Подскажите моменты затяжки болтов ГБЦ, постелей распредвалов, клапанных крышек и болтов впускного коллектора. Мотор АСК. Заранее спасибо!
да никакая не резина, это именно косяк с тормозами с завода. точно такие-же ощущения после камри. там реально четко на педали ощущаю что происходило с колесами. и сколько ещё надо додавить на педаль чтобы заблокировать колеса. Тут - как через подушку давишь.
я смотрю все отписавшиеся купили ушат, только ты в белом и пушистом. Из курятника-то вылези, а? Весь инет жалуется что информативность тормозов вообще никакая у а100.
Я не жалуюсь. ) Хотя , как раньше уже писал , есть и Таёта в пользовании..если уж по ней равняемся. ))
Я же предлагал встретиться и сравнить тормоза? Просто понятие "хватает тормозов" у всех разное. Неспешно по городу, да, хватает.
Однако тут склоняли настойчиво к таёте. )) Мол там всё тормозное - замрите мухи ! А у вас у всех на ауди - беда , баррикады и конский топот.
А я че, я ниче ) Да не, реально не понимаю, чем тормозилки штатные на V6 народу не нравятся.. Я на двух катался, даже никогда вот мысли не возникало, что их мало.. Даже на М4 на липецком платнике (когда он еще один был), в левом ряду 180 ехал, и какая то смердящая шоха в ста метрах впереди решила обогнать еще больше смердящую, еле ползущую в 1%-й подъем газель...
И кстати ауди заводится на любом масле в любой мороз. Даже если в поддоне 15в40, а на улице -35. Ибо делает это без масла в насосе.
Тролли они такие, лишь бы обхаять. Поддоны уже поставил какие положено? Или и дальше будешь херню писать? У вас, японодрочеров как Отче наш: великая Тойота в голове.
Поддоны не при делах. Все разобрал, все проверил, везде прокладки поменял на новье, колечки. А толку нет, по причине конструктивного дефекта насоса. Масло с него всегда будет сливаться.
Как редукционный, РЕДУКЦИОННЫЙ клапан ПОСЛЕ насоса может помочь с вышеописанными проблемами? ))) ахах, ты хоть бы поинтересовался как вообще работает вся эта система!