так я и говорю - не в дисках дело! Ведь тойоты с МЕНЬШИМИ ДИСКАМИ И КОЛОДКАМИ тормозят юзом на 17 колесах просто офигенно на 150кмвч! А раз так - дело то в КОМБИНАЦИИ вут и гтц!
А как влияет этот тормозной момент на тормозной путь, который становится меньше, как заверяют некоторые?
Лёхан, он может быть меньше только за счёт сокращения времени набора максимальной эффективности, так сказать. Т.е. в первые моменты нажатия на педаль. В дальнейшем, понятно, покрышки определяют процесс. Но тем не менее. В первую очередь, "улучшизм" в увеличении стойкости к перегреву. Во вторую - усилие на педали и сокращение времени до получения ожидаемой реакции автомобиля. Ну и, на самом деле, если приходится гнуть педаль или сиденье для того, чтобы пустить штатную резину в юз на штатных тормозах - это точно не нормально.
Реле 1 и 2 скорости (под капотом слева у стекла блок) управляются как термовыключателем в радиаторе, так и по сигналу от блока климата. На мозги управление не завязано. кода климат включен, венты всегда крутят минимум на 1 скорости. Венты подключены тупо в параллель. Все перечисленное для машин с АВС и ААН.
не, пиктограмма бск которая, с масленкой. которая жалуется на уровень масла. В разъеме что на левой бошке у моторного щита есть 4 контакта. Датчики которые есть на приборке - давление, температура масла и пиктограмма уровня масла на бск.
Я уловил, привожу твои слова, на которые я ответил ...с тормозами 323 мм перед и 310 зад, и двухмембранным вакуумом, с ГТЦ бОльшим чем штатный, А6С4 остановится быстрее,чем со штатной тормозной системой... перечитай пост 4128, если тебя память подводит. Диалога со мной на этих страницах у тебя не было. А потом ты выдал ...остановится быстрее,чем со штатной тормозной системой... Ну так обоснуй свои слова, я задал пару наводящих вопросов, а ответа так и не услышал. Потому и написал, про пиздабольство. Если бы gtrance не написал, про лучшую устойчивость больших тормозов при перегреве, ещё бы несколько страниц срача было. А зачем тогда спрашивал? Вопросик был явно с подвохом. А как же без этого ведь твои слова ...остановится быстрее,чем со штатной тормозной системой. Как она остановится быстрее, за счёт чего? Глядя на твои супорта в темах продаж, я очень даже верю, что сток у тебя был вообще ни о чём. И повторю ещё раз, вут и настройки ВУТа, это усилие на педальке и только. Про перегрев я и пытался услышать от тебя, а ты писал про то, что тормозной путь короче. Сколько раз ты оставался без тормозов от перегрева, когда был сток?[/QUOTE]
ага, вот это хорошо. а то что-то раньше срабатывал вентилятор, правда один крутится, второй дохлый наверн, а по сей момент не сработал ни разу. может и не догревал. На какую температуру они настроены обычно? в машине колхозники побывали, но вроде жизненно-важные части целы.
Так про какой движок речь ведем, и какого года? С 1998 модельного года на 6 цил появился датчик уровня, снизу втыкается, раньше не было.
У вента может щетки кончились, может с резистора или от массы провод отвалился. К резистору и болту массы от каждого вента свои провода идут, а уж от резюка до реле 1 провод идет. Болт массы вентов тоже там рядом, на лонжероне, только сверху, у гидроблока АБСа. Резистор 1-2 скорости на левом лонжероне снизу (под бачком омывайки лобовика), провода вечно сырые и в грязи, гниют на раз,да и заделки контактов на резюке растрескиваются тоже на раз два. Термовыключатель дипазон вкл/выкл 87-92, 91-102 град. место установки в радиаторе весьма неудачное, там застой постоянно, скапливается всякая гадость с годами и термик нифига не работает адекватно.
