Первый опыт всегда самый длительный и сложный Я помню по глупости и молодости обиделся на стартер на своей восьмерке (бендикс сцуко наелся). Но я обиделся на втягивающее. За неделю наблатыкался скидывать стартер на асфальте даже не снимая колесо, а втягивающее перематывал за праздничным столом, точнее под ним и еще тосты толкать успевал за неделю снял 12 раз и столько же перемотал втягивающее.))) Потом наконец дошло, что дело не совсем в этом. За то руки встали правильно
А я серьёзно, Серёг Кто знает что у Миллера перед Новым годом на уме будет? Так и я про ПЕРЕБОР Вот эти мелкие резиночки, втулочки - как листом бумаги меж пальцев рук! Терпения не хватает. Надо срочно приезжать к вам!
Ну тогда еще донора нафаршированного А мне услада, после снятия Льстит. но я был один А так мы не против
Согласен на все 100%! Езжу на служебной Киа Церато 12 года. Машина далеко не премиум сегмента, просто новая и современная. Так вот как раз тормоза такие и есть - педаль достаточно просто "пригладить" и машина реально адекватно замедляется, точность можно практически до сантиметров дозировать. И когда на контрасте пересаживаюсь на свою, тормозов не хватает КАТАСТРОФИЧЕСКИ. Так что я за улучшайзинг двумя руками! Как то тоже хотел всерьёз заморочиться, но поостыл в связи с нехваткой свободных средств, и нецелесообразностью затеи ввиду крайне малых пробегов. Грубо месяц в году, когда на время отпуска служебку отдаю.
Не нужно писать задействуя Caps Lock,это запрещено правилами и вобще считается ,что собеседник повышает голос.Твой Церато будет точно так же реагировать на педадь тормоза через 20 лет,как и сотка сейчас.Этим я хочу донести,что перебрав гтц,резинки в суппортах(тем самым устранится переток торм.жидкости через уплотнения),устранив люфты на педали тормоза,а так же в направляющих суппортах,то кореец будет нервно грысть ногти,когда сотка будет откликаться на педаль тормоза.Сомневаюсь что в бюджетных авто произошла какая то революция в области системы торможения. Тот же "эффект" происходит при замене двигателя на немного более мощный,типа установка аан после авс.Хорошо работающий двс обычно не меняют.Зачастую когда старый убит то задумываются воткнуть другой.Естественно контрактный аан,заметно придаст прыти,но не столько за счет мощности,сколько его лучшего состояния цпг.Но если воткнуть такой же откапиталенный авс,да еще и выдать клиенту его как аан,то,поверь,"ощущения"от езды будут такими же,типа:"Вот это прет" Да что там движок,ставят на авс впускной от аан ,и рассказывают нам тут байки,что авто стал намного резвее. Все же знают как "улучшает" рулежку распорка между чашками,рулевая рейка с аммортизатором и спойлер на крышке багажника
Что есть то есть. За всё время владения авто (с 2005 года) с передними суппортами не делал вообще ничего! Только колодки менял. А, ну и систему прокачивал раз несколько. Задние да, перебирал, колдун тоже снимал-чистил-промывал-разрабатывал. Ну и вакуумник сначала заменил на другой, б/у, а потом из двух один собрал. Более ничего не делал. Кстати по поводу размера задних тормозных дисков. Они и действительно настолько несерьёзно выглядят, прям детские какие то. Ну не солидно для такой машины. И у первого Алроуда обратил внимание, тоже малёхонькие совсем. P.S. Насколько помню, когда только как пригнали, впервые сел за руль машины тормоза сразу вселили неуверенность. P.P.S. Тут вспомнил немного. Как то в году 2007-2008 была у меня камри 30ка служебная. Ну и посадил за руль зятька, по причине употребления мною пива. А он катался на 140м мерине. Так вот, после первого торможения он с нотками восторга в голосе произнес типа "фигассе она у тебя вкапывается!" Камри 2003 года была, мерин 1998. Разница невелика. Я ни в коей мере не качу бочку, чисто объективные наблюдения.
Опять начинаешь? Когда переток, то нажатая педаль потихоньку уходит вниз. А распорка рулёжку улучшает, что бы ты не говорил. ))
тормоза реально говно у с4. причем даже не топить если - усилие на педали невнятное, и вообще хз что там происходит с торможением. от тойоты надо вакуум, он вечный и никогда не дырявится в отличие от... )))
Причем что интересно - диски то жирные! колодки тоже с большой площадью, больше чем у моей бывшей камри с 3сгте мотором, я там мотором с бигсинглом на 340лс так и не умудрился перегреть тормоза даже с бустом в 1.4. Ну точнее они были много адекватнее чем у с4 2.8 кватры сейчас. А что самое интересное - диски тормозные у камри МЕНЬШЕ, площадь колодок -МЕНЬШЕ, но тормозит то айс!
