на холодную не влияет. ибо помимо давления есть ещё и вязкость и сечение канала. А на горячую когда масло жидкое - ещё как влияет. Все прикрутил. сначала давануло фильтр ман, тот что без клапана, спецом для 2.8. потом поставил патрон какой-то, поездил неделю, при -20 давануло на холодную вчера. вчера же поставил sct 107й, для 2.3 мотора, с клапаном - давануло с утра сегодня, было -24. давит все время из под резинки именно фильтра, открываю капот, резинка сверху как язык торчит куском. откручиваю фильтр, заправляю в паз, прикручиваю - и все норм. ещё думаю - а не изнашивалась ли у кого резьба на теплообменнике? мож там чего то такое?
3 фильтра с одинаковыми симптомами? у меня стрелка уходит за 5 очей далеко, понимаешь. редукционник должен сбросить давку, ибо 5 очков давление нормально держат все эти фильтра.
Ставил КМК, но бесцветное оно, только полоса синяя. Искривлений по углам вроде нет, не рассматривал, по крайней мере не замечал. Вот уже 2.5 года, просмотр нормальный.
Как такого БОРовского стекла нет ((( Если только приехать на завод и там ставить, но такое предложение было несколько лет назад и как сейчас обстоят дела на заводе в БОР я не знаю... Точно известно, что все те мелкие конторки которые предлагают "боровское стекло" торгуют стеклами сделанными в подвалах... ((( Поди архидорого?
Ну, да, интересно. про КМК узнать - XYG то уже ставил Серёг, щас КМК доступно зелёное с синей полосой - скорей всего его буду брать, если с подогревом не выйдет))) Спасибо за наводку)
Слав, я в то время даже не интересовался какие стекла ставятся. Позвонил знакомому стекольщику, он сказал есть. Я и поехал. Может они разных модификаций есть? Не за что
Кольцо может течь,но и из под фильтра еще как может течь: 1)Слишком высокое давление(проверить мех манометром) 2)Промят корпус теплообменника(кто-то постарался и неоднократно перетянул фильтр) 3)Фильтр кака 4)Руки кака(недозакручен фильтр)
ещё заметил - масло с пузырьками идет. сегодня -16, ща пойду попробую завести. вчера перед заводкой ключем пробовал - фильтр прикручен намертво. плоскость тоже ровная, 3 фильтра какой быть не могут. сегодня в редукционник полезу.
А насосы с клапаном и без взаимозаменяемы? Доминант дешёвый видимо, вот и воткнули, и пох что без клапана. ))
Кхм, вообще то не очень они взаимозаменяемы, доминант с клапаном 7к стоит, оригинала нет в принципе, как и других заменителей.
Т.е. видимо по посадочным все проходит, но если оставлять старые поддоны то получится что редукционного клапана нет нигде. Посему если ставят новую модификацию насоса, то вместе с поддонами от новой модификации. О как.