я те ещё раз говорю - когда купил её, масло уходило - литр в день! текли ВСЕ сальники, и 2 раза я таки видел масленку на бск, которая говорит о уровне жижи. заливал масло - и норм все. сейчас все сальники поменяны, но после того как проводку порезал она мигает и при трогании пищит 3 раза. До этого такого не было. давление и темпер показывает. Ещё раза 2-3 надо написать сие?Я спрашиваю - какого цвета проводка и какая распиновка и в какие разъёмы у ног пассажира?
Я свои отмою, и тоже в сервант положу. Обещаю. Это же так важно, чтоб суппорта блестели. Как кто то здесь уже писал: "Когда коту делать нех..й, он яйца лижет"(С) Ты суппорта. Думаю что мои работают ничуть ни хуже твоих. Даже уверен.
Не знаю, при чем тут разъемы у ног пассажира, нет там ничего, что относится к 4-контактному разъему, который тебя интересует. Разъем 4-контактный, что за левой башкой, это 4n на схеме. Думаю, по схеме все ясно, куда какой провод идет. Провода датчиков температуры G8 и давления G10 (на стрелку) от этого разъема идут прямо на приборку. Провода датчиков давления 0,9 бар (F1) и 0,3 бар (F22) от этого разъема идут еще на один разъем - T6d, 6-контактный, серый, находится за полкой у ног водителя. Потом уже идет на приборку к БСК. Да, датчик F1 на схеме на 0,9 бар устанавливался на левую бошку. Потом место установки перенесли ближе к маслофильтру и стал он на 1,8 бар. Нет на AAH датчика уровня масла. Пиктограмма БСК (масленка) появляется тогда, когда срабатывают датчики F1 и/или F22. Как они работают и как их проверить, здесь читай.
Потому что про хреновые тормоза на С4 пишут единицы, и (в отличии от твоей машины) у половины этих пишущих тормозилки просто убиты. Повторюсь, я, например вообще об нехватке тормозов первый раз тут в теме услышал. А вот на роуде каждый - практически каждый недоволен штатными тормозилками, и их (тормозов)состояние тут не причем. Я у себя вообще обнаружил, что предхоз их поменял на новый оригинал практически перед продажей машины, на них даже грязи почти не было, но лучше тормоза не стали. Ну и на роуде штатные тормозилки не настолько заводчане улучшили, насколько роуд тяжелее и динамичнее, чем С4. 250лыс, пара турбин и ПП подразумевают, мягко говоря, совсем другие разгонные характеристики.. Да почему же прихода то нет???? Для того и доводят до ума, что бы тормоза не перегревались и не "плыли" как после 1, 2,3 торможения, так и после 20-го торможения за короткий промежуток времени. Да нее, пружина снаружи и ось флажка ручника вертикальная.
нет, лампочка УРОВНЯ масла на жк экранчике мигает. Давление то есть и показывает. Вот сам посуди, завожу на холодную, через 5 секунд начинает мигать масленка на жк, 3 раза пищит, давление 6 очков при этом.
Вот,подвернулся наглядный видос.Судя по тормозному следу и дыму от резины,видно,что даже тазовские"говнотормоза"без проблем наглухо заблокировали колеса,да только без толку.
чота где-то косяк.я в общем вырезал косу кусачками в подкапотке у рулевой рейки. И остатки уже из салона с мозгами вырезал. В этой косе, что под капотом резал в отверстие в кузове шло все что касалось мотора, шло с кпп - датчик скорости и датчик заднего хода, шли датчики температуры ОЖ на приборку и датчики масляные ВСЕ. БОлее того, я соединилв итоге по ЦВЕТАМ ПРОВОДОВ проводку на дтож приборки, на датчик температуры масла, на давление масла, и на спидометр. Тахометр тоже там, зеленый провод. А вот на поплавок в поддоне не нашел по цвету с чем было соединено. Так что однозначно из подкапотки эти датчики идут через косу двигателя и через ноги пассажира, справа есть разъёмы цветные - вот туда приходит и на пучек проводов который на комп шел, и часть тоже на эти разъёмы. Сейчас то работают приборы, почти все. А отрезано было все. в первый день после установки вемса уехал вообще с мертвой приборкой. так что либо схема крива, либо неверно толкуете.
Ещё вопрос- а сигналку кто как ставил? есть какой-нить мануал по проводке, где центрозамок брать, и где габаритки у с4?
ещё вопрос - сцепление всегда такое тугое? После ауди в калине оно кажется невесомым настолько, что с непривычки почти пинком педаль в пол загоняешь. Или это какой-то косяк у меня?
Я вроде как писал )) http://www.audi-club.ru/index.php?t...urilka-chast-04.428664/page-209#post-11424289
предлагаешь им вообще тормоза убрать? Со страху любые тормоза в юз запустишь. А в обычных ситуациях чуткие получше будут. Какое-то время я ездил на TLC100. После бочки первое нажатие на тормоз бросает тело в сторону лобового. Но через 10 минут привыкаешь и абсолютно нормально ездишь и тормозишь. Потом садишься в бочку и заново привыкаешь )) И почему-то хочется, чтобы было как в TLC, ну или как-то посередине.
Александр222 получает предупреждение за мат. Предупреждаю всех, давайте держать себя в рамках. Не обязательно ведь ругаться.
вот это и есть - тормоза -г-но у с4. )))) ибо так как тлц тормозит даже мелкая субару стелла. Я как-то после мехи сел за её вариатор ну и пиннул по тормозу слегка, собираясь сцепу выжать - показалось что машина ща через морду кувыркнется. и это при том, что площадь фрикционная у с4 прилично больше, чем у одноклассников.