вот я прям не знаю, тебя надо было спрашивать писать ли мне в профильной или нет. Создай тему с поименным представлением участников, и там вот рассказывай кому можно влезать, а кому нет. А тут я пишу исключительно по теме.
в оригинале валер мне пришел, нефиг переплачивать, я бы его и заказал. На 87 мне зимой не понравился, летом норм будет. Сейчас если менять, я бы брал 92.
Wahler ставил года два назад. Летом нормально. Зимой при прогреве как то невнятно, то стрелка на приборке постепенно поднимаеться до 90, то зависает на 60-65, потом быстро поднимается.Хотя это может быть датчик температуры ОЖ брыкается. На ходу температуру держит в любой мороз. ЗЫ. А на 92 градуса это какой? Просто на АСК мотор все 87.
вот давай в этой теме про это и спрашивай. А то возникает у меня вопрос - что ты тут вообще забыл? За мат в следующий раз уйдёшь в баню.
у меня при движении по городу в не плотном потоке температура не поднимается выше 70 градусов, патрубок который от термоса идет теплый, чуть пробка, температура поднимается до 90, предварительно заказал HANS PRIES 101601015, внутри как бы бехр должен лежать, вот думаю не поторопился ли? может всё же на 92 гр взять? есть Mahle OriginalTX 30 92 D или BEHR-HELLA TX3092D, под одним номером почему то?
Курилка, но не для gtrance, ибо он что-то не то курит провокаторов в баню (тех, кто первый начал) и тех, кто меры не знает. Те, на кого после первого раза были закрыты глаза, а они подумали, что всё можно - уже получили предупреждения. Ну а дальше - баня.
я Behr/Hella TX3092D поставил. Посмотрел - он на 92°. Стал смотреть, почему именно такой я ставил - оказывается, после 1999 перешли с 87 на 92, так что у меня 92 и должно быть. На AAH по каталогу должен стоять термостат 87°.
если печки хватает, то ставь 87. ниже температура ож -> ниже температура масла -> меньше предпосылок для создания кокса да и резиновые прокладки дольше проживут
чо эт? они применимы именно к с4, ибо то что есть -кривое. Сегодня вот например выковырял редукционные клапана из бошек, и заменил на заглушки. поначалу ошибся, думал заглушки и стоят. И чо. на 90 градусах темпер масла давление вместо 0.3 - стало 1.5 на хх. Как тебе это - "другое техническое решение"? ))) И не надо говорить что фрицы придумали, они ууумные - таких клапанов нет ни в одной другой машине из известных мне. С гидриками и без. Но чем думали их инженеры, которые надеялись понизить давление в отдельной магистрали с помощью клапанов редукционных, не понижая давление смазки например на коленвале, при условии что магистраль-то одна!??? так-то давление падает во всей магистрали, ибо сечения каналов - огого!