Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    так я и говорю - не в дисках дело! Ведь тойоты с МЕНЬШИМИ ДИСКАМИ И КОЛОДКАМИ тормозят юзом на 17 колесах просто офигенно на 150кмвч! А раз так - дело то в КОМБИНАЦИИ вут и гтц!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    А как влияет этот тормозной момент на тормозной путь, который становится меньше, как заверяют некоторые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Лёхан, он может быть меньше только за счёт сокращения времени набора максимальной эффективности, так сказать.
    Т.е. в первые моменты нажатия на педаль. В дальнейшем, понятно, покрышки определяют процесс. Но тем не менее.

    В первую очередь, "улучшизм" в увеличении стойкости к перегреву. Во вторую - усилие на педали и сокращение времени до получения ожидаемой реакции автомобиля.

    Ну и, на самом деле, если приходится гнуть педаль или сиденье для того, чтобы пустить штатную резину в юз на штатных тормозах - это точно не нормально.
     
  4. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Реле 1 и 2 скорости (под капотом слева у стекла блок) управляются как термовыключателем в радиаторе, так и по сигналу от блока климата. На мозги управление не завязано. кода климат включен, венты всегда крутят минимум на 1 скорости. Венты подключены тупо в параллель. Все перечисленное для машин с АВС и ААН.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Вроде как датчик уровня масла только на С5 появился, ничего не путаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    М10х1
     
  7. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    не, пиктограмма бск которая, с масленкой. которая жалуется на уровень масла.
    В разъеме что на левой бошке у моторного щита есть 4 контакта. Датчики которые есть на приборке - давление, температура масла и пиктограмма уровня масла на бск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Я уловил, привожу твои слова, на которые я ответил ...с тормозами 323 мм перед и 310 зад, и двухмембранным вакуумом, с ГТЦ бОльшим чем штатный, А6С4 остановится быстрее,чем со штатной тормозной системой...
    перечитай пост 4128, если тебя память подводит.
    Диалога со мной на этих страницах у тебя не было.
    А потом ты выдал ...остановится быстрее,чем со штатной тормозной системой... Ну так обоснуй свои слова, я задал пару наводящих вопросов, а ответа так и не услышал. Потому и написал, про пиздабольство. Если бы gtrance не написал, про лучшую устойчивость больших тормозов при перегреве, ещё бы несколько страниц срача было.
    А зачем тогда спрашивал? Вопросик был явно с подвохом.
    А как же без этого ведь твои слова ...остановится быстрее,чем со штатной тормозной системой.
    Как она остановится быстрее, за счёт чего?


