Обращайся Я вот скоро рулевой демпфер поставлю))) Отпишусь тогда, как тачка стала рулить))))))) Послушаем тогда мнение мэтров.
Посоветуй ему тормозуху сменить. Как выяснилось на форуме много людей считают, что 25 лет ездить на одной и той же жидкости это нормально, а замена будет непростительным расточительством.
Конкретно, за счёт чего машина с "большими" тормозами остановится быстрее ни кто не ответил. Я же написал, тормозной путь будет одинаковым. Потому как, сцепление покрышек с дорогой не меняется с заменой тормозов. Ты тоже не можешь ответить, а значит, ты простой балабол, вот и всё. И не надо ссылаться на то, что другие сказали, ты конкретно за свои слова ответь, тебя за язык ни кто не тянул такое брякнуть. По поводу покупки куска ржавого говна, напишу. Я никогда не куплю такое убожество, я просто написал, что судя по фоткам, у тебя сток был вообще ни о чём. Я обосную свои слова. На фотках кусок ржавого говна, там прекрасно видно, что внутренние колодки изношены сильнее наружних, это говорит о том, что на скобах не хилая выработка, и с направляйками проблема, на самих колодках видно ржавчину по центру фрикционной части, Это говорит, что диски были изношены очень прилично, Про состояние шлангов, и гнили на их штуцерах писать не буду, и так всё видно, защитная резиновая втулка на шланге, на одном суппорте стоит на конце шланга который к кузову, на втором шланге около суппорта. И ты даже и не знаешь скорее всего, где она должна стоять изначально. За задние я писать ничего не буду, я просто выложу чуть позже фотку своего супорта, который я заменил у себя по причине... мне ручник с этими супортами не понравился. Сравнишь сам со своими. По поводу москвы -симферополя. мне не интересно читатать, что там не смотрят в зеркала при перестроении. Ты ответь конкретно, как часто ты оттормаживаешься в пол со скорости 180 и выше км/ч? Ездил я на а6 с переделками в тормозах, ездил, если бы не ездил, я бы не писал здесь о том, что быстрее она не останавливается.
На поздние сотки и на ранние А6 (монопривод) ставились суппорта джирлинги и лукасы. Потом на А6 только лукасы, на кватру кажется только джирлинги и там и там. Разница в в расположении оси флажка ручника и в пружине . У лукасов пружинка внутри суппорта, ось флажка ручника горизонтальна т.е. параллельна оси колеса, грязь и гомно стекает мимо, сальник живет подольше. При равных условиях лукасы как правило более живые. Я себе (монопривод) ставил лукасы с А6 95 или 96г., в 2008..2009г (уже и не вспомню точно), причем весьм сильно б/у и только в этом году они "попросили" первую ревизию. Так что в нашем случае никакой разницы. Просто А6 априори моложе на пару лет, вот и встречаются на разборках от а6 почаще живые, чем от более старых соток))) Только ради бога, эту тему не засирайте срачем, создай отдельный дискусс типа "Демфер - дрочилово/плацебо или реально тачка станет суперкруче?" или так "Амморт на рулевую рейку - решение всех проблем с рулежкой(как же я жил раньше без неё) или ..." х.з. короче как дальше, сам придумывай))))))
Ну вот, нет у тебя там никакого датчика уровня масла. На ОЖ, тормозуху, омывайку (если соотв насос стоит) датчики уровня есть, на масло нет. Если приборка от А100 - 92..95 вкл 1 скорость, 105..107 - вторая скорость (по крайней мере у меня так). если приборка от А6 - там температура вообще фактически не отслеживается, стрелка отклоняется только при прогреве - встает на 90, и при перегреве за 110град. По факту вент включается, когда в блоке порядка 100град Термос 87...95
Ездил ты на хромой козе,ездок. Суппорта уже пол года сняты, в гараже лежат. Куда там втулка со шланга за это время съехала,х.з. Ну и ржавчина имеет свойство появлятся. Шланги заменены год назад. Диски тормозные ещё на комплект колодок хватит,замеряли микрометром. Ещё раз скажу, не гадай по фото, можно ошибиться. Ты фотку своего суппорта себе на стенку повесь. Так что битву экстрасенсов ты ***. Как с тобой общаться? Ты спрашиваешь где разогнаться, я тебе отвечаю где. Но тебе уже ***, тебе не интересно))) По поводу как часто, зависит от количества ездюков на дороге. Но чаще чем бы хотелось. Для меня вопрос закрыт. Как я уже писал выше, все при своём,ты при своём мнении, я с хорошими тормозами.
