Про подвеску допишу, это не она такая замечательная, играет роль и масса машины и то что мотор висит перед осью. На С5 кузове еще лучше многорычажка, но ресурс меньше намного.
с какого года тема та? И флуд убрать если, то сколько страниц останется? У меня есть V6. Посвежее, конечно, твоего AAH, но по сути ближайший родственник ACK 30-клапанного. Ничё не сливается и гидрики вообще не стучат ни при каких условиях. Чутка цепи после многодневного простоя потарахтят (1 секунду) и всё. Мотору 17 лет и 200 тысяч (как минимум).
Угук, ща как раз наше государство вспомнило, что на машины ничего нештатного ставить низя. Так что в добрый час.
Это другой вопрос, но в принципе все возможно оформить, через Нами и т.д. Особенно если не впервые делается. У нас в КЗ не особенно дергают. У самого ВАЗ 2108 под клубное ралли, кроме каркаса почти все переделал. Ментам только выхлоп не нравится, но задняя банка заводская и все.
нигде ты не был, врунишка! все давно без проблем делается в ЛЮБОМ городе. У нас замена двс на инородный стоит 18тыр денег, 2 дня времени. Потом с готовым пакетом документов идешь в гаи и вуаля! Газелей с джейзетами ездиет КУЧА, ВЕЗДЕ.
ахах, чешутся? )) да я в курсе что мне ездить как минимум 2-3 года на ней, и в моих интересах сделать так, чтобы проблем было меньше. И я точно не стал бы просто так свапать на джейзет, мне оно делать чтоль больше нефиг? сейчас расход 14-16 на 100км на аан, в принципе устраивает, с учетом почти установленного гбо. Но пробег за 400, хз что с железками, и то что нормальные зч стоят космос и то что на выходе получу унылые 170лс с 2.8 - вот это и решило все. джейзет будет ездить с расходом в 12, с ввти(паровозная тяга с низов) и 230лс на верхах. и он уже давно в гараже стоит.
насчет сидух ктонить чтонить знает? И ещё вопрос - управление вентилятором печки - вот положение выключено, дальше регулятор просто крутится, примерно на середине хода начинает работать вентилятор. Потом 1-2-3-4 положения. что за свободный ход у регулятора и как должен себя вентилятор вести при этом? кондея нет.
+1. если машина доходяга - то нечего ее хаять. а она такая. я как фото поддонов увидел - мне стало не по себе. все в диком темнущем налете... у меня же все сверкало чистотой: http://www.audi-club.ru/index.php?t...urilka-chast-03.391099/page-218#post-10219450
дак и что, я её купил 1.5 мес назад. Я не говорю о конкретном состоянии конкретного авто. Я говорю о технических решениях, я покупая её за шапку сухарей отлично понимал что там и вемс будет вместо родного говна и джейзет скорее всего. 1.5 месяца эксплуатации окончательно уверили меня в необходимости свапа.
а говоришь ты о них, потому что у тебя они не работают. говоришь, что двигатель первые секунды работает по-суху, что фрицы сделали промашку, допустив такое. но у меня такого не было. и у других тоже... хотя вру. было у меня - но вся проблема оказалась в затвердевшей резине клапана в фильтре. у тебя банальный износ маслонасоса. как и всего остального. ну не обязана вещь работать 25 лет и 500к пробега при некачественном обслуживании. да даже при качественном... пока что единственное, под чем я полностью подпишусь - это печка. да, могли бы сделать желобок побольше, а не в миллиметр. все остальное - причины возраста, большого пробега и некачественного обслуживания.
Покажи нам тёмным, стандартный фильтр без обратного клапана. На крайняк напиши маркировку. Тебе денежку закинуть, чтоб ты маркировку с фильтра написал, в котором как ты утверждаешь, нет обратного клапана? ДБ(с)
разбирается, конечно. Я варил спинки сидушек на B4 и на C4 - там на удивление много деталек. Запоминай, когда разбирать будешь. Лучше фотографируй.