у меня тоже до 220 разгоняется дальше не стал проверять(камеры, поворот) до чипа 210 и уперлась хот топчи хоть что делай
Ребят подскажите в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=430163 Ломаю голову над правильным подключением кнопки старт стоп энгине и автозапуска с сигналки. я накидал схемку но нужно оттачить её и все нюансы обговорить, чтобы сделать эталон подключения Маин юнит - это кнопка старт стоп энгине
да дизель с места бензинку всегда уделает. у бати когда-то была семерка с 4ех литровым турбодизелем. с места делала 4.4, 5.4 бензин спокойно. только вот после 80 уже сливала. у кореша был чахлый пассат 1.9 74кв. на первой передаче тоже неплохо пулял. первые метры с моей соткой ноздря в ноздрю
у пасрата Б3 передаточные отличаются от амудюшных. на нём с второй трогаться ловчее и сразу до 90 км/ч разгон. мой был 1.8 моновпрыск, всегда рвал с светофоров, тем более зимой.
у тебя там по московской на газелях 150 летают, никаких камер нету )))) сам там спокойно 180 еду на авдюхе, меня как стоячего обходят. чип в топку, вдруг нужно будет обогнать кого либо спокойно но нужно поднажать немного, а если не обогнать то тогда придётся скинуть скорость до 60 км/ч а это уже опасней чем обогнал бы да и всё. 200-230 это нормальная скорость на нормальной дороге. 250 страшновато если дорога с спусками, подъёмами и поворотами не рассчитанными под такой режим. Я проверял ходовочку в боксе на наличие вибраций и прочих недоразумений https://youtu.be/0FIA8yJnvu4
там был солярный б5+ 74кв на 4ех ступенчатом автомате, с первой передачей почти до 50 вот что значит дизель
Мне даже рядом вставать необязательно. Под жопой служебка 2.0 АТ, по паспорту 10,5. Шустрее в любых режимах, хоть с места, хоть ускорение на высших передачах. Насколько педальку продавливаешь - настолько она и ускоряется, ощущение пушинки. А моя газ в пол и можно смотреть на стрелку спидометра как она ползет словно в замедленной съёмке. При стрелка тахометра вроде весело уходит в красную зону. P.S. Недавно узнал, что оказывается двигун на служебной Киа аналогичен мицубисевскому. Только придушен на 15 кобыл.
Я доводил ААН до состояния нового мотора. Новая поршневая, вся новая электрическая, топливная часть. Прямой безкатовый выпуск. Как была медленной вялой баржей-так и осталась. 8 секунд. смех или самообман.
Плохо доводил. Читай как надо https://www.drive2.ru/r/audi/510905/ https://www.drive2.ru/r/audi/937667/
Кстати, давно заметил, но что то постоянно забываю написать. Не знаю как у других, а у меня вторая какая то силовая штоли. Вот к примеру переключился с первой и потихоньку качусь на холостых, так машину приходится тормозами сдерживать, прёт внагляк. Повторю-на холостых, газ отпущен вообще. По идее можно смело со второй трогаться.
На киа клубе запости. А ААН это мотор.Обычный двадцатилетний мотор.Не более.К тому же кобыл тридцать там подохли от старости
Ни в коем случае не умиляю достоинств ААН, только личные, но тем не менее объективные ощущения. Киа быстрее. Факт. Во первых возраст, ей три года всего и 70 000 пробега. Во вторых масса. И при этом 156 кобылок. Хотя и автомат. Короче, авто из разных веков вот и всё. А вообще, мне лично больше всего нравится как ААН пуляет на второй. Держишь где то чуть более 3000 оборотов и резко газку - пассажиры типа "Уххх ты!!!"