Видимо у всех машины по 20 с лишним лет без масла заводятся и по 200-300 тыщ отъезжают. Вот это дефект!! Масло сливается из-за зазоров в парах трения скорее всего у тебя.
Здесь у всех всё работает, и не прохо. А ты рыдван приобрёл и брызгаешь слюнями. Дело пиши ( не в обиду)
Пары трения находятся ПОСЛЕ фильтра. Масло в фильтре есть и фильтр с клапаном. Гидрики после заводки теперь не стучат. Но на холодную нет давления первые 5 секунд, потом давление плавно нарастает в течение секунды. На горячую все быстрее. Вывод - сливается с насоса.
Клапана в развале нужны чтоб не сливалось масло с гидриков по причине стандартного фильтра без обратного клапана. Редукционные клапана в гбц стоят якобы для сброса давления в гбц, а по факту -во всей системе понижают давление на горячую, а для регулировки давления на холодную они не подходят из-за слишком малого сечения канала. И ещё один факт -ни в одной тойоте-мицубиси-бмв-мерсе нет никаких клапанов в гбц и развалах, а датчики давления стоят в бошках в основном у тойот в частности. БОлее того -в следующих в6 у ауди эти клапана упразднены и стоит тупо фильтр с обратным клапаном, какой я и поставил от 2.3 мотора. Так у всех, я 3 машины с 2.8 в городе лично видел, на стартере ни у кого давления нет при первом старте. давление появляется по будильнику после того как мотор на прогрев выйдет. Народ просто не отличает состояния - "о, завелась, давление пошло" от состояния "кручу стартером, давление пошло, завелась". А ситуации разные таки. На 2.3 моторе также кстати, как на 2.8.
яж написал -конструктивный косяк. насос сделан так, что масло не удерживается в каналах. это сочетание сечения каналов, количества изгибов, размеров шестерен насоса - все это не позволяет удерживать масло в насосе используя силы поверхностного натяжения. возможно имеет смысл ставить обратный клапан в подающую магистраль, чтобы в поддон не сливалось, хз, я решил тупо тойотомотор поставить. Для этого потребуется сам двс jz серии, маховик м30, который идеально встает на джей, колокол любой кпп от джея, он съёмный, сцепление и кпп будет аудюшная родная. чтобы состыковать джейзет с CAB кпп потребуется сварить переходную плиту и пересверлить маховик под корзину от ауди. на данный момент все зч в наличии уже в гараже, после нг начну свапать.
Херню несешь полную, и в 2000г и в 2008г обратные клапана стоят, а в 8-котловых и редукционники в головах в наличии. Пиши лучше про свои любимые тоеты...где нибудь еще... Охренительные аргументы, ты бы еще десяток таких же хламоводов собрал для убедительности...Еи богу, такую чушь пишешь.... У меня пробег 400+ по приборке(х.з. сколько смотал предхоз). При похожей картине ставил НОВЫЙ маслонасос и все клапана в 2010г. Масло с голов начинает стекать через ~неделю стоянки, давка "по будильнику" появляется со второго -третьего оборота стартера. При всем этом считаю свой мотор довольно уставшим, т.к. и вкладыши на колене так себе уже (менять скоро), постели в головах изношены, да и распредвалы просятся на помойку, наверно головы в сборе менять буду.... Нормальный ход - нафига что то выяснять, разбираться, насос менять - давай двигло поменяем, вкрячим что нибудь и как нибудь...
Респект и уважуха. А флуда столько за чем? И за клапана в курсе и за тойоты, не на марсе живём. На почему у меня от стартера давка есть, А?
видео в студию,на холодную в -25. ) на следующем моторе в6 уже нет клапанов в гбц. Ауди вообще странные - они и мембраны регулировки давления в маслонасосы ставят на свежих авто, на пробеге в 30тыщкм с новья давление пропадает прямо на ходу, в новой машине. ваще круто )) В общем это не ориентиры. в чем разбираться? насос новый, зазоры нормальные. я все снимал когда редукционник врезал, там криминала тупо нет, все прокладки норм. в стандартном фильтре только перепускной клапан, в фильтре от 2.3 - ещё и обратный клапан.
флуда? аан и прочих абс бегает куча, их время кончается, но кузова у а100 классные как и подвески с ходовкой, и будут ещё долго актуальны. ценники космические на зч двигателя, но есть ведь и другие моторы, стоят они - полцены капиталки. при этом они моложе и уже технологичнее. Это не флуд, это будущее.
Переводи деньги за фильтр, я прямо после перевода тут же разрежу на камеру любой из 3 производителей (любой какой выберешь) новый фильтр, какой у меня есть в наличии, и покажу тебе обратный клапан. Если не устроят мои, куплю любого производителя, какого ты скажешь, и так же покажу обратный клапан в нём. Согласен?
Так может стоит проверить как минимум мех.манометром?)))) Я например штатным будильникам не верю. В общем, понятно, просто к тебя руки чешутся к свапу, это понятное явление. Сам таким болею. Но не стоит хаять нормальный мотор, который ездит и ездит. Хочешь свапнуться - твой выбор, но таких как ты мало, много людей ездят на стоке и их устраивает и подвеска Камри, и моторы Ауди.