кстати, уже оказывается и сделали все: http://audi100.ru/index.php?option=com_jfusion&Itemid=5&jfile=viewtopic.php&f=28&t=30555
Ещё такой вопрос - а как у кого печка работает? Вот те дефлекторы, что без регулировки и на стекла боковые передние направлены - что из них у вас дует в каких положениях регулятора? У меня оттуда всегда горячий воздух дует, куда бы не направил. на темпер ессно реагирует. А вот из центральных воздуховодов холодный дует всегда, чо бы не сделал. как должно быть? про центр то понятно, где-то нет регулировки, а вот те боковые что на стекла?
Из всех воздуховодов дует одной температурой, боковые на стёкла дуют и перекрываются вместе с лобовым стеклом. У меня во всяком случае так.
Я как думаю. Если манжеты перепускают, тогда педаль уходит постепенно. А если усилие неадекватно замедлению, дело в другом же. P.S. Короче, после прочтения всех вариантов проблем с тормозами, для себя решил так: Заменой дисков на увеличенные ничего я не добьюсь. Буду разбираться со шлангами, стоят неоригинал, колодками, ну и в обязательном порядке переборка суппортов. Почему? Объясню. Скажем колеса в юз сорвать тормоза в состоянии, а вот дозированно остановить машину там, где надо не получается. Полное впечатление, что тупо слабо давят колодки и всё. Конечно это я так, по простому описываю лично свои ощущения.
Это как раз симптом непродуманного усилия вакуумника-гтц. Народ ставит с газели систему, всем нравится. Описывают именно ту разницу в торможении после установки, которой как раз не хватает. Мне все равно подшипливающий вакуумник менять.
Там же на 44 кузов человек внедрил. На наш пойдет или нет? Тем более у него сама система другая-гидравлика.
Щас уже не помню точно ощущения, но скажем к примеру еду где то 60-65 и чуть не пролетаю нужный разворот. Начинаю оттормаживаться и в какой то момент колеса уже блокируются, хотя ещё не ждешь. Опять же вынужден сравнить со служебкой. На ней допустим наметил точку где машина должна остановиться, там и остановлюсь. На Ауди как то на красный надо было тормознуть перед стоп линией, чтобы на камеру не попасть и не получилось, колеса юзом пошли, и за стоп чуток заехал. Можно было свалить на резину, стоит мишлен типа всесезонка, но на служебке одинаково легко дозировать усилие что на летней Ханкук, что на шипованой(!) нокиан.
Или резина такая, или неисправность. Всё легко прогнозируется на бочках и сотках с исправными тормозами.