Я только за когда народ занимается "колхозом",это как в поговорке:"Чем бы дитя не тешилось....." В данном контексте я понимаю,что мужики заняты своими увлечениями и эти увлечения не в выпивке.Пусть занимаются в своих гаражах откровенной х...ей,типа подсветкой днища,вкорячиванием в фары ангельских глазок пр."улучшизмами",главное чтобы не ширялись в подворотнях и не курили всякие спайсы. Ну сделал,ну хорошо.Расскажи скромно,что есть изменения в лучшую сторону,но только зачем писать что стояло штатное и оно было говно? Но нет же,всегда новая тема начинается типа "Штатные фары ни фига не светят,решил поставить......" "Родная печка не греет,решил поставить......." "Стоковые тормоза ни о чем,решил...." Почему вы не начинается свои темы со слов:"Довел 25-летнюю машину до состояния новой,нет ни одной ржавчинки на кузове,привел в порядок бампера,устранил люфты в рулевом и петлях дверей,установил новые рычаги в подвеске,поменял все жидкости и сайленты,заменил лобовое стекло.Так состояние авто отличное решил улучить тормозилки" Но нет же,покупаем саб за 15 косарей,вкорячиваем его в багажник со сквозной коррозией и создаем тему,что штатная музыка была несерьезная,решил поставить ее улучшить.На лобовое в паутинах из трещин ,клеим пленку и создаем тему тему ,типа"Задолбало светить солнце в глаза"И не дай бог сделать замечание,что от данной работы толку мало,то сразу сопли пузырями и посылами в....... библиотеку поучить матчасть. "
Я наверное спецом проеду в Тулу через Калугу. Очень хочется увидеть Ваш автомобиль. Если Вы не против конечно.
Аналогично, штатных исправных хватает на 120%, потенциал до конца не выбран, никогда не задумывался о доработке. Для примера - на роуде с5 тормозов по сравнению вообще нет, хватает пары нажатий и "поплыли" - все ж 2,5 тонны и 250лыс дают о себе знать. Вроде и колодок 4шт+пара поршней на суппорт, вакуум насос свой - но все равно это полный провал дойченедоинженеров. +100500 и еще мильон)))
Материал - термопласт, на ниву не слышал, с а6 с5 от 1998г можно попробовать подобрать типа такого GKN-Spidan 21813, правда там по 2..4мм привода и ШРУСы побольше, и высота 115мм супротив штатных 86мм. В принципе, фен и руки из плеч должны помочь, пластик в отличии от резины немного можно усаживать, из за длины вроде не должно косяка возникнуть. Плюс - почти вечный, минус - практически одноразовый и хомуты должны быть просто отличные, т.к. если пыльник со своего места слез или при установке замялся пластик - на выбос без вариантов. Онли замер штангенциркулем, пред хоз мог привода и от ААН впихнуть))) Пыльеник для АВС на ШРУС наружный D - 82мм, привод D - 22мм. для ААН 90мм и 24мм . Могу ошибаться +-пара мм.
...ули там тушить, роуд и так как прикол в гараже для занятия рукам и голове, когда все остопиз..ет. надоедает)))
Ну тахо так весить будет наверно пустой, только "сухой" вес, так сказать. У роуда, если память не изменяет, снаряженный вес порядка 1900кг, с загрузкой наверно без особого труда может получится 2300...2500кг, что то типа такого. Тяжелый он сцуукко, тяжелый))) А тормоза х...вые, и пофиг что ездишь как пенсионер...
Как это штатные х...вые??? Может быть их нужно в порядок привести? Исправных должно хватать... ASheff , как считаешь?
Ты прикалываешься?))) Я когда задаю вопрос, то значит убеждён, что машина в профиле не колхожена и колхозников не ездило))). Я уже много поменял пыльников, заказываемых в Экзисте по ориг каталогу. Смысл брать от С5 GKN, если от С4 по той же цене?
Велком,только что Ты рассчитываешь увидеть? Нет у меня вроде ни одной тюнячки,потому как остальных болячек за глаза.Кузов в хорошем состоянии,хоть и в разных оттенках,за исключением пер.крыльев,подвеска просит перетряски.Вот щас практически закончил потрахушки с С5,поэтому пересаживаюсь на нее,а с4 ставлю на прикол,займусь неспеша крылышками и всякой мелочевкой.
Вот именно. И нех..й ***, . За 9 лет на форуме чуть ли не первый раз вижу, что на С4 с овощными движками кому то тормозов не хватает. А вот роудов с5 на штатных тормозилках наверно вообще уже не осталось, причем вариантов тьма, как недорогих, так и ..короче от кайена, отчетов в инете по замене как грязи)))). В каждой машине заводских косяков хватает, но тормоза на С4 - нифига не косяк. "Когда коту делать нех..й, он яйца лижет"(С). Так то за рукоблудие респект, флаг в руки, барабан на шею, вентилятор в задницу)))
Копни драйв2,там полно "отморозков" https://www.drive2.ru/r/audi/285963/ https://www.drive2.ru/r/audi/288230376151809186/ https://www.drive2.ru/r/audi/1293933/ Вот самый "отмороженный".С любопытством читаю его заморочки.Насколько помню,сперва из моно в кватро.потом в моно задний привод https://www.drive2.ru/r/audi/288230376151712059/ А эта у нас в Калуге зафотал,молдингов нет.Был владелец тут как то на форуме,жаловался,что мотор масло жрет ведрами