если это конкретный косяк инженеров, то почему у меня не было проблем при холодном старте? почему их нету у каждого? или как минимум второго? значит это не косяк, а банальный износ по причине большого пробега у тебя и некачественного обслуживания предыдущими хозяевами, как это было сказано выше. и не надо в каждом сообщении повторяться, что в тойоте и то и то лучше и то и то. я когда-то точно так же как и ты купил ауди из-за полного привода, а так большую часть жизни отъездил на бмв. и бмв мне нравится больше. но я же не говорю что там все лучше. в каждой машине что-то сделано лучше, что-то хуже. вот в тойотах например, как и во всех других япошках, кузова откровенно слабые. у нас к примеру в прибалтике с сырым влажным климатом япошек старше 25 лет нет вообще. они сгнили давно.
эта где я такие аргументы привел? и кто спорит? зайди на экзист и посмотри предложения по маслонасосам тойоты и ауди.удивись. Это же не "длинее" или "толще". Это факт. на тойоту нет предложений неоригиналов. Ибо не ломаются. Так ты и сам убедишься в аргументации без всяких размерных сравнений.
О каких клапанах речь где 1.5 мм,те что в самих гбц стоят? Ну нет (постучу по дереву) на моей проблем с запуском.А сейчас ,с учетом пересаживания на с5,авто еще дольше простаивает и все равно заводится без всяких лампочек и стрекотания гидриков после длительного простоя.
ээ, а старше 25 лет тачки сложновато вообще найти. )) Так что не аргумент. А то что проблем нет - так у большинства все это меняное уже, при капиталках и прочем. При ремонтах двс свежих ауди маслонасос в прайс включается. и по старым также. Да и наличие 2х датчиков давления масла как-бы говорит о многом..
в развале. Получалось что один клапан тупо не давал нужного количества масла в одну из голов. ибо засран был. но тут такая штука - у др авто этих клапанов вообще нет. И на др авто врядли ездят совсем другие юзеры, льющие исключительно чистую как слеза младенца масло, меняющие его каждые 3тыщи км и все такое. Все как и везде, и говню льют и по 15-20тыщ не меняют, а как жрать начинает - только доливают его. и вот что получается - те машины ходят, тут - засирается и косяк. В общем есть поговорка - где тонко там и рвется. У себя я эти клапана тупо обрезал по резьбу, т.е получилась просто заглушка. и норм все. редукционные надо посмотреть в гбц, но помоему там заглушки стоят уже.
Вот уж действительно, зачем юзеру знать что у него давления не хватает? Надо вообще все эти датчики выкинуть нахер, и приборы тоже. Оставить только спидометр и бензометр, остальное все фтопку))) Пускай лопоухий юзер ездит от сервиса к сервису Если так нравится камри, езди на ней, че тратить деньги на тюнинг 25-ти летнего ведра? V6 не гоночный мотор ни разу, он для других целей построен. Не выйдет из Ту-134 истребитель, от слова совсем
2 димик - читай внимательно. инженегры переложили свои косяки на юзера. не от больших мозгов. весь мир имеет только лампочку. те-же джеи ездят по 400-800тыщ без проблем при адекватной эксплуатации. и никого не парит сколько там на 2000. И я тебя не спрашивал чем мне заниматься ))
так может не стоит некоторым выдавать фантазии за реальность? откуда кто знает что я делаю и как я делаю? Но предположения-то строят зачем-то. Поэтому пущщай не обижаются на мои ответы на их предположения )
Я даже не знаю как ответить Ну вот люди некоторые не моются и не болеют,не следят за зубами и стоматолог им не нужен,трусы меняют только когда порвутся.Это повод говорить о том,что остальные зря собюдают гигиену? Ну дай бог "здоровья" таким авто,где достаточно масло лишь подливать.
Умничаешь тут ты, тормоза тебе не нравятся на Ауди, мотор говно не едет, проводка замудреная, аж 2 датчика давления, возникает вопрос - нахрена жрать кактус? Продай это говно неедущее и не тормозящее, купи Калдину вэдовую, может даже турбо и будет тебе щасье. А про то, что ты там и сколько свапнул, настроил и т.д. - у кого-то писька может оказаться длиннее и толще и чё?
Не, ну ради бога. Если очень хочется и есть станочный парк и котлета баксов, можно дунуть и в V6 только зачем, есть 2,7 битурбо который уже заточен под турбину, не надо разжимать, не надо придумывать прокладки под головы чтобы их не выдувало, не надо переделывать маслосистему и прочее, прочее , прочее...Ну хорошо, в финале получим 300-350л.с. на моторе и начнем понимать , что тормозов не хватает, что трансмиссия разваливается при быстром старте. По моему если есть станочный парк , проще на нем просто денег поднять и на них купить какой ни будь эвик если жопа просит адреналину. А так, мне думается что афтор не сильно ушел от Ягуара, который нас тут почти год веселил
А по теме-каждый дроч... пардон,сходит с ума как хочет.Флаг в руки.Только не надо кричать об этом на каждом углу и думать что все вокруг идиоты.Создай свою тему и хоть обоср..пардон, оборись там! А приходить в чухой монастырь со своим уставом-нехорошо
так может не стоит некоторым выдавать фантазии за реальность? откуда кто знает что я делаю и как я делаю? Но предположения-то строят зачем-то. Поэтому пущщай не обижаются на мои ответы на их предположения ) ты не понял. Я имел ввиду что нет отдельной касты юзеров с4 которые преднамеренно засирают авто нигролом, как нет касты тойотоводов которые льют каждые 3 тыщи новое масло. Все юзеры всех ширпотребных авто примерно одинаковы, но косяки происходят именно у аан. темы на 40 страниц тому подтверждением являются. А значит - не в юзерах в общем-то дело, ведь точно такие-же юзеры водят и мицубиси и тойоты и те-же рено логаны. Потому и - где тонко там и рвется.
читай выше, все что мне не нравится - я выкидываю и переделываю. А машина с более-менее живым кузовом досталась за шапку сухарей и моим требованиям по оснащению удовлетворяет. Остальное я все переделаю, вопросы лишь в том, почему так не было сделано сразу, это в пику тем, кто уверяет что офиц..ой, пардон, инженеры из ингольштадта очень умны и все продумали. ))