    Глядя на твои супорта в темах продаж, я очень даже верю, что сток у тебя был вообще ни о чём.
    И повторю ещё раз, вут и настройки ВУТа, это усилие на педальке и только.
    Про перегрев я и пытался услышать от тебя, а ты писал про то, что тормозной путь короче.
    Сколько раз ты оставался без тормозов от перегрева, когда был сток?[/QUOTE]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    ага, вот это хорошо. а то что-то раньше срабатывал вентилятор, правда один крутится, второй дохлый наверн, а по сей момент не сработал ни разу. может и не догревал. На какую температуру они настроены обычно? в машине колхозники побывали, но вроде жизненно-важные части целы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #4170 Xitroman, 29 ноя 2016
    Последнее редактирование: 29 ноя 2016
    Так про какой движок речь ведем, и какого года? С 1998 модельного года на 6 цил появился датчик уровня, снизу втыкается, раньше не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #4171 Xitroman, 29 ноя 2016
    Последнее редактирование: 29 ноя 2016
    У вента может щетки кончились, может с резистора или от массы провод отвалился. К резистору и болту массы от каждого вента свои провода идут, а уж от резюка до реле 1 провод идет. Болт массы вентов тоже там рядом, на лонжероне, только сверху, у гидроблока АБСа. Резистор 1-2 скорости на левом лонжероне снизу (под бачком омывайки лобовика), провода вечно сырые и в грязи, гниют на раз,да и заделки контактов на резюке растрескиваются тоже на раз два.
    Термовыключатель дипазон вкл/выкл 87-92, 91-102 град. место установки в радиаторе весьма неудачное, там застой постоянно, скапливается всякая гадость с годами и термик нифига не работает адекватно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #4172 *BLACK*, 29 ноя 2016
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2016
    Надеюсь слышал выражение: "Сдуру можно х... сломать"?
    Современным авто и в том числе вышеупомянутым КИА может все таки лучше задуматься о людях? Я имею ввиду физиологические свойства мышц и психологические аспекты человека?
    Всем,надеюсь,известна такая фича как серворейка? Казалось бы,как утверждают тут "знатоки" больших тормозов чем легче давить на педаль,тем лучше тормозит.Но,почему то серворейка делает обратное.А все дело в том что при облегчении усилия человеческая мышца перестает контролировать дозу управления авто,а на большой скорости это особо актуально.Может все таки инженеры и не пытаются достич усилия на тормоз равное порханию бабочки,чтобы было трудней пустить авто в юз и тем самым превратить его в неуправляемый гроб?Кстати,про аргументы оппонентов,якобы увеличенный рычаг на большем диаметре,почему то умалчивают,что увеличивается и угловая скорость вращения диска,на которую и потратится преимущество этого рычага.Вот яркий пример легкой отдачи на педаль тормоза,где в первую очередь задествованы страх и сила,а не большие тормозилки, и к чему это приводит.

    ...........................
    ***...кам по поводу моей фотки поясняю,скорость торможения зависела лишь от моей реакции переноса ноги с газа на тормоз и никак не была связана с диаметром диска.Колеса пошли в юз в доли секунды.Пацаны не шли через дорогу со стороны встречки,а стояли на разделительной и почему то смотрели на встречное движение ,а не в мою сторону дороги.которую, как оказалось,хотели перейти,чего я действительно не ожидал.Как видно на фото,от моего авто до разделительной было всего полметра.Ступили ногами на мою полосу движения в момент когда их взор был направлен еще на встречку,оглянусь на меня только услышав визг резины,но было поздно.В протоколе была занесена запись,что я стоял,а они наскочили на мой авто:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    перечитай пост 4128, если тебя память подводит.

    Диалога со мной на этих страницах у тебя не было.

    А потом ты выдал ...остановится быстрее,чем со штатной тормозной системой... Ну так обоснуй свои слова, я задал пару наводящих вопросов, а ответа так и не услышал. Потому и написал, про пиздабольство. Если бы gtrance не написал, про лучшую устойчивость больших тормозов при перегреве, ещё бы несколько страниц срача было.
    А зачем тогда спрашивал? Вопросик был явно с подвохом.

    А как же без этого ведь твои слова ...остановится быстрее,чем со штатной тормозной системой.
    Как она остановится быстрее, за счёт чего?


    Глядя на твои супорта в темах продаж, я очень даже верю, что сток у тебя был вообще ни о чём.
    И повторю ещё раз, вут и настройки ВУТа, это усилие на педальке и только.

    Про перегрев я и пытался услышать от тебя, а ты писал про то, что тормозной путь короче.
    Сколько раз ты оставался без тормозов от перегрева, когда был сток?[/QUOTE][/QUOTE]
    Ставишь диагноз по фото?
    Завидую, я так не могу.
    То что ты не вёл со мной диалог, ничего не меняет, на страницах которые я указал, уже все написано, и про перегрев, и про плечо, и про начало эффективного торможения.
    Вопрос конечно с подвохом, так в итоге ты ездил на Ауди 100/А6 С4 с нештатными тормозами, или нет?
    Если нет, то это типо дефектовки моих суппортов по фото))))
    Прикольно,как ты это делаешь?
    Ты на стоке попробуй оттормозится в пол со 180-200км/ч ,потом расскажешь как это было.
    Это я к вопросу о перегреве.
     
