99% всего автопарка мира ездят на том,что вышло с завода и лишь 1% начинает рассказывать,что штатное это отстой и необходимо улучшить.Когда пишу про 99% это значит,что не все ездят на овощах,а то,что каждый покупает тот который ему нужен,благо можно заказать еще в автосалоне комплектацию с любыми фенечками,т.е. сразу покупает рс ,а не покупает "А" чтобы сколхозить из нее в гараже а-ля рс,воткнув увеличенные тормоза и распорку,пусть даже и штатную
ты читай что тебе пишут, а не фантазируй. я нигде не написал что что-то отстой. Я написал одну простую вещь: КАЖДОМУ - СВОЕ. А тебе не стоит играть роль "вечно оспаривающего мифы". Просто начни вникать в матчасть. Кто-то может купить рс. а кто-то может купить распорку, тормозилки-суппорта, за гораздо меньшую сумму, чем придется отдать за рс. В общем ты с другой планеты, эти рассуждения вообще не для тебя, как и любой тюнинг и улучшательства. )) Ты лучше со своими комплексами разберись и не мешай людям воплощать идеи в реальность. Лучше воплощай свои.
твоя бывшая камри на 20-30% легче сотки, вот и всё. 1 ауди и шипит вакуумник. Ты сделал вывод о нулевой надёжности? Ну это ж не статистика )) У меня много ауди в ремонте было. И старых тоже. Вакуумник менял на упомянутой А6 1996 г.в. и на своей А80 с целью улучшения тормозов (снял исправный ВУТ 9", поставил б/у ВУТ 10").
камри 4вд весит 1590кг со мной в салоне и с гбо. Я лично взвешивал. ауди у знакомых 3шт. вакуумники сменили ВСЕ. вакуумники на тойоты не менял никто, причем тойот больше 30, у меня 5шт было лично, 30летний краун есть до сих пор. и вакуумник в норме. Куле спорить, не все немцам удается на славу, эбу я уже выкинул нафиг, поставив вемс. и некоторые технические решения вполне идиотские. НИ на одной тойоте нет проблем с заливанием контактов у разъёмов. точнее - контакты то намокают, но тачка не глючит при этом. подумай почему. Просто задумайся - никакими 10дюймами на тойотах и не пахнет, но с тормозами лучше намного. Кстати ещё подвеска у 100ки сильно мягче чем у большинства тойот и церат иже с ними. современные машины все намного более жесткие, оттуда и реакции на педальку вполне другие.
я покатался на разных машинах и просто придерживаюсь той мысли - ремонтировать изначально убогие решения смысла нет никакого. Гораздо проще, дешевле и быстрее выкинуть весь глюкодром нахер и поставить нечто из неломающегося, пусть и от других марок. Пример - мозги. в соседней теме я описал уже все что творилось. И самое интересное - стабильная заправка раз в 3-4 дня на 1000р. На стороннем настраиваемом эбу я проехал уже неделю на 1000р по тем-же маршрутам и бенз ещё плещется. Вот и вся философия. С камри я кстати сделал тоже самое, не все и у тойоты получается на славу. с подвеской, например, у ауди сильно лучше. я даже не знаю буду ли я делать на неё пневму или на пружинах останусь, но у камри я сделал пневму как только понял что с пружинами она один фиг нормально не поедет, и эксперименты по покупке и замене пружин и амортов уже выливаются в приличные бабки...
также удалил нафиг клапана обратные в бошках, спилив их нижние части. Как результат - на холодную гидрики стучали минуты 3. после операции -10 секунд и все. А все потому что фрицы сделали странный клапан - с мелким проходным сечением в открытом виде. и на холодную поток масла был просто слишком мал, чтобы все гидрики с постелями наполнить и смазать. вот и зачем они такой клапан сделали? я ни в одной машине вообще не видел таких клапанов. и ещё -какого х масло-то стекает в поддон из масломагистрали? Фильтр то почему не держит обратным клапаном масло? Эт чо, тоже конструктив?)))) Кстати, если стуканет аан - выкину его нахер и поставлю джейзет прямо на кваковскую кпп. и будет айс. ))
также, на всех нормальных моторах есть 2 ветки вентиляции картерных газов. которые ИМЕННо вентилируют картер. у аан - только с 2 бошек отвод, без принудительного отсоса на малонагруженных режимах и на хх в ресивер впускной. В сочетании с малым потоком масла при наличии клапанов обратных и низкой температурой под клапанной крышкой - все бошки и клапанные крышки засираются говном ужос как. вот и зачем они так, а? )))
кстати, а вот насчет замка зажигания - у всех с4 нету положения где электрооборудование отключено все? или это опция, или бывают нестоковые замки на 4 положения?
Какие списки? Ты что? Я ничего такого не делал. У меня к тебе неприязни нет, не веришь в очевидные вещи, да и ладно.
Если ты про клапана именно в головах, то они редукционные, а не обратные. Могут стравливать давление, если не герметичны.
В развале. в головах у меня просто заглушки стояли, выкрутил -а там маслоканал. никакого клапана уже не было.