У нас получается весьма интересное общение в данной теме. Люди, для себя решившие что то изменить(улучшить) в тормозной (рулевой, выхлопной, да любой) системе своего авто, пытаются узнать у людей, которые это уже сделали, или так же собираются сделать, какие то детали, нюансы, способы. Но всегда находятся несколько клубней,которые начинают мягко говоря ,отговаривать от этого. Причем не всегда руководствуясь личным опытом. Это наводит на мысль о каком то легком троллинге. Типа , что бы вы не делали, это все херня. И весь тот народ, кто уже это сделал, они просто молоды и еще неопытны))) Вы лучше манжеты ГТЦ (сайленты подрамника, амортизаторы, направляйки суппортов) поменяйте, и будет Вам счастье.
Ты уже сюда добрался, великий тюнингатор))) А чё суперКамри не ездит? Сколько выжал то из нее? Решил на 20летнем немецком шроте ездить? Так не хаял бы что говно, поставил ВЕМС - молодец, тормоза сделаешь - молодец будешь, а че так орать говно, люди ездят, не обламываются.
Может кому надо что http://www.audi-club.ru/index.php?threads/prodam-zadnie-tormoza-na-a6s4-i-gtc-ss-vutom.469614/
а ауди чисто случайно куплена была после камри, выжал с неё 340лс, и 5.4 до 100 лучшее на бусте 1.6. на повседнев 1.4 буста и 6.2 до 100 на АКПП. Камри вернул в сток и так и ушла, так сложились обстоятельства. есть необходимость в универсале, в 4вд. ну и подвернулась ауди за недорого. вот собсна и все. и я нигде не хаю ничего, узбагойся. я просто трезво оцениваю то, что сделали конструктора. Ибо народ-то не один раз по кругу меняет железки, прикручивает бушку, и ладно бы бу были бы вечные, как те-же вакуумники тойоты, так нет-же, год-2 - и все снова. Речь вот именно об этом. тормоза да, не айс.
диалог про тормоза начался не с меня. ))) так что не сцы, тормоза при тех дисках и колодках что в стоке - УГ, ибо у тойот оно все меньше размерами, а работает лучше. Просто прокатись на королле и топни в педаль тормоза. ))
У меня есть Королла. Топнуть можно..колёса юзом. на Ауди так же могу топнуть , колёса юзом. ABS и там и там естественно жужжит ..но колёса одинаково юзом.) Тормозной путь разный , но тут уже заметная разница в весе. Ничего не переделано. Хотя я совсем не против желающих что-то улучшить или переделать.
Одинаково. и на асфальте и на теперешней дороге. Я ещё раз говорю что я не против переделок и передельщиков. Просто лично у меня всё работает при штатной комплектации.
Тут вопрос в том, как работает! Или машина вкапывается от легко контролируемого усилия нажатия, или до продавливания спинки сидения, как выше писали.
Всем здрасти! Хочу поменять пыльник внешнего ШРУС, от Шевроле-Нивы. Он там у них какой-то пластифицированный. Так вот, у него есть номерок, или он в единственном экземпляре такой?
так, вот хорошо. терь топни не до юза. и зацени разницу во времени между пинком по педали и началом торможения. И причина точно не в весе. )