дада, почитай. ) там в соседние ветки загляни и все такое. надо же как-то расширять границы понимания..
Ник Серёженьки - пиз***ола гуглить? Да делать мне больше нечего. Ты себя проявил за последние пять страниц этой темы, И показав свои познания по технической части (свапер тоже мне), и по характеру, обосрав участников темы, которые тебе помогали.
так, ну чтож, ты сам правила установил - плати бабло и будет те номер. А без бабла не клянчь, я не подаю. Не, ну можно вариант такой ещё, ты на коленях, умоляешь, и все это на ютубе )) Форум ждет, либо бабло, либо видос. Действуй, ты сам установил правила! )))))))))))) Также расскажи кого и как я обосрал, будет интересно послушать, с цитатами.
Ты Серёженька - пиз***ол упоротый что ли? Обосрался с фильтром, и пытаешься выкрутиться? з.ы. Точно ДБ(с) з.ы. А кого ты обосрал, они сами отпишутся, и с узкими границами понимания, и те, у кого с логикой непорядок, и врунишки и т.д.
Ниссан Стейджа, хоть 34, хоть 35 кузова. Подороже чем пачка сухарей, проблемы свои тоже имеются, но, как видишь, выбор есть. Аккорды 7 поколения тоже были вэдовыми. Это навскидку, а уж если по праворулькам начать искать...
отлично понимаю. Работа и просвещение тоже стоят денег, понимаешь? Ты же не исправляешь стереотипы других людей своими усилиями бесплатно? О, ну и кстати, а у нас что, оскорбления и мат в отношении участников разрешены? Ты вроде большоооой начальник, почему не принимаешь меры? Я матом никого не оскорблял например.
4вд у стейжи совсем подругому работает, заточен скорее под кольцо, чем под зимний город. У хонд полный привод не совсем полный. по праворулькам универсалов вообще мало кто есть, только калдина. Но адекватных вариантов на момент покупки не было, да и сейчас нет.
На этой страничке про а6с5,но двс АСК,при желании можно найти инфу по с4 https://etlib.ru/tehdata/data?id=7461
Так по торсену кто-нибудь подскажет? Интересует корпуса торсена на автомате ZFи на механике одинаковые?
Привет. Парни у кого нибудь есть распиновка 3-х штекеров на вакуумный насос ЦЗ? А6С4 2.8АСК 1997 И такой момент, есть под боком А4B5 насосы ЦЗ идентичные, можно его поставить на А6 чтобы выяснить в насосе дело или в проводке, или они разные? И последний момент, на насос ЦЗ должен приходить - и + для работы, как я понял из поисков в интернете это штекер на 12 пинов, первый и второй контакт. Если на них подать питание то насос должен издавать какие-то звуки, при условии что он рабочий, или его работу не заметно слуху? Просто смотрел различные схемы, везде минимум два + должно приходить https://a.d-cd.net/43bf3au-960.jpg не совсем понятно почему ни один а именно два плюса нужны для работы насоса ЦЗ
Насос слышно хорошо. Разбери блок(он легко вскрывается) и подай питание прям на насос. Вот,покури темку,что случается с насосами http://www.audi-club.ru/index.php?threads/kompressor-centralnogo-zamka-a4-b5.148599/
Не думаю что бы кто то это пробовал, посему рой каталоги ZF. Помнится что длина карданов разная, хотя это может быть и из за корпуса самой коробки.