а не угадал. будет ответ - те кто делал аан знал что он косячный,поэтому и 2 датчика и куча мудреной хрени. которая один хрен в итоге сначала мехманометром проверяется, а потом уже делаются выводы. Т.е оно тупо нефункционально. лампочка ничем не хуже в общем.
бабла он стоит немало, кпп менять(хотя хз, может и сав коробка пойдет) и тд. в итоге дофига проблем вылезает. И однозначно - либо надую небольшой турбой аан либо свапаю на джейзет, ибо с джеем все на порядок проще в итоге. Поэтому я ничего пока не турбирую, тупо присматриваюсь к машине. на камре была селиковская меха, она выдерживает старт с 1.4кг на лаунче без проблем для себя и для остального железа. Настраивал с6 на аар и гт35, кпп выдерживала все это. там было больше чем 350лс. Тормозов опять-же - если валить с каждого светофора - это одно. Я так не езжу. Если пользоваться мощностью на трассе - там с тормозами полный порядок, ну и не стоит валить 200 в затычных местах. И тормозов хватит. Пока-что в тормозах не удовлетворяет их полнейшая неинформативность и задумчивость.
Зачем на Тойотах указатель давления масла?)) На ЛандКрузерах, Прадиках и т.д. зачем лишние датчики? Или зачем на Тундре температура трансмиссии? Все что-то переделывают в своих машинах. Я ж говорю, меньше слов больше дела. Сделай и покажи, что оно лучше.
прикинь, одинаковый, и поддон и маслонасос Ахренеть правда? просто были 2 модификации этих моторов чуть по старше с одной конфигурацией поддонов и насовов и чуть по моложе с другой. а так один в один. не знал?
ОБъясняю так, чтобы ты понял какую фигню сморозил. крузер-тундра-паджерик способны тянуть автопоезд общей массой до 5700кг, это инфа по паджерику коротышу. В таких условиях требования к температурам гораздо выше, как и к их контролю. 4вд кпп тойоты все оснащены температурным датчиком контактного типа который срабатывает когда темпер жижи акпп за 136градусов переваливает. Т.е ты должен понимать, что исходное предназначение тундры и с4 совсем разные, сравнить почти грузовик, и семейный седан-универсал - это надо догадаться! )) так я сделал, а показывать то чего? недели через 1.5 переделаю тормоза, ибо достают кривизной. Пока гараж свапами занят, и надо сделать и другие дела - машина не тонирована вообще, сигналки нет и все такое...
нет конечно, я аудей владею 3 недели. Тогда расскажи - чем абц хуже, или лучше, что там контроллировать температуры и давления не надо? )))))))))))))))))))
Вот прям с языка снял! Заходишь, общаешься, будто всех в реале знаешь, как соседей или знакомых. Тут сколько раз и под"**ывали бывало друг друга, и всё как то беззлобно, никто ни на кого не серчал. И тем неприятнее когда срач подобный начинается.
Тебе же уже сказали, заведи свою тему, расскажи чего хочешь, задай вопросы и тебе ответят. А тут ты нарушаешь все писанные и неписанные правила, и почему то хочешь , чтобы к тебе хорошо относились. Не получится так...
собственно я задаю вопросы и получаю ответы. иногда не получаю. Иногда отписываюсь на тему того, что увидел и чего не ожидал увидеть. Тема - как раз по поводу ремонта с4 с 2.8 и кватрой. Да ещё и курилка. на тему других авто не задаю вопросы. Чем же ты не доволен, что нарушило твой покой? ))
Фигню ты морозить продолжаешь,умник))) я тебе про указатель темп трансмиссии на Тундре писал, а про темп. датчик в акп прикинь и в Ауди он есть))) так что не зачет))) насчет буксировки тоже мимо))) на Скайлайне на атмомоторе тоже есть указатель давления масла и чё, тоже буксировать прицеп должно на нем?)) Продолжай дальше)) а то скучно было))
Ты влез в тему где обитают довольно взрослые люди, которые за несколько лет научились общаться между собой. Мой покой в принципе ни что не может нарушить, а тебе я просто советую сделать так как я говорил. Иначе на тебя тут просто перестанут реагировать в лучшем случае, а в худшем, отправят в бан. Ничего личного...