А Ты думал,если меня поставили в известность ,что внесли в черный список,чтобы не видеть мои сообщения,то это автоматически подразумевает неоспоримою правоту оппонента?Смешно. Хочешь сказать,что если сравнить только что сошедшую с конвейра ауди 100 и ее же через 25 лет эксплуатации,то у обоих тормоза будут одинаво ватные?Многие тут меняли резинки в гтц? Разжуй нам в чем заключается улучшизм рулежки от распорки? Рядовые пацанские байки,вместо замены растраханых рычагов, сайлентов и пр.вкорячить распорку и "наслаждаться" от рулежки.И с установкой дисков увеличенного радиуса на 1 см. та же "легенда" Вот как примерно все это выглядит http://ss34ur.narod.ru/start.htm
я хоть не ярослав, но ты явно гонишь. )) резинки в гтц или работают, или педаль в полу, а торможения нет. Переходных состояний не существует. распорка в стоке на многих тойотах у верхних стаканов, причем есть модели разных модификаций как с ней, так и без неё. распорка улучшает управляемость и реакции подвески на изменение траектории. это факт. разница в управляемости между 205 резиной на 15 диске и на 16диске весьма нефиговая, при сохранении одинаковой высоты колеса. Неспроста тачка колеи начинает чувствовать. Чойта ты почти по всем вопросам неправ, не? ))
а,ну рычаги кстати лучше конверсировать под шаровую кверхногами. кто бы чо не говорил - не подвеска, а кайф получается, катался, сравнивал, себе тоже скоро сделаю.
не будет сотка так откликаться на педаль тормоза как современные авто. Подход разный. Одному клиенту на А6 C4 решили улучшить тормоза. Хотел поставить тормоза побольше, но, изучив вопрос, просто поставил новые штатные тормозилки. Все суппорта, скобы, диски - новые TRW, ATE с запиленными кольцами, а задние суппорта вообще без запилов пришли. Короче, оригинал. ВУТ незадолго перед этим поставил новый Lucas/TRW. Остался только родной ГТЦ. Всё остальное новое. Ну и как ты думаешь, стала эта А6 тормозить, как современная машина? Нет. Лучше, чем было, но не так чутко, как нынешние авто. Даже 11-летний TLC 100 (2005 г.в.) тормозит значительно чутче. С непривычки в лобовое вылетаешь. Или А8 2000 г.в., у которой с тормозами полный порядок (в смысле, всё исправно) - ну так тоже нет такой чуткости. Разные эпохи, разный подход у разработчиков.
Это же очевидно - в увеличении жёсткости кузова. Кстати, на моей А8 стоит штатная VAGовская распорка с кольцами и артикулом. Интересно, зачем она там? Хотя зачем я это рассказываю? На С4 тоже шли штатные распорки и бачок ТЖ имел специальную форму с учётом наличия распорки. Уж ты-то должен это знать.
Какой нафиг подход? вакуумник такой-же, тормозные диски такие-же, железные, колодки тоже! В активе - диаметр, поболее чем у современных церат и королл! Что мешает отклику? А люфты в суппортах, старые тормозные(надувающиеся!!) шланги, возможно блок абс. где ты видишь другой подход то? Работа вакуумника - умножить усилие с педали в н-раз. и все. все тоже самое. просто изначально сделано через опу. Я ни на одной тойоте ниразу за 15 лет стажа не видел шипящий вакуумник. вот реально вообще ниразу. ауди кстати вообще случайно купил, и тут, он сука, как раз шипит! Чем думали инженеры, и почему на 30(ТРИДЦАТИ, КАРЛ!!)летней тойоте вакуум как с завода и по сей момент!? ну и настройки амортов никто не отменял, слабое усилие демпфирования сжатия не дает чуткости проявляться. В общем факторов много, и они все решаемы.
Будет сотка лучше тормозить если вкорячить диски на 1.5см бОльше штатного?Или по другому спрошу,от чего отдача будет ,тупо заменить эти диски на чуть бОльшие или довести до состояния новой штатную тормозную систему?
будет лучше тормозить если вакуумник поставить другой, настроить подвеску нормально, ну и шланги тормозные поменять на новье, а не бу живое. Диски можно НЕ МЕНЯТЬ, тех дисков что у с4 с аан моторов лично у меня - за глаза. какие у других с4 диски я хз. В камри я ставил чуть ли не по 400р колодки тормозные, и мне хватало этого за глаза, с мотором на 320-340лс, и разгоном до 100 за 6.2сек на акпп. и диски там ещё и меньше стоят.
"Кстати" почему тогда не стоят штатные распорки на всех? Уж Ты то должен знать понятие "маркетинг". Потому как чел. всегда хочет ,чтобы было не как у всех,и этим прекрасно пользуются компании. Чем плох мерс,чтобы его переделывал брабус или амг?Чтобы потом сказать,что у базового тормоза говно,движок тоже овощ?
чел, не спорь. поставь норм подвеску, потом норм резину на 16-17 дисках, и распорку ты отлично почувствуешь. на 15 дисках да с высокой резиной нет никакого прихода. есть люди которые ездят на 15 колесах. не крутят мотор выше 3000, нафиг им переплачивать за распорку? А есть кто ездиет на 4.2 моторе в редлайне, да ещё и турбирует их. Им в самый раз она. маркетинг вообще не при делах.