Все же надо было начать с темы, пытаюсь поломать мотор))) Впрочем там ссылка есть на нее А потом еще можно нарыть темы и более серьезных ребят, хотя пожалуй пусть сам роет если интересно
чо ты мне несешь, тут тема на 40+страниц о "масляной системе в деталях" - оно у всех хлам чтоле? Что значит хлам? Почему ни в одной тойоте такого нет в принципе-то? Я не говорю что машина в идеале, но маслоприемник их 2х частей, резиновое колечко вместо прокладки - это реальный *** инженеров. Также как и куча клапанов в развале-бошке. реальный ***. Все что есть в ауди - подвеска, тихий салон, жесткий более-менее кузов, кпп и кватра. Все. остальное - тотальный ***. начиная от прокручивающихся шпилек переднего стабилизатора, заканчивая всем что тут описано. и это только начало.
ты мне типа америку открыл чтоле? Я с 2010 года на настраиваемых мозгах езжу, турбанул не один десяток машин уже. с аан ситуация просто не ясная, лезть в мотор сейчас не получится, а если сдохнет - капиталка по цене сравнима с контрактным атмоджеем 3л. но там в активе фазовращалки, более экономичный мотор и совершенно неубиваемое железо. В пассиве - изготовление переходных плит под меху кваттровскую и под маховик. Поэтому и решил просто подождать - время покажет что к чему. А письмена каких-то малолеток можешь мне не показывать, я таких бредней ещё 8 лет назад наслушался.
так анахер кому-то показывать на 2000 или на хх, если ВЕСЬ МИР ездит тупо с одним датчиком? зачем юзеру вообще знать какое там давление на 2000? Эт чо за бредятина-то? А я те скажу что это - перестраховались фрицы, зная что маслонасос говно получился у них. У меня была камри 1991 года с 3сгте, который был сделан из 3сге, с турбиной тд05-18г. Погугли сколько это сил на 1.4. Так что бредни сам не распространяй, 3 раза выработал свое - это как? Меня волнует лишь состояние валов в двс. все остальное меняется-гильзуется-разжимается. ТО что аан не едет на свои 180сил - это однозначно, на 2.8л он тоже не едет. Его дергает 1джейге 180сильный на акпп и 4вд. Мне как-то насрать на проекты кого-то там, у меня свои мысли на счет своего авто, и как и что будет -покажет именно время. Из переделок - переварить коллектора выхлопные, впуск я уже переварил под другой дроссель. Ну и с маслонасосом чтонить решить, кстати, на камри первое время на турбу была отдельная масляная магистраль с отдельным насосом и отдельным маслом. И тем более -я и не спрашиваю у вас как и что делать с аан для турбо-шмурбо, я это и сам все знаю. Я спрашиваю лишь на тему ремонтных операций, чтоб колымага доездила до лета. Мне ездить на ней 2-4 года, и ездить в т.ч на стройку и на природу. для этого и брался универсал 4вд. а ауди это оказалась, или калдина, или ещё какой мерс - вот честно пофиг, ибо я все что меня не устраивает в машине сразу выкидываю, и ставлю что считаю нужным. Тем более наличие своей токарки-фрезерки-всех видов сварок вполне этому способствуют. Поэтому попрошу воздержаться от всяких глупых ссылок и прочего. и "за эти деньги купить пристойный турбоавто" - это просто нереально. даже добавив +150тыр к цене машины - тоже нереально. И +250тыр - нереально. Ибо мотор в 99% с убитой поршневой, турбины сопливят, и так или иначе вкинься в подвеску, коробку, мотор. и снова смени мозги и тд. Так зачем это делать, когда проще купить более-менее живой кузов и слепить из НОВЫХ зч то что тебе нужно? Меня этот путь гораздо больше устраивает, чем отдать дохера бабла за переоцененную машину(а дешевле тупо нет), и потом ещё искать бабла чтоб это все до ума доводить. Сейчас такая ситуация, что более-менее живые авто ездят под хозяевами и не продаются. Продают откровенный хлам, и смысл платить за это дофига денег? В общем ты этой своей "купить пристойный турбоавто" показал свой полный провал в данном вопросе. Лучше глаза открывай и смотри что продается.. )))
О великий гуру тюнинга, что ты здесь делаешь?! Ходи на "турбокваттро" там хоть смеяться не будут над твоими постами))))) По поводу маслоприемника поржал))) Ты на вэдовлм джее видел маслоприемник? Пишешь херню всякую.