Надеюсь слышал выражение: "Сдуру можно х... сломать"? Современным авто и в том числе вышеупомянутым КИА может все таки лучше задуматься о людях? Я имею ввиду физиологические свойства мышц и психологические аспекты человека? Всем,надеюсь,известна такая фича как серворейка? Казалось бы,как утверждают тут "знатоки" больших тормозов чем легче давить на педаль,тем лучше тормозит.Но,почему то серворейка делает обратное.А все дело в том что при облегчении усилия человеческая мышца перестает контролировать дозу управления авто,а на большой скорости это особо актуально.Может все таки инженеры и не пытаются достич усилия на тормоз равное порханию бабочки,чтобы было трудней пустить авто в юз и тем самым превратить его в неуправляемый гроб?Кстати,про аргументы оппонентов,якобы увеличенный рычаг на большем диаметре,почему то умалчивают,что увеличивается и угловая скорость вращения диска,на которую и потратится преимущество этого рычага.Вот яркий пример легкой отдачи на педаль тормоза,где в первую очередь задествованы страх и сила,а не большие тормозилки, и к чему это приводит. ........................... ***...кам по поводу моей фотки поясняю,скорость торможения зависела лишь от моей реакции переноса ноги с газа на тормоз и никак не была связана с диаметром диска.Колеса пошли в юз в доли секунды.Пацаны не шли через дорогу со стороны встречки,а стояли на разделительной и почему то смотрели на встречное движение ,а не в мою сторону дороги.которую, как оказалось,хотели перейти,чего я действительно не ожидал.Как видно на фото,от моего авто до разделительной было всего полметра.Ступили ногами на мою полосу движения в момент когда их взор был направлен еще на встречку,оглянусь на меня только услышав визг резины,но было поздно.В протоколе была занесена запись,что я стоял,а они наскочили на мой авто
перечитай пост 4128, если тебя память подводит. Диалога со мной на этих страницах у тебя не было. А потом ты выдал ...остановится быстрее,чем со штатной тормозной системой... Ну так обоснуй свои слова, я задал пару наводящих вопросов, а ответа так и не услышал. Потому и написал, про пиздабольство. Если бы gtrance не написал, про лучшую устойчивость больших тормозов при перегреве, ещё бы несколько страниц срача было. А зачем тогда спрашивал? Вопросик был явно с подвохом. А как же без этого ведь твои слова ...остановится быстрее,чем со штатной тормозной системой. Как она остановится быстрее, за счёт чего? Глядя на твои супорта в темах продаж, я очень даже верю, что сток у тебя был вообще ни о чём. И повторю ещё раз, вут и настройки ВУТа, это усилие на педальке и только. Про перегрев я и пытался услышать от тебя, а ты писал про то, что тормозной путь короче. Сколько раз ты оставался без тормозов от перегрева, когда был сток?[/QUOTE][/QUOTE] Ставишь диагноз по фото? Завидую, я так не могу. То что ты не вёл со мной диалог, ничего не меняет, на страницах которые я указал, уже все написано, и про перегрев, и про плечо, и про начало эффективного торможения. Вопрос конечно с подвохом, так в итоге ты ездил на Ауди 100/А6 С4 с нештатными тормозами, или нет? Если нет, то это типо дефектовки моих суппортов по фото)))) Прикольно,как ты это делаешь? Ты на стоке попробуй оттормозится в пол со 180-200км/ч ,потом расскажешь как это было. Это я к вопросу о перегреве.
Ты снова ушёл от ответа, было всего два вопроса.... з.ы. как я это делаю - да легко, поживёшь с моё, поделаешь столько, сколько мне пришлось, и у тебя это будет получаться. з.ы.ы. Стесняюсь спросить, а где можно разогнаться до 180-200км/ч, и для чего с этой скорости оттормаживаться в пол? И как часто ты это делаешь?
Диалог из разряда немой спросил глухого... По порядку: на твои вопросы отвечено в теме. Bla©k, Ярослав, gtranse написали что и как. Я с ними согласен. Но на их посты ты не отвечаешь, типо ты не с ними в диалоге. Мне кажется мы здесь все в диалоге, разве нет? Перепечатывать умные мысли уже сказанные другими людьми , не вижу смысла. По поводу поживешь с моё... Ты же даже не знаешь мой возраст, и чем и сколько занимаюсь)) И вот теперь, чтобы не быть голословным (я не написал ***), может купишь то ,что отдефектовал? И технически обоснованно докажешь, то что сказал ранее? Автодорога Москва-Симферополь, после Оки. Там до Тулы хорошая дорога, и всего две камеры. Люди в зеркала не смотрят перед перестроением, поэтому приходится тормозить интенсивно. И ты мне ответь, так ездил ты или нет, на Ауди 100/А6 С4 с нестоковыми тормозами?
А чем запчасти Александра не понравились? Суппорта как суппорта, диски задние вообще классные. Я бы и сам купил эти суппорта, чтобы покрасить, подготовить к установке. Не терять потом время со своими. Да денег лишних нет, да и не совсем целесообразно получается. Кстати, задние суппорта от А6 ведь более путёвые в плане механизма ручника, чем на 100ке?
отсюда вопрос - по приборке на какой температуре срабатывает вентилятор тогда? если 87 градусов диапазон первой скорости.. И термостат на какую температуру стоит?
Они одинаковые на сотке и на А6. На всех или нет, не знаю 853 615 423 AX вот этот номер пишет и сотка, и А6. У меня с ручником были проблемы два раза. Раз замерз трос. Другой раз налип и замерз кусок мокрого снега на пружину. Кроме этого, больше ничего. Машина у меня 5 лет, ручником пользуюсь постоянно(автозапуск). Никогда не текли, флажки ручника не закисали.
........................... ***...кам по поводу моей фотки поясняю,скорость торможения зависела лишь от моей реакции переноса ноги с газа на тормоз и никак не была связана с диаметром диска.Колеса пошли в юз в доли секунды.Пацаны не шли через дорогу со стороны встречки,а стояли на разделительной и почему то смотрели на встречное движение ,а не в мою сторону дороги.которую, как оказалось,хотели перейти,чего я действительно не ожидал.Как видно на фото,от моего авто до разделительной было всего полметра.Ступили ногами на мою полосу движения в момент когда их взор был направлен еще на встречку,оглянусь на меня только услышав визг резины,но было поздно.В протоколе была занесена запись,что я стоял,а они наскочили на мой авто[/QUOTE] Ты не обижайся на ***...ков, просто сам посуди, такая тема, такое горячее обсуждение, и тут ты со своей фоткой)))) Тяжело было сдержаться. А так все понимают, что это дорога, случится может все что угодно. И Ламборджини со своими тормозами не всегда вовремя останавливаются...