Короче колхоз. вот видно справа крышка, на болтах. в ней 2 канала - в фильтр и из фильтра. Какой канал в фильтр, а какой из? Идея такая - беру вот такой клапан, сверлю отверстие, и хоть как-то это все дело работает. http://www.avtoglobus33.ru/components/com_jshopping/files/img_products/full_00638.jpg решение ессно временное, вопрос со свапом на 2jz уже решен фактически. Разбираться и капиталить это у меня желания уже нет. Но поездить как-то надо пока-что... )
сам себе подскажу: http://ssgk-tmn.ru/thumb/MryNusQh7E...66_4ae7c16s13-1b_klapan_toplivnogo_nasosa.jpg вот типа такого что-то завтра куплю и попробую вварить.
Коробки все подходят на AAH? Лежит от 2.3л кпп, меха, переднеприводная. Если с неё взять переднюю часть - на аан она встанет? Мне придется сварить переходную плиту, вот думаю надо ли искать от аан кпп или любую можно взять? Средние части взаимозаменяемы, смогу ли я переднюю часть кпп поставить на свою кпп CAB?
Коробки от продольных моторов, по посадочным подходят все. Может быть разница в длине приводных валов и карданов если коробка ква. так что при замене лучше иметь комплект коробка+ привода.
меня только посадочное интересует. ибо лежит 2 коробки от 2.3, у меня 2.8, кпп я буду оставлять родную, а вот мотор крепить через переходную плиту. Мотор тоже есть, 2jz-ge vvti, правда он предназначался для другого авто(у меня ещё краун есть), но поставлю в ауди, крауну ещё кузовню всю делать надо. Переходную плиту буду варить из передней части от акпп джейзета, и задней части от мкпп ауди. отсюда ещё вопрос - вот передняя часть кпп ауди включает в себя корпус диффа переднего, или он уже отдельной частью идет? я на яме что-то не рассмотрел особо. Корпуса диффа заменяемы от разных кпп продольных? т.е смогу ли я сварить из 2.3 кпп переходную плиту и потом поставить это все на свою CAB?
Корпус коробки это и есть корпус дифа отдельных частей там нет. Только на ква отдельно торсен. Корпуса коробок отличаются, но посадочные к мотору у всех универсальны. Я ответил на твой вопрос?
взял редукционник от москвича. Он длинный, немного укоротил его. Выточил втулку переходную, на одном конце м12х1.75, на другом - посадочное на горячую посадку для фланца редукционника. Просверлил отверстие в пластине, в канале подачи масла НА фильтр. Собрал все это и в общем-то все. А, ну ещё поддон переварил, редукционник длинный, пришлось сделать нарост на поддоне. Редукционник на 4.5атм отрегулировал открытие, сейчас на холодную давление выше 4.5 не поднимается, что не может не радовать.