Да, нее, Серёг... Площадь лопастей, их количество, даже зазор - совпадает полностью. Единственное отличие - ось помпы Airtex в три раза тоньше оригинала.
Хотелось бы обратить внимание модераторов на всем известного субъекта. Петровича. Раздел из богатого информацией скатывается непонятно во что. Есть конечно плюсы в посещаемости))) Но и минусов много, люди ведутся на его посты, абсолютно безграмотные.
Это не безграмотность, это диагноз- шизофрения, обычный кретинизм. Я только "ЗА", что бы капитально тему почистить, в том числе и от флуда.
Подскажите хороший сальник на рейку, что стоит сверху корпуса золотника. В мороз выдавило и всё в салон вытекло. Оригинальный номерок знает кто-нибудь? Посмотреть самому негде.
проблема с бск, при нажатии на тест - все пиктограммы светятся ярко. При опустошении бака пиктограмма заправки светится оч тускло, также тускло светит пиктограмма с уровнем жижи в омывайке. Но ярко светится пиктограмма аварийного датчика давления масла. Где копать, отчего такое поведение?
Обещанные фото помп. Справа оригинал (с зелёной прокладкой) , слева Airtex (без прокладки). Разница в ширине оси, и ещё на рабочем колесе Airtex присутствуют три отверстия...
В смысле в ступице?...Если только под кронштейн схождения резиновая подушка... Напомни еще разок что за машина и год, выложу с Етки листик с картинкой задней подвески и всеми номерами, сам найдешь что нужно
Лех, мож и так... Хотя высота внешней образующей лопасти - одинакова. Ещё б Hepu позырить для сравнения)))
В субботу выложу, есть в запасниках такая, могу даже с размерами))) Судя по фото, у аиртеха по оси(с торца) площадь поперечного сечения торцевой части крыльчатки наверняка в половину меньше чем у оригинала, считай дыра в наличии))