Дык, менял датчик то Правда, на б/ушный - положительного эффекта не получилось... Отправил в заказ VAG 034 919 369C (зелёная душит)
Резисторами, проверь прибор, ну вместо датчика. Хотя конечно в статике он может показать все хорошо, впрочем подключи тупо резистор и покатайся. Будет динамика и если контакты говно увидишь.
Неееее... Я т не стал заказывать - сначала проверю на транс Резисторами, по совету Dimik Ну, а так, да, если датчик "кривой", то придётся делиться
У меня экзист вообще кажет 7203 руб. Охренеть! Если это 3-контактный, то там практически нечему ломаться. Даже если 4-контактный, то и его тоже можно починить. Ну не за что там такие деньги платить! Если уж приспичит, то хотя бы Meyle 114 810 0000 за 1200 руб. Ибо VAG в данном случае - то же самое.
Ну, Экзист мне продаёт 034 919 369C за 7622 и 31 день ждать (и это с ценами уровня VIP). Уже давненько в нем ничего не беру: дорого, постоплаты нет, что-то вернуть им практически невозможно - нафиг. Мои датчики 3-х контактные, 4-х не видел никогда))) Чинить не буду. От слова "совсем не в ладах с тонкой материей" Да я вообще думаю, что возьму самый китайский Китай - лучше не станет, то отдам в переделку приборку, и свяжусь с Александром222.
Пока, как уже советовали, лучше воткнуть резистор и покататься. Вдруг, действительно, дело в плохой проводке/контактах. А то тут научный тык больно дорогой.
Хреново. Интересно, что там могло сдохнуть . Там всего-то из деталей - термистор и контакт от него. Тогда уж китай самый дешевый. Вдруг повезет. Или б/у.
У кого-нибудь бывает так, что невозможно провернуть ключ зажигания? И только спустя несколько минут мучений его как-будто отпускает..... И всё работает как прежде, случается несколько раз в год).