Парни, ещё идей на кидайте Из доступного есть: СТЕКЛО ЛОБОВОЕ В КЛЕЙ AUDI 100/A6 C4 90-97 4/5D XYG AUDI24LFWX KMK GLASS 8540AGNGN По цене одинаковы почти, но KMK - стекло зелёное. XYG бесцветное. Что выбрать?
бесцветных не ставил, все были с заводской тонировкой, имхо это плюс. Но я бы смотрел не в эту сторону, а в ту как оно искажает пространство, особенно на загнутых углах, увы проверить это можно только вживую видя стекло
какую трубку? я когда поддон снимал - никаких трубок не видал на нем, только прикручен провод был. ты про него? В общем проблема такая как ниже -18 - давит масло из-под фильтра. И давление за 5 очей на прогреве зашкаливает. Вот думаю редукционник проблему создает, машина побывала в куче рук и последние колхозники видать лазили туда. Отсюда вопрос - на какое давление редукционник рассчитан?
Трубка охлаждения железная такая, спереди имеет место быть ога А кто то мне помница говорил, что немцы идиоты поставили клапана в головах, а ты их заглушил и стало счастье, не? Как думаешь не связанные вещи? Это к вопросу о колхозниках
может из под теплообменника? кольцо резиновое поменяй под ним, у меня такое же давление на холодную, ничего не давит
Клапан на 5.5...6 вроде рассчитан. Некоторые умники пытаются поднять давление в системе, подложив шайбы под пружину в клапане. )) Заодно и посмотришь, может что-то лишнее там есть.
На прошлую шестерку ставил XYG, оно было бесцветное, не зелёное и не голубое как до замены,и точно не искривляло ни по краям, ни по центру. Думал, может кто про KMK что знает - для сравнения)
+1 Больное место Особенно если кольцо еще не меняли или меняли но не дожали теплообменник. Конкретно про КМК не знаю не ставил, визуально из салона что зеленое, что прозрачное без разницы. Или тебя конкретно какчество КМК интересует. если так то я пас
не, и до этого давило. тем более - до гбц даже не доходит масло ещё, гидрики бренчат, а оно из под фильтра на асфальт. И сечения там и близко не хватит чтобы чему-то помочь.
не, резинка из под фильтра вылезает. откручиваю фильтр, заправляю, завожу - и норм. в общем давление явно за 5очков, ибо даже в через 3 часа после того как заглушил полностью прогретую машину - давление на прогреве тоже 4.5, при езде - 5 и чуть больше и ничего не давит. давит только когда основательно загустеет масло. В общем редукционник не справляется, думается что его тупо заглушили. На ходу на прогретой выше 3500 - тоже 5очков и ничего не давит.
с подогревом я вот ездил на мазде, глаза после него -в кучу от проволочек. себе ни в жизнь не поставил бы.
Опс, т.е сброс давки в голове все же не влияет на давку внизу ну или влияет но не радикально? Тогда меняй кольцо, под теплообменником, из под фильтра вряд ли течет, если только ты его не прикрутил.