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ты снова ушёл от ответа, было всего два вопроса....
    з.ы.
    как я это делаю - да легко, поживёшь с моё, поделаешь столько, сколько мне пришлось, и у тебя это будет
    получаться.
    з.ы.ы.
    Стесняюсь спросить, а где можно разогнаться до 180-200км/ч, и для чего с этой скорости оттормаживаться в пол? И как часто ты это делаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    #4175 Александр 222, 30 ноя 2016
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2016
    Диалог из разряда немой спросил глухого...
    По порядку: на твои вопросы отвечено в теме.
    Bla©k, Ярослав, gtranse написали что и как.
    Я с ними согласен.
    Но на их посты ты не отвечаешь, типо ты не с ними в диалоге.
    Мне кажется мы здесь все в диалоге, разве нет?
    Перепечатывать умные мысли уже сказанные другими людьми , не вижу смысла.
    По поводу поживешь с моё...
    Ты же даже не знаешь мой возраст, и чем и сколько занимаюсь))
    И вот теперь, чтобы не быть голословным (я не написал ***),
    может купишь то ,что отдефектовал?
    И технически обоснованно докажешь, то что сказал ранее?
    Автодорога Москва-Симферополь, после Оки.
    Там до Тулы хорошая дорога, и всего две камеры.
    Люди в зеркала не смотрят перед перестроением, поэтому приходится тормозить интенсивно.
    И ты мне ответь, так ездил ты или нет, на Ауди 100/А6 С4 с нестоковыми тормозами?
     
  16. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    А чем запчасти Александра не понравились? Суппорта как суппорта, диски задние вообще классные. :shock: Я бы и сам купил эти суппорта, чтобы покрасить, подготовить к установке. Не терять потом время со своими. Да денег лишних нет, да и не совсем целесообразно получается.
    Кстати, задние суппорта от А6 ведь более путёвые в плане механизма ручника, чем на 100ке?
     
  17. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    у меня 1992 ААН.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    отсюда вопрос - по приборке на какой температуре срабатывает вентилятор тогда? если 87 градусов диапазон первой скорости.. И термостат на какую температуру стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    Они одинаковые на сотке и на А6.
    На всех или нет, не знаю
    853 615 423 AX вот этот номер пишет и сотка, и А6.
    У меня с ручником были проблемы два раза.
    Раз замерз трос. Другой раз налип и замерз кусок мокрого снега на пружину.
    Кроме этого, больше ничего.
    Машина у меня 5 лет, ручником пользуюсь постоянно(автозапуск).
    Никогда не текли, флажки ручника не закисали.
     
  20. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    #4180 Александр 222, 30 ноя 2016
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2016
    ...........................
    ***...кам по поводу моей фотки поясняю,скорость торможения зависела лишь от моей реакции переноса ноги с газа на тормоз и никак не была связана с диаметром диска.Колеса пошли в юз в доли секунды.Пацаны не шли через дорогу со стороны встречки,а стояли на разделительной и почему то смотрели на встречное движение ,а не в мою сторону дороги.которую, как оказалось,хотели перейти,чего я действительно не ожидал.Как видно на фото,от моего авто до разделительной было всего полметра.Ступили ногами на мою полосу движения в момент когда их взор был направлен еще на встречку,оглянусь на меня только услышав визг резины,но было поздно.В протоколе была занесена запись,что я стоял,а они наскочили на мой авто:D[/QUOTE]
    Ты не обижайся на ***...ков, просто сам посуди, такая тема, такое горячее обсуждение, и тут ты со своей фоткой))))
    Тяжело было сдержаться:wink:.
    А так все понимают, что это дорога, случится может все что угодно.
    И Ламборджини со своими тормозами не всегда вовремя останавливаются...