Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    вот твое последнее словосочетание - как ни крути - и дает вариант повышения мощности без повышения объёма. Гугли, образовывайся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    #4642 gtrance, 3 янв 2017
    Последнее редактирование: 3 янв 2017
    так наверное вопрос к марке авто, а не к ввти? )))) я и грю - ауди кривые моторы делает, себе заказал vq30det. Был бы 25й - взял бы его, но нема-с..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Жесть.. был бы новый AAH - поставил бы его себе в Б6 )
     
  4. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    Я так понимаю у тебя как раз мотор первой серии? Т.е машина 91-92 года? Тогда надо было расходомер отрегулировать и было бы счастье
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    #4645 3StYlER, 3 янв 2017
    Последнее редактирование: 3 янв 2017
    Аан для своего времени и вправду был хороший мотор. Ни у одного бензинового атмомотора начала 90тых нет такого высокого момента на низах как у него. Есть дома немецкий каталог 94ого года с основными характеристиками машин тех лет. Весь пролистал - лучше не нашел. Конечно потом моторы стали лучше. У меня к примеру полка максимального крутящего момента начинается уже с 1500об (у аан с 2400). Но это было потом...

    Были бы еще верха поинтересней - достигалась бы максимальная мощность ближе к 6000, а не при 5500 - вообще был бы идеальный мотор. А так конечно после 6000 больше звенит, нежели едет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    все регулировал, на хх нормальная смесь по шлз была, на ходу -богато. ты думаешь я не в силах его отрегулировать? ))
    Все уже выкинуто, поставлен нормальный мозг, все работает нормально. Расход 14-15 ща, с прогревами. Ставлю газ пока, заказан vq30det, жду его для свапа.
    терь такой вопрос - надо менять аморты. и перед и зад. Чего из норм фирм посоветуете поставить? Сильно жестко не надо, средние так скажем настройки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    чо, в б6 стало ещё хуже? Я уж думал что хуже некуда.. :D:D:D:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    так неспроста нет - ибо нагрузка на низкой скорости вращения очень нехорошо сказывается на железе, потому и дохнут колечки и тд. Тут фрицы тоже просчитались - сделали трактор, а поршневая -как у крутильного мотора. ничего сложного сделать момент снизу нет, тем более на 2.8, сложнее сделать чтобы его надолго хватало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    на 2.5 тойоте он 225 на 4600, тут на 2.8 - 250 на 3600. так что примерно одинаково все. кроме ресурса. на ютубе смешное видео есть про самый грамотный мотор - аан. только почему-то эта "грамотность" не работает по факту, а чел в видео сам себе противоречит. )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    потому что криворукие японоводы в них уже полазили ))
     
  11. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    250 при 3000
     

    Вложения:

    • untitled.JPG
      untitled.JPG
      Размер файла:
      131,8 КБ
      Просмотров:
      17
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    #4652 3StYlER, 3 янв 2017
    Последнее редактирование: 3 янв 2017
    думаю просто тогда еще не дошло до внедрения таких технологий как изменяемой длины коллектор и изменяемые фазы газораспределения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    прикалуешься шоль? ) а на 2.8 что за коллектор тогда..
     
  14. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Изменяемая геометрия на тойотах с 1980 годов, системы твис, асис и тд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    я про другие моторы, а не аан :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    тогда где момент на низах? какое-то корявое исполнение получается. ведь именно эти системы и призваны обеспечить должный момент и мощность во всем диапазоне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Так ты в машину сядь, поймешь. Полка с 2000. 4вд авто с 2.5 джейзетом на акпп едет 10 до 100. Размерами чуть больше чем ауди и тяжелее. И с потерями большими в трансмиссии чем у ауди. И быстрее едет по сути. И мотор всего 2.5. )) как сие возможно?))) яж говорю - не стоит быть слепым фанатом одной марки, стоит глаза разуть и вокруг посмотреть. Жрет кстати 14 зимой. И это трамблерный джей, без ввти и прочего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    На палке 8 секунд до сотни.

    зы япы - отстой.
     
  19. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    до реальной сотни - 10сек, при старте с хх и при учете вранья спидометра. 100кмвч по спидо - 88-90 по гпс. меряй как положено -и будет видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    я те говорю 8, до реальной сотни, не надо тут ляля