а ты померяй на датчике что в мозги идет. Ибо - у меня тоже по трассе до 70 падает, на месте до 90 прогревается по штатному будильнику. Но. Вемс видит что по трассе темпер как была 92 - так и остается. И в пробках тоже 92, потом уже греться выше начинает. вывод - фрицы ступили разнеся датчики температуры ОЖ для приборки и для мозгов в разные шланги, обмотай теплоизоляцией чтоли его и прокатись ещё разок. с открытым термосом по трассе на 120кмвч до 40 градусов мотор легко выстынет.
Поздравляю! Буквально за несколько дней Тебе удалось достичь того,чтобы с Тобой не спорили,увы это не за счет признания Тебя авторитетом в технических вопросах Несколько сообщений о термостатах http://www.audi-club.ru/index.php?threads/neskolko-voprosov-o-quattro.377340/page-101
А чего со мной спорить? то что косяков куча - эт факт, чего с фактами спорить? )) Смысл в том, что по стрелке приборки ниразу не понять чего происходит с термостатом.
Как это в разные шланги? Все в одной металической трубе сзади, соединяющей две головы. Справа - на приборку, слева на мозги)
Ага. из разных голов - разные шланги сходящиеся в один. В итоге - один датчик выстывает, другой - нет. Косяк? ))
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=ee3e07db-3fca-4fdd-b311-b336eda65fce&SubId=91D00148 какие шланги?
Вряд ли. У меня вот по трассе до 70 не падает, без теплоизоляции. Может, потому что датчик еще родной, 4-контактный. Хрен его знает.
Тут, вроде, за другое речь. Типа датчик обдувается какими-то там завихрениями, он от этого малость мерзнет и кажет неверную температуру. Его, бедолагу, утепляют дополнительно, тряпочкой обматывая. А термостат да, исправный.
У меня тоже не мёрзнет, датчик меняный уже, какой брал не помню, но хороший. В -30 на трассе Т не падает.
Вот, нас, как минимум, уже двое . Просто у одних она падает только по индикатору (датчик), у других - и по индикатору, и по-настоящему (термостат), у третьих - не падает. Могут быть еще комбинации, но это основные.
Я попадаю в эти ещё которые... По факту, температура не падает, но ИНОГДА падает по приборке до 70 (может неделю при 0 на трассе падать, а следующие две недели при - 10 ровно 90 стоит). Решил, что это неконтакт в проводке (искать, пока не искал).
По факту трубка одна, датчики тоже разные, один на комп, другой на приборку - так?! Термостат проверь и не надо происки сионистов искать.