Для чего на работающем двигателе открывают горловину для заправки маслом. Что этим действием пытаются выяснить?
Мужики Всем Привет, на форуме не так давно. Вот решил к вам постучаться. Собрался купить а6 с4 авант 2.6-2.8 квака. Расскажите пожалуйста какие болячки куда лесть смотреть, есть ваг ком 11.11 я им смогу ошибки почитать или как это происходит???
2.6 (АBC) лучше обойти стороной. впрыск может поиметь мозги. на форуме есть тема в несколько десятков страниц, пройдись поиском, почитай. жрет так же как 2.8 (AAH), а едет хуже во всем диапазоне. если руки на месте и попадется 2.6 в хорошем состоянии, то можно заморочиться перекинуть навесное с 2.8. правда 2.8 есть двух версий: с обычной головой (AAH) и многоклапанной (ACK). вторую тоже лучше обойти: прибавка в мощности мизерная, но зато 5 клапанов на цилиндр, 4 распредвала, соединенные цепями. ошибки сможешь прочитать. сможешь так же посмотреть показания датчиков. 000, 001, 002 и т.д группы. описание показаний для этих моторов уже должно быть в программе. так же сможешь посмотреть абс, климат-контроль, панель приборов, а также коробку, если будет автомат. попробовать машину в движении. для 2.8 механика: стольник с места должна разменивать не больше чем за 9 секунд. после 4000 должно чувствоваться, что у машины открылось второе дыхание. уверенно, без дерганий ехать на хх на 2ой передаче. разгоняться на 4ой передаче с 1000 об. удары при переключении передач должны быть минимальны. на скоростях до 20ти первая передача должна включаться с минимальным усилием на ручке. прислушаться к заднему редуктору. на что обратить внимание: реснички под фарами, кромки капота по всему периметру, передние арки, стойки лобового стекла, крышка багажника, топливный бак - менять геморойно. если машина не была бита, больше нигде ничего не гниет. болезнь: сопливит стык блок-картер, разрушаются нижние резиновые молдинги на дверях, отваливается обивка на потолке, дверях. поэтому я бы брал машину только с кожанным салоном. пока что все, может еще чего вспомню.
Что-то визуально можно увидеть? (пар, дым, ещё что-то) А если он начинает работать как буд-то сейчас умрёт, пытается заглохнуть но на последнем издыхание продолжает работать на грани вот, вот заглохну?
Да я бы сказал, что АВС получше будет, а если коллектор с навесным перекинуть от ААН, то и подавно. А учитывая большую толщину колец, живих аппаратов поболее, нежели ААН. Впрыск не такой уж и головняк.