ога, надо как-то доездить до момента когда для свапа на 2джей все будет готово. А менять масло каждое утро я морально не готов... ))
Это лишнее. а джей есть в наличии, в гараже стоит. 30тыщ пробега, ввти. а капиталить аан этот - это в районе 40-50денег отдать по зч, и работы дофига с мотором. и сделан он инженерами криво, оттого и ссыт из всех дырок. Поэтому решил докатать этот мотор до победного и свапать однозначно.
все так говорят. )) а на форумах обсуждение - какие прокладки купить на аан чтоб не ссало из под крышек и все такое. ) А ларчик просто открывался - крышки алюм и тупо вытягиваются упоры, кои и надо подточить. После этого отлично работают ЛЮБЫЕ прокладки ) Ну и много чего ещё короче... ))) Про вечно ссущий теплообменник тут уже писали и читали....
Ещё вопрос по электрике - у кого как проводка подключена на магнитофон? У меня такая ситуация - глушу мотор - мафон работает, вытаскиваю ключ - мафон работает. Надоело его отщелкивать, можно сделать чтобы вытаскивая ключ он отрубался? или то как он работает эт норма?
У меня тоже всегда работает, это же удобно. Подключено вроде к штатному евро-разъёму, не помню если честно.
провода вместе скручены, на штатном разъеме есть оба питания, постоянное и от замка, от замка работает при утопленом ключе, недавно себе переделывал, теперь отрубается когда ключ вытащишь, мафон нештатный пионер, наконец дошли руки разделить питание
а, т.е там на вытаскивание ключа завязано.. у тойот было отдельное положение, + реакция на вытаскивание ключа. Окей..
У мну ничего не течет и не ссыт, ни клапанные ни теплообменник, мотор сухой и пыльный могу фотку скинуть если не веришь
почему-же, верю. значит резинки поменяны недавно. ОДнако вот камри была - мотор 1996 года был, а все, ВСЕ прокладки - РОДНЫЕ. у меня мотор с 2006 пробыл, я даж сальники колена не менял с распредами-маслонасосами прочими и все такое. короче фрицы думали жопой когда делали некоторые части этой машины. создается впечатление, что часть инженеров нормально все делали, а остальные просто отрывались. Вот подвеска. отличная подвеска, лучше чем у камри. это видно сразу, у тойот макферсон или аобразник, или как у 2109 подвеска, только без стаба короткого. У ауди вроде также все, НО - вот рычаги передней подвески - под углом в 45 градусов стоят в плоскости горизонтальной. и это правильно, меньше износ сайлента, меньше проблем со смещением колеса при проезде неровностей. У камри же, постоянно сминало передние резинки, которыми стаб держится за переднюю балку. и ромашки стояли тоже вдоль кузова, а не как у ауди - под 45градусов. И колесо у тойоты постоянно вперед-назад ерзало, что не есть хорошо. Но вот что заставило фрицев сделать печку так, чтобы вода в салон лилась с лобового? Т.е когда все норм - вроде ничо не льется, но - сам принцип, корпус печки просто через уплотнители прижимается к отверстию в кузове! ну хорошо, но, емае, отверстие-то в горизонтальную плоскость переходит! Это само по себе уже бред неистовый! А ещё отбортовки и желобка особого нет, чтоб вода если и течет с лобового -то мимо шва пластик-металл текла! И в итоге с новым уплотнителем ковер под ногами все равно влажный. Вот чем думали, а??
V6 не самый удачный мотор, плюс это как раз начало расцвета маркетинга и появления в обиходе одноразовых вещей. Те же Р5 не текут и не сопливят и вообще более выносливые, имеется в виду моторы родом их 90-х. У меня 80-ка например 88 года пробыла в руках 11 лет и тоже по мотору можно сказать ничего не делал. Печка там штатно на гермете вроде сидит, у меня опять же ничего не течет почему то, может просто кто так отремонтил не?
ну а как её отремонтить - приклеил новый уплотнитель, герметиком прошелся. Но разговор не об этом. А о том, что в иных авто инженеры просто не допустили создания ситуации когда в салон что-то потечет. даже физически не допустили такого развития ситуации. вот о чем речь. А уж герметик, уплотнитель - это все костыли жеж.
Зато как ремень ГРМ меняется! Проще ещё нигде не встречал из всех машин на которых приходилось это делать.