Ну вы даете, прям сводный оркестр баянистов)))) WOLF - это ж наварра в "тюнинге" Но при всем при том его бы энергию, работоспособность в нужное русло - чугун выплавлять можно без мартена))) А то тут куча персонажей на форуме - вот пистят/перетирают по 500 страниц темы, неделями обсуждения вместо часа работы руками....
http://www.audi-club.ru/index.php?t...sja-s-kolxozom-audi-100.471029/#post-11473806 День добрый форумчане, вот смотрю тут проскакивало про Ауди с блоком управления от 2.8 и мотором 2.6, может кто подскажет по моей теме?
У тебя там как то конкретных вопросов нет. Че ты хочешь узнать? Про расход, он у тебя в норме, так машина и жрет в городе, тебе уже об этом сказали. Мозги старые походу, поэтому не показывают кодировку, на таких мозгах лямбды отключаются аппаратно, не помню как конкретно но по моему соединением какого то пина с массой. Лямбды сильной экономии не дадут, если дадут вообще, это при том что их скорее всего придется поменять на новые, что само по себе затратно
Согласен про 16 газа в городе, хотя мне кажется что она может меньше, но 16 и по трассе... в моем случае поидее лямбды могут компенсировать перелив заложенный в мозге, мотор то не 2.8 а 2.6, соответственно базовые настройки тут не катят, нужно изменить состав смеси крутилкой на дмрв и чтобы лямбды тоже обедняли смесь, ну так в теории... а вот по практике я и спрашиваю правильно ли я думаю
По лямбдам так Жигулевские поставлю бошевские, они у нас по 550 грн... как по мне это мелочи жизни если оно даст положительный эффект
Странно, думал лямбды нужны раз их ставят, и регулируют не только на холостых а и смесь впринципе... ок, а что по поводу расхода по трассе в 16 литров? Что то мне кажется все равно не то, может конечно я и не прав, но надо было спросить чтобы понимать как оно должно быть, вот друган мой на такой же машине имеет 11 по трассе и 14 по городу, яж и стремлюсь к таким результатам... почитал по форумам, у многих не переваливает за 14, вот как бы и пытаюсь дойти до такого
Слишком маленький диапазон у обычных лямбд, по ХХ я конечно утрировал, но работают они только в устоявшихся режимах мотора, при любых переходах стехиометрическая смесь которую они призваны организовать, сильно противопоказана мотору. Так что узкополосные лямбды, мало что дают в плане экономии топлива.
СО у нас как измеряют? Правильно, на ХХ, по другому пока не умеют, а производителю надо и на елку влезть и честь сберечь Ибо пользователю нужно что бы машина ехала, а государству, чтобы не коптила. А это 2 слабо совместимых условия.
Вполне совместимые. Только не одновременно конечно. Или ездишь как пенс, или газ вкл\выкл. У меня примерно так и есть, или 7 по трассе, или 20 по городу.. )
Ну у меня в штате 14-15 город 9 трасса. Это сейчас, а летом 12-13. Думаешь где то еще можно ужаться? Я че та сомневаюсь, потому и тихо улыбаюсь когда мне говорят что Экстрэйл жрет зимой по городу 7 литров бенза при моторе в 2,5 литра, заметь не дизель даже.
Ну если бы была система на шплз, мож было бы чуть меньше, хз.. В эти байки я перестал верить в 1.5 года..