*BLACK*, ты ездил когда нибудь на нормальных современных авто? У которых торможение начинается чуть ли не при поднесении ноги к педали? Речь идёт об этом, я хочу получить приличное тормозное усилие при слабом нажатии, а не пытаться отломить спинку сидения в экстренной ситуации.
+100500 У меня на работе Фиат Добло, иногда беру для личных нужд)) Первый раз когда поехал, чуть на светофоре в лобовуху не выпрыгнул, тормознул после ауди по привычке))))
Нет,не удалось прокатиться ни в бентли ни в порше,ни в мазератти, ни в вейроне,ни в ламбо.Могу тебе только позавидовать. Эти сказки расскажи кому нибудь другому.Про то что заниженная подвеска улучшает управляемость,21 е колеса лучше держат дорогу,тонировка это для спасения от жары,ксенон в галогеновых фарах не слепит,если правильно настроить,реснички в фарах тоже для "дела",дальше продолжать?
Я себе на бочке тормоза тоже от нечего делать переделывал? С покупкой всего нового, что по меркам бочечников не бюджетно вообще-то. Эффект однозначно есть. Сокращается время от нажатия на педаль до начала эффективного торможения. Сокращается усилие на педаль. Гораздо дольше сохраняется эта эффективность при частом торможении. Правильно сказали про современные авто (не обязательно дорогие). Чуть педаль тронул - тормозит. Необходимо привыкать, ибо на динозаврах совсем не так. Я уходил со штатных 256х13 на штатные двухпоршневые (и колодка тоже больше) вентилируемые 275х25. Т.к. объём суппортов больше, соответственно поставил увеличенный ГТЦ (тоже штатный), а позже увеличенный ВУТ (опять же штатный). И приход однозначно есть и он не вымышленный С тех пор ни разу не перегревал диски. А даже новые 256х13 перегреть было за нефиг делать. Ну и про более комфортную работу тормозов уже в начале написал. Если кто забыл, вот отчёт был: Upgrade передних тормозов Audi 80 B4. Отчёт.
парни, такой вопрос. А6С4 2,8 если махнуть блок на ней от 2,6 а выпуск и гбц оставить, что то ещё надо для этого, прошивать и все такое. или сел и поехал....) плыз)
поставил и поехал? приятель свой ААН ушатал, а тут у нас блок в сборе за 5 рублей отдают. после капиталки
Если завелась, то поехал Есть какая то разница меж блоками на А6, и меж блоками между А6 и 100, наверное не критично..
Вряд ли кто то станет продавать откапиталенный блок в сборе за 5т.р. После проточки цилиндров потребуются новые поршни рем.размера+кольца.Даже если кв не точили,то капиталка предполагает замену вкладышей,а это тоже стоит денег.Только на вскидку тысяч 30 выйдет.И спрашивается,кто захотел откапиталить блок в сборе ,чтобы продать его за пятеру? В лучшем случае,предположу ,что за пять могут продать голый блок с проточенными цилиндрами.
в курсе. просто так срослось. долго описывать историю. я сам с него снимал маслонасос, поддон про запас. и головы)) даром!!!)
блок точиться уже по поршням . точнее дохонинговывается . поршневая на 2,6 и 2,8 разные . ну замена вкладышей так себе капиталка .
ну даром головы как бы чисто на эксперименты . как правило головы просят уже замены всего и вся . в том числе сёдла садятся настолько, что приходится торцевать клапана ибо менять сёдла это беда .