А почему хватит? Мне нравятся стоковые тормоза, у меня за 6.5 лет не было момента, когда бы мне их не хватило. За усилие на педали отвечает ВУТ, от его настройки и зависит усилие на педали. С этим разобрались. 1- А для чего диски большего диаметра? И вообще, диалог с другим человеком ведём.
Т.е. ты хочешь сказать, что я кроме как на своей машине, на других не ездил? На заданные выше вопросы ответь, а то *** попахивает
Хорошо, если ты за него впрягаешься, ответь ты - с заменой тормозных механизмов улучшается сцепление покрышек с дорогой? Второй вопрос -А для чего диски большего диаметра?
Ну армированные шланги это ж хорошо, на любых тормозах хорошо)))) Да ладно, там эффекта больше от всяких "Brake Assist System" и иже с ними. P.S. На условно "новом" (2010г.) соренто заеб...задолбался башкой в стекло втыкаться, ход педальки тормозной наверно миллиметров 5 и все, колеса колом встают, хрен приспособишься.... Больше тормозов бесил только тупой донельзя автокоробас...
Парни, Ярослав44 и Александр 222, вы реально молодцы. Тема почти затухла, скукота, а тут вы, такое рубилово сразу, мухой десяток страниц нафлудили)))) Рискну поставить в один ряд с легендарными темами типа "про масло", и "у кого какой расход бензина" )))))))
Да нее, там все уныло - не едет, не рулится, кренится кар велосипед на повороте, жрет как самолет, капиталка ходит рядом, полный привод нихрена не полный, даже не половинчатый (старый сорик был настоящим проходимцем), стОит как чугунный мост с позолотой...)))) Мне роуда и сотки хватает выше крыши))))
эх.. тормозной момент ограничивается в этом случае таки покрышкой. Можешь сорвать в юз - на самых мелких дисках - все, какие-бы большие диски не ставил - ничего не поменяется. Большие диски и колодки нужны только для "устойчивости" тормозной системы. Чем выше площадь фрикциона - тем меньше усилие нужно для создания на диске одинакового тормозного момента и тем меньше нагрев ЖИДКОСТИ в системе(кипит позже). Это все актуально для длительных перемещений с частыми торможениями. Также размер фрикциона влияет на ощущение от торможения - на меньших колодках и дисках надо развить БОЛЬШЕЕ усилие, и ощущаться это будет как слишком большой ход педали/позднее торможение. В случае с с4 этого нет. Есть некий лаг, задержка между пинком на тормоз, и реакцией авто. Это косяк подвески прежде всего и вакуума. Он работает как-то крайне странно, может потому что двухмембранный. И почти полностью отсутствует информативность торможения. Педаль тормоза максимально задемпфирована, и сложно угадать сколько ещё надо продавить, чтобы тормозить на грани, а сколько - уже в юз. Нету этих ощущений, в этом и глобальное отличие от современных авто. И виноват таки вакуумник и кстати гтц. почему именно они? а потому что без него(если его отключить) создать ногой усилие для блокировки колес - малореально. На камри я таки мог тормозить юзом без вакуума. т.е получается что гтц имеет слишком большой диаметр и малый ход штока. и вакуум должен очень нефиговое усилие создавать чтобы продавливать его. А чтобы создать такое усилие - нужен диаметр мембраны, 2-3-5-10 мембран, которые тупо всю информативность убивают. У тойот наоборот - малый диаметр и немалый ход в гтц. Поэтому и есть нефиговая разница в ощущениях.
С *** полехче, уважаемый. Ты походу не уловил сути разговора. Я тебе написал, почитай 196-199 стр. Я человеку написал, что поменял то-то и то-то, а также ВУТ. И что тормоза стали лучше(для меня) о чем там же и написано. И ему посоветовал так же сделать. Он со мной согласился. Тут же появилось несколько товарищей, к которым ты присоеденился,которые начали утверждать что вобщем то и штатные тормоза ваще себе и ничо. Да ради бога, ничо так ничо. Мне вобщем то все равно, на чем ты ездил, или не ездил, я спросил какие тормоза на твоей машине. Ответ: обычные. Я тебе (и всем остальным) говорю,что в моем случае 323 мм перед и 310 зад, и двухмембранный вакуум, с ГТЦ бОльшим чем штатный, лучше чем штатный вариант. И говорю я это,поездив на том и на этом варианте. Ты же меня спрашиваешь какую то херь, про большие диски и сцепление с дорогой. Я пытаюсь довести, что в моей конфигурации, тормоза лучше чем сток. И ты уже с этим согласился, написав про ВУТ и регулировки. Ты же не будешь спорить, что диски увеличенного диаметра (вдобавок задние стали вентилируемые) сложнее перегреть? И из за увеличения плеча эффективность увеличивается, при сохранении неизменной площади колодок? Ты почитай, люди уже все написали. А спорить ради того что бы спорить, я х.з, не стоит наверное.
почему путаю? сила трения и тормозит и сила трения возникает и между покрышкой и асфальтом и между диском с колодками. Я пишу что торможение ограничивается покрышкой, а не дисками. Диски лишь дают ощущение более резкого торможения, для которого на меньших дисках надо прожать педаль сильнее. Но меньшие диски более информативны. Просто представь - поставь на авто тормозные диски 50см диаметром. Как будет тормозить? чуть чо - юз. А вроде диски-то крутые получатся...
кстати, я на 300+лс камри так и не перегрел ниразу тормозные диски. Наверн потому что не летаю в городе абсолютно? с4 все таки с учетом автобанов делалась, потому туда и диски воткнули всяко больше, чем на стокяпах.но тормозить нифига не научили. Вот кстати, мне все равно менять вут, я вот думаю - я не засунуть в с4 вут+гтц от чего-нить другого и проверить теорию практикой? Какая резьба на тормозных трубках что в гтц вкручиваются, кто знает?
распиновка разъёма что на маслодатчики идет в поддоне есть у когонить? давление-температуру сделал, а вот уровень мигает постоянно. интересует распиновка этих проводов в разъёмы в ногах пассажира.
Потому что тормозной момент, приложенный к колесу, никак не зависит от покрышки. Зависит от силы трения между диском и колодками и плечом приложения этой силы, то есть половиной диаметра диска. Никто не предлагает ставить диски 50 см. Напишу ещё раз, на большой скорости на сухом асфальте на моей машине очень трудно довести колёса до блокировки, не попытавшись сломать педаль или кресло. Мне это НЕ нравится.