок сквозь спицы диска, и человек получит чуть больше удовольствия
    от вождения своего авто, то я считаю оно того стоит.
     
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    аа.. ну ладно, мне лень считать :D
     
  16. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Я не собираюсь с тобой спорить, ты видимо не понимаешь, о чём речь. Усилие на педали снижается для достижения того же самого момента.
     
  17. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    И учитывая огромное количество людей, уже поставивших тормозные диски большего диаметра, и такое же количество
    планирующих это сделать, думаю что выхлоп с этого какой то все же есть.
     
  18. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Это Ты не понимаешь о чем речь.Будь по Твоему,то инженеры бы не заморачивались с проблемой сокращения тормозного пути.Тупо бы ставили по два диска на колесо и со 100км.ч оттормаживались бы в 15-20м.Но,увы, время полной блокировки дисков колодками конечно сократиться,но только на какие то тысячные доли секунды.Далее авто тупо будет ехать юзом отведенные ему 80 метров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Конечно есть,я уже писал,что будут греться дольше,следовательно их работоспособность увеличится,в отличии от штатных.Для спортивных авто,кто быстро разгоняется и ,следовательно,чаще и активней тормозит достаточно актуально.
    Какое "огромное"? 80% Российского легкового автопарка это авто до 100л.с.Народ думает о том,чтобы бенза жрал поменьше ,з.ч. подешевле ,да транспортный налог не душил, и уж в последнюю очередь об увеличении торм.дисков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    Я про ауди клуб и турбо кватро говорил)))
    Что там планирует и думает народ, ездящий на авто до 100л.с, мне неизвестно, и слава богу пока не интересно.
    А ездить накатом под бугор на машине с мотором под 200 кобыл, чтоб экономить бензин...
    Зачем тогда такая машина?
    Я еще раз повторюсь, все что я делал с тормозами, нужно именно мне для комфортной езды на авто.
    Быстро я езжу или медленно, не суть.
    Я так понимаю Ярослав руководствуется тем же.