вот твое последнее словосочетание - как ни крути - и дает вариант повышения мощности без повышения объёма. Гугли, образовывайся.
так наверное вопрос к марке авто, а не к ввти? )))) я и грю - ауди кривые моторы делает, себе заказал vq30det. Был бы 25й - взял бы его, но нема-с..
Я так понимаю у тебя как раз мотор первой серии? Т.е машина 91-92 года? Тогда надо было расходомер отрегулировать и было бы счастье
Аан для своего времени и вправду был хороший мотор. Ни у одного бензинового атмомотора начала 90тых нет такого высокого момента на низах как у него. Есть дома немецкий каталог 94ого года с основными характеристиками машин тех лет. Весь пролистал - лучше не нашел. Конечно потом моторы стали лучше. У меня к примеру полка максимального крутящего момента начинается уже с 1500об (у аан с 2400). Но это было потом... Были бы еще верха поинтересней - достигалась бы максимальная мощность ближе к 6000, а не при 5500 - вообще был бы идеальный мотор. А так конечно после 6000 больше звенит, нежели едет
все регулировал, на хх нормальная смесь по шлз была, на ходу -богато. ты думаешь я не в силах его отрегулировать? )) Все уже выкинуто, поставлен нормальный мозг, все работает нормально. Расход 14-15 ща, с прогревами. Ставлю газ пока, заказан vq30det, жду его для свапа. терь такой вопрос - надо менять аморты. и перед и зад. Чего из норм фирм посоветуете поставить? Сильно жестко не надо, средние так скажем настройки?
так неспроста нет - ибо нагрузка на низкой скорости вращения очень нехорошо сказывается на железе, потому и дохнут колечки и тд. Тут фрицы тоже просчитались - сделали трактор, а поршневая -как у крутильного мотора. ничего сложного сделать момент снизу нет, тем более на 2.8, сложнее сделать чтобы его надолго хватало.
на 2.5 тойоте он 225 на 4600, тут на 2.8 - 250 на 3600. так что примерно одинаково все. кроме ресурса. на ютубе смешное видео есть про самый грамотный мотор - аан. только почему-то эта "грамотность" не работает по факту, а чел в видео сам себе противоречит. )))))
думаю просто тогда еще не дошло до внедрения таких технологий как изменяемой длины коллектор и изменяемые фазы газораспределения
тогда где момент на низах? какое-то корявое исполнение получается. ведь именно эти системы и призваны обеспечить должный момент и мощность во всем диапазоне
Так ты в машину сядь, поймешь. Полка с 2000. 4вд авто с 2.5 джейзетом на акпп едет 10 до 100. Размерами чуть больше чем ауди и тяжелее. И с потерями большими в трансмиссии чем у ауди. И быстрее едет по сути. И мотор всего 2.5. )) как сие возможно?))) яж говорю - не стоит быть слепым фанатом одной марки, стоит глаза разуть и вокруг посмотреть. Жрет кстати 14 зимой. И это трамблерный джей, без ввти и прочего.
до реальной сотни - 10сек, при старте с хх и при учете вранья спидометра. 100кмвч по спидо - 88-90 по гпс. меряй как положено -и будет видно.