Там тогда надо строить топливную карту мозгов именно под шплз и если она откажет, ну или врать начнет то опять же переход в режим без нее. Короче тема очень сумрачная... т.е. либо ты используешь шплз и все другие датчики для того чтобы мотор ехал, это один вариант, если чтобы не дымил-это другой. и они очень разные, я как то пару тройку лет назад пытался в это вникнуть глубоко... Но понял что вещи в принципе не совместимые в гражданском транспорте. Нет конечно если взять мотор 4,2 и задушить его до 100 л.с. тогда ты получишь и чистый выхлоп и пулю. но в рамках 100л.с.
Электромобили в этом плане перспективнее , и воздух не портят непосредственно, и момент развивают такой , что ДВС нервно курит в стороне. Но там свои проблемы, АКБ большие и тяжелые и мало емкости и мало ресурса.
У них кпд переработки непосредственно нефти в выброс асфальта из под колес куда ниже ) один плюс - хоть по городу не дымят..
это чо за бред такой тут понаписали? )) Какое со, какой хх, количество выбросов нормируется на хх и всего лишь! толку-то его мерять на оборотах, если не с чем сравнить? Лямбда работает совсем подругому, и совсем не для прямой регулировки смеси, узкая лямбда имеется в виду. Форсунки забиваются, воздухан забивается, давление насоса тоже не оптимально с течением времени -вот разницу между прошитыми картами и реальностью и видит лямбда. допустим на хх смесь должна быть 15, а по факту - 13. лямбда видит как богатую её и беднит. на 10% например, ессно вычисляя насколько надо обеднить от текущей смеси чтобы придти к 14.7, и получив коэфф приспособляемости так скажем. И потом мозги делают попытку достичь 14.7 смеси на 2000рпм, от запрограмированной 13.6, тоже вычисляют коэфф и уже вот на основании этих данных понимают насколько топливная система отличается от заводской по своим параметрам. Вводятся так называемые коэффициенты долгосрочной и краткосрочной коррекций, и на основании этого мозги уже рулят смесью отталкиваясь от базовых карт и применяя коэффициенты коррекций, все это пока не скинешь аккум. Многие отмечают что машина лучше едет после скидывания аккума, вот это оно и есть.
фигню пишешь. 100лс и 4.2 никак не связаны, настройка в сопли тоже. авто отлично ездят и тупо без лямбд вообще, те-же 2110 безкатализаторные инжекторные и последующие с датчиком фаз и лямбдами -ездят вообще одинаково, одинаково жрут топливо и тд. Лямбдазонд - датчик всего лишь для экологических норм и для адаптации по мере износа частей инжектора. Все.
нормальный адекватный мотор, желательно с ввти и сил 200-220 - и в городе будет 11, по трассе 7. все таки не стоит думать что современные технологии ничего не дают. у с4 моторы - динозавры, во всех смыслах.
Лямбды ставят исключительно ради экологии, если они узкополосные. И как то мерять они могут только на установившихся режимах, коими являются либо ХХ либо когда ты прешь по трассе с одной скоростью довольно долго.
Вот чем мне нравится аан первых выпусков - точто у него нету долгосрочных коррекций. Корректирует строго по факту
пруф? с чего такие заявления? простейший пример: Характеристики и Технические данные VQ30DET Марка двигателя VQ30DET Объем, куб.см 3.0 л. Мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 270 (199) / 6000 Крутящий момент, кг*м (Н*м)при об./мин. 368 (38) / 3600 Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98) Расход топлива (Смешаный режим) 11.6 Особенности Установлен Турбонаддув Источник: http://moi-nissan.ru/nissan_motors/893-dvigatel-vq30det-rasshifrovka-texnicheskie-dannye.html © Автоклуб moi-nissan.ru Характеристики и Технические данные VQ25DET Марка двигателя VQ25DET Объем, куб.см 2.5 л. Мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 6400 Крутящий момент, кг*м (Н*м)при об./мин. 407 (42) / 3200 Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый, DOHC Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98) Расход топлива (смешанный) 11.1 Особенности Установлен Турбонаддув Источник: http://moi-nissan.ru/nissan_motors/888-dvigatel-vq25det-rasshifrovka-texnicheskie-dannye.html © Автоклуб moi-nissan.ru вот 2 примера. объясни мне почему мотор в 2.5л имеет мощность выше, и максмомент выше и на более низких оборотах чем 3л собрат?
+также и для компенсации износа-загрязнения системы впрыска. Читай внимательно, я описывал как это работает. установившийся режим -это и 60кмвч равномерно в городе, достаточно 1-2 секунд для изменения параметров и калибровки. Долговременные и кратковременные коррекции в современных эбу почитай как работают.
а вот у моего аан форсы льют. По факту оно переливало и свечи черные были. и с подключенной исправной лямбдой и без. На вемсе более-менее отстроил - свечи как из букваря. Вот те и результат.