На сотке с aah моно-привод у меня разгон до 100 по спидометру получается стабильно 8.6 , колеса стандартные 205/60 r15.
Спасибо большое всем откликнувшимся)))) толщиномер краски есть глаза тоже на месте вроде)))) а про разгон у меня б8 2,0 (143)дизель по паспорту почти 10 до ста, у жены флюенс по паспорту 10,2 до ста что-то разница очень велика в разгоне))) счас чипанул 180-190 на стенд не заезжал по осщущениям 8,5 где-то ))))) ну это я так поржать. А что за приложение на айфон????
Там датчик вставляется в разъем гарнитуры, программу скачиваем с маркета. Пока есть приложение только под андроид, на айфон скоро сделаем.
У меня не такой мотор у меня чипованный 143 выбитый сажевый и заглушенный егр))))и заслонки коллектора
У caha на холостых момент слабый, приходится подгазовывать при трогании, где-то с 1900 об выстреливает)
ради интереса встаньте с любой машиной, которая есть у знакомых\близких\сослуживцев по паспорту выезжающая из 10 секунд. уверен,что какая бы вылизанная и идеальная сотка с 2.8 не была-сольете корпуса два три.
Рядом не вставали, но пробовали на трассе заежать с этой b8 2.0 tdi, едут примерно одинаково, никто никого обогнать не может на максимальных скоростях.
По ощущениям сотка стала ехать лучше после установки грм с помощью планки и фиксатора, замены лямбда-зондов и регулировки смеси с помощью потенциометра расходометра.
еще от водилы зависит. стартую с оборотов максимального крутящего момента. сцепление выжимаю, бросаю не снимая ноги с педали газа
как показывал Кларксон в заезде р8 и порша главное уметь стартовать на полном приводе)))) но дизель далеко не для драга)))
оптимальное - стартовать с оборотов максимального крутящего момента. для переднеприводных это правило не актуально. колеса может в букс сорвать. это только методом проб устанавливать, при каких оборотах начинает колеса в букс срывать
Ради хохмы. Встаньте хоть с дизельком с места. При движении разницы не буде . ААН уверенно разгоняется до 220км.ч.