Когда не хватает знаний-лучше поучить мат.часть,а не переходить на оскорбления. У тебя же одно-балабольство не подтвержденное не чем.
Вот, про флажок и было интересно. У Александра да, ось флажка вертикальная, как у меня. Сразу фотки не посмотрел как следует. Лёхан, колодки на любой машине с подобным плавающим суппортом изнашиваются неравномерно, так как внутренняя колодка первая начинает контактировать с диском. И грязи туда летит больше, дополнительный абразив. Ты уже просто не знаешь, к чему ещё прицепиться. Вот когда разница в износе колодок в 2 раза, то тут стоит задуматься.
Не вижу чем оскорбил и кого. Когда человек не видя вживую деталь, не держа ее в руках, говорит что это кусок говна??? Это я еще мягко ответил, я считаю. Таких диванных экспертов туева хуча, и в интернете, и по жизни. Если всех слушать, голова заболит. Весь этот разговор с самого начала велся с Ярославом. Который поддерживает мою точку зрения по этому вопросу. И еще в первых постах я написал, что делал это все для себя, Я же не говорил что всем нужно срочно поставить большие тормоза, и ВУТы с ГТЦ. Я то не против, ездить мне на своих тормозах, вам на своих. Я только не пойму господа теоретики, почему вы юзая сток или прокатившись на машине соседа, с одними задними увеличенными, спорите со мной. У моего оппонента я несколько раз спросил, ездил он или нет. Я в отличии от него по фото не могу судить, кто на чем ездил. Ну ответили слава богу, что ездил. А на чем ездил, это секрет... Нет бы сказали, да Александр, мы поездимши на машине с такой то конфигурацией тормозов имеем: 1.Отклик на педаль хуже/лучше чем на стоке 2 Информативность тормозов(или что то в этом роде) хуже/лучше чем на стоке 3.Тормозной путь длиннее/короче чем на стоке. 4. Тормозной путь по жопомеру длиннее/короче чем на стоке. Я расписал все свои впечатления и ощущения по ходу замены всех компонентов тормозной системы. А у нас дошло до выяснения где и как я разгоняюсь, и сколько раз я торможу в пол. Объясни к мат.части это какое отношение имеет?
Может еще кто объяснит. Почему когда я пишу, что на А6С4 тормоза говно, я не прав. Когда кто то пишет что на оллроуде тормоза говно, конечно говно, кто бы спорил. Зачем тогда улучшать тормоза на оллроуде, если прихода нет??? Ведь все ограниченно только сцепными свойствами резины... А если верить Xitroman, то непеределанных олроудов вобще не осталось... З.Ы Я понимаю что оллроуд тяжелей, но и тормоза то у него не с С4.
Но так на роаде же другие тормоза. Вроде и колодок 4шт+пара поршней на суппорт, вакуум насос свой - но все равно это полный провал дойченедоинженеров.
Супорта у него полгода как сняты... Посмотри как выглядят супорта, которые сняты 4 года назад, а до этого 16 лет стояли на машине. Сравни со своим ржавым говном. Я никогда не ошибаюсь по фоткам. Когда я не уверен, я просто не пишу. з.ы. И судя по моим фоткам, хромая коза у тебя, а моя машина просто в идеале.
Ну передние колодки я точно не полезу фотографировать, чтоб тебя не травмировать. з.ы. Маугли пересмотри...