Я вообще-то про бочку говорил, а не про С4. На С4 тормоза не говно. Они бывают запущенные (это когда в юз запустить - проблема). Нормальные исправные тормоза - они просто другие. Не такие как на TLC, но и не говно. Просто другая чуткость. А вот на бочке самые мелкие которые (т.к. на B4 их 5 типоразмеров было) - действительно хреновые. Очень просто перегреть. Вот их я и менял. Кстати, на счёт чуткости. Не всем она нравится. Я когда А8 брал, мне предхоз (а у него ещё солярис есть (у жены) - типа современная машина) насчёт тормозов говорил, что в А8 ему больше нравится тормоза - легче прогнозировать, не такие чуткие как в солярисе. Ну и у меня нет претензий к тормозам в А8. Они там штатные, а на авоськах народ тоже переделывает тормозилки. Мне пока хватает.
Я же вроде дал пояснения своей версии.Может Ваговские иненеры спецом не добивались легкого и мгновенного блокирования колес,чтобы чувствовать контроль степени торможения.На зимней дороге это особенно актуально.Даже на своих тормозах,которые явно просятся на ревизию,порой отрываю пятку от пола,чтобы более дозированно прижимать педальку.Если бы она нажималась легче и ход до полной блокировки был более коротким,то тормозить как я хочу ,было бы проблематичней
Так то чуткие тормоза вообще не напрягают, именно меня. Ездил на таких машинах, привыкаешь быстро, и это начинает нравится. Всё прекрасно дозируется, в том числе и в гололёд. На своей машине колдун отключил пару лет назад, лучше стало, но всё-равно мало. Может конечно и ВУТ неисправен, но никакого шипения и прочего нет. А менять его на новый ради эксперимента особого смысла не вижу, если сразу можно более производительный поставить.
Хватит мозги тут всем еп..., пардон канифолить (ругатся низззяяя плин), фото твоей лампочки УРОВНЯ МАСЛА, которая мигает, выкладывай. Откуда знаешь, что давление есть?? Мехманометр подтыкал?? И не надо на приборку ссылаться, там показометр может цену на снег Африке показывать, а не давление. Есть еще 3-й вариант))))) Клубни подскажут какой, если что)))) видимо все ж про тойету .....На сотке ж датчика уровня масла не было никогда... Да здесь главное говно вопрос кинуть, ответы читать и вникать не обязательно тут же лампочка мигает и именно уровня масла... У меня вот на приборке инидикатор от АКПП нашелся, (все никак не выковорю), могу подключить, что б светился и мигал лампочками, ляпотааа - может у меня автомат появится? По сабжу без стеба - "масленка" на А100, это именно индикатор давления, см проводку на датчик низкого давления 0,3Bar. Датчик у маслофильтра стоит., 1 контактный. Схему уже выложили раньше, вот на всякий случай распиновка на приборке А100
Может, и не добивались. В то время. Я ведь сразу написал про разные "эпохи". Думаю, что требования к тормозам возросли с тех пор, стали делать чутче. Тем более ABS обязательна.
абс там и так есть. и диски приличные засунуты с завода. а толку нет. Это обычный инженерный про...мах. ))
Зря))) Ну Петрович тоже прикольный, сразу видно препода со стажем, сам после пары лет работы, лет 5 ,сцукк, разговаривал фразами из лекций))))
так-то если до лета низ выживет - именно он и появится, тд05 лежит ждет. Пока ещё не знаю что в кишках мотора, маслонасос вот походу помирает. ТОже пример того какие немцы недалекие - из всех авто масло из насоса стекает ТОЛЬКО в ауди. В камри стоял 3сге который был потом турбирован, он был куплен с пробегом в 180тыщ км, проехано на нем 120тыщ км - и лампочка давления масла гасла на ВТОРОМ ОБОРОТЕ СТАРТЕРА! На крауне также гасла, а там стоял м-еу 1982 года. На всех марках-короллах точно также гаснет. И только на ауди я познал дао заводки мотора без давления первые 2 секунды его работы. Ваще крутяк, да. А вы говорите что-то там они "просчитывают". хера лысого они просчитывают, и кстати до сих пор также, годовалая ауди с развалившейся помпой - эт блеск инженерии. На камри стояла родная помпа, родная, с 1994 года от рождения мотора! и она даже не люфтила при последней замене грм. Вот мне тут вообще нихера не понятно - это что, они обычную помпу, этот сраный ватертроник сделать не могут, чтобы он не разваливался? 1(2) подшипника, сальник, вал-крыльчатка-шкив??? Так что насчет датчика буста - хз. если аан сдохнет - его место джейзет займет. однозначно. А если таки не помрет - будет турбо. насчет датчика уровня жижи был не прав, признаю. ОДнако не понимаю - накойхер дебилы немецкие засунули 2, ДВА датчика давления масла? ОДин на приборку, один аварийный? А если тот что на приборку кажет ничего не зарегистрирует из давления - это ли не авария? Во всем мире 1 датчик и без проблем, зачем эти выкрутасы - мне ваще непонятно. типа один датчик сдохнуть может, тот что на приборку? а аварийный типа не может сдохнуть? Я даже представить себе ситуацию не могу, в какой это требовалось- 2 датчика давления масла... А так-то сейчас мигает масленка из-за неподключенного низкого датчика, но на приборке есть давление. В общем все как с тормозами - поназасовывали всего и всея в машину, а зачем и для чего - сами даже не поняли...
Если тебе достался хлам,это не означает что немцы идиоты и не могут строить машины. В нормальной ауди не куда не чего не стекает и лампочка тухнет мгновенно.
У моего знакомого на Королле годовалой при пробеге 25т.к развалился подшипник в помпе. А на моей до не давнего времени стояла оригинальная 97гв. Раньше было качество,а сейчас один маркетинг. Вот народ-Накупят хламу за 3копейки, а потом кричат на каждом углу что Ауди УГ,так про любую марку можно сказать.
Один датчик показывает минимальное давление при старте, второй минимальное значение давки на оборотах 2000. И есть моторы где стоит всего один датчик, так что не надо ля-ля. А вот покупать машину которой 20-25 лет и пытаться турбировать мотор который свое в принципе уже выработал 3 раза, это бред, которым бредят все начинающие) Там и тормозов не хватит и много еще чего... Не, я не супротив таких начинаний, только до конца такие проекты довели очень не много людей, на этом форуме их можно посчитать на пальцах одной руки, и если мне не изменяет склероз, ценник этих изысканий вылез довольно далеко. Т.е в принципе можно было бы купить на эти деньги вполне пристойный турбо авто, с искомыми параметрами.