а смех что у тебя вызывает? То что тебе что-то непонятно - это и смешно? А на ведовом джее я ещё и поддон переваривал, ибо при свапе надо было редуктор подвинуть. Так что не умничай.
проблема отсутствия давления на первых секундах - фильтр. не держит обратный клапан. поставь кнехт/махле. сам сталкивался с этим. точто виновато колечко в маслоприемнике - маловероятно. до кучи полез поменять и его. зря менял. предыдущее было как новенькое. по девственному состоянию болтов на картере и маслоприемнике можно было сделать вывод, что туда никто никогда до меня не лазал. пробег на момент снятия был 360 000 реальный. так же ты говорил про принудительную вентиляцию картера на хх. есть она. смотри картинку. про тормоза - меня мои устраивали. спереди стояли ате повер диск с атешными колодками, сзади - трв. тормозная жидкость тоже трв. тормозные шланги - мейле. все остальное родное. тормозной путь с 200кмч порядка 100м. мерил по светоотражающим столбикам, которые у нас ставят вдоль дорог. расстояние между столбиками 100м. начинаешь тормозить у одного столба - останавливаешься у следующего. бмв 5ой серии в 34ом кузове с ате по кругу показывала аналогичный результат. теперь надо будет затестить х5
фильтра я менял, 3 штуки. не помогает вообще. и махле, и ман и сейчас патрон вообще, ибо надоело за кучу бабла покупать. разницы 0. Почему-то самый дешевый SCT на тойотах такого не допускает. принудительная - эта та тоненькая трубочка которая идет в глушитель воздуха? ахах, там сечения в принципе не хватит. Посмотри как сделано на других машинах. Так ессно твои тебя устраивали - ты же половину поменял на несток. ) А по факту - надо только гтц с вакуумом поменять, ибо площадь фрикционная прилично больше чем у одноклассников, а те самые одноклассники тормозят прилично лучше.
ну значит остается колечко, потом маслонасос. у меня хватало. срача под крышками не было вообще. все в тонюсенькой желтоватой пленочке. масло фухс титан суперсин 5в40. замена каждые 15000км. расход - 1л на 5000-6000км. фраза про "несток" думаю неуместна, так как этот "несток" дешевле оригинала.
Я смотрю Ты в разнос пошел.Если Тебя тут на х.... не посылают,это не значит,что Ты тут фраер козырный,и Тебе позволено общаться с нами в хамском тоне.Данная тема вобще для "старичков",где все давно друг друга знают и наиболее актуален девиз над кольцами http://www.audi-club.ru/index.php?OtherPages/AboutUs Теперь по существу.Резиновое колечко стоит в своей канавке,ему там место.Стоит оно там вечно и ничего с ним не делается десятки лет.Тема 40+ страниц обсуждает это колечко всего в нескольких сообщениях.Клапана в развале не,что иное как раскинуть поток масла по разным направлениям и не позволить ему слиться из магистралей после остановки двс,чтобы при последующем пуске максимально сократить(исключить) масляное голодание.Кстати,тоже вполне долгоживущие.Единственное с чем могу согласиться это про клапана в самих гбц.Действительно они там неактуальны и уже в 30 клапаных их нет.Но,тут тоже можно "понять и простить" немцев,они позаботились о гидриках,чтобы их не вывести из строя лишним давлением при холодном запуске.Масляные насосы тоже отменные,можешь копнуть,тем про них почти нет.А причина выхода из строя клапанов,насоса и даже колечка весьма банальна,это несвоевременное т.о. и качество самого масла.Всем известно,что при холодном запуске для масла открываются все дороги,а "главной" это клапан в маслофильтре.Чтобы не разорвалась в нем бумага,он открывается и пошло масло напрямую.Еще фильтр открывается когда бумага в нем забита напрочь,а забивается она тогда когда залито было дерьмо,когда долго не меняли,когда наоборот залили "слишком" хорошее и оно начало отмывать двс,и уже через тысячу км.фильтр "наелся"и получается 9т.к.м. масло отмывает движок и гоняет его мимо фильтра.Вся эта смесь ,отмытая со дна поддона,со стенок двс начинает гулять по каналам и забивать магистрали,клапана и тереть то,что на самом деле должно смазывать.Отсюда и наблюдаем на некоторых авто описанные проблемы и списываем их на нем. инженеров.
может и неуместна, а может и.. хз короче. то что я не могу заблокировать колеса без вакуума- это показатель. на всех других авто мог. там и тормоза чуткие были. Колечко поменяно.
вот это да. глупо хаять старую машину, если ты не ездил на ней с новья и не присматривал должным образом.
и раз уж так, то давайте перестанем ругаться. все эти годы я уважал эту ветку, ее участников за то, что никто никогда не спорил до хрипоты у кого длиннее. я заходил сюда как домой, где тепло и уютно. а тут все что-то не в ту степь поехали...
Лирику опустим. Я про "старичков" что-то плохое сказал? Немцев, конструкторов, надеюсь тут нет.. Вот терь смотри. ОТкручиваю я значца оба клапана. Один едва шевелится. Второй -вообще не шевелится. проходное сечение второго - 1.5мм наверн в диаметре. В итоге - ранее после заводки на холодную гидрики грохотали минуты 3-4, теперь - 10сек. Далее - куда может масло слиться если оно должно удерживаться клапаном в фильтре или обратным клапаном в насосе(если есть)? Пусть там хоть 10 метров магистраль масляная - сливаться никуда ничего не должно. ОДнако - сливается. И только у ауди. почему на v8 1uz который сейчас ковыряю в паджерике - ничего не сливается и лампочка тухнет ещё на стартере? а он 1992 года там. Вот такое вот существо, это и есть косяк инженеров. так и на других авто также точно все устроено. ОДнако проблемы с насосом-давлением у ауди есть. У тойот нет почему-то. Я ниразу не заводил мотор за 15лет своего стажа без давления. Оно всегда появлялось на стартере ещё, тойоты, ниссаны были в основном. что с мозгами фрицев не так? Про то что он "отменный" - эт ты сказки не рассказывай, даже китайцы уловили что есть спрос на насосы и клепают их. Есть ли китайские насосы на 3сгте, на джейзет? ))) И это ещё один косяк аудиинженегров.
так я и на тойотах с новья не ездил. Но там таких проблем нет вообще. А нет их, потому что технические решения применены иные. Которые исключают холодный старт без масла и все такое.И если ты внимательно прочитаешь -я про машину ни слова не написал. Я написал про технические решения. А на машине мне несколько лет ездить, и в моих интересах сделать так, чтобы я подольше не заглядывал в узлы и агрегаты. Т.к. технические решения примененные с завода весьма неадекватны - все это требует изменения и переделки, ибо есть и более другие и более надежные способы решения проблем.
так я вроде никому не предъявлял персонально что-то на тему ауди. я пишу то, что сам наблюдаю, а т.к опыт позволяет сравнить технические решения примерно одних годов выпуска - то и отзывы получаются соответствующие. Если кто-то что-то на свой счет принимает - это его проблемы.
Просто спорить и спорить до хрипоты это гуд,хамить не надо,не надо приводить в качестве аргументов " у меня "длиннее" потому как сам мерил или у всех моих знакомых которые тоже так сделали , стало" длиннее"