Парни, всем здрасти. Так как тема самая посещаемая может кто поможет Где то тут темка была, парни в 100ку или А6С4 сделали свап с мотором 4.2 и если память не изменяет превратили в кваку. Если кто ссылкой кинет, пребольшое спасибо будет! И ещё че хотел спросить: -В 45 кузове реально из моно сделать кваттро или пилить/резать дохрена?
Вот мотор то как раз таки я рассматриваю 2.5тдиR5. Переднеприводные в универсале ещё проскакивают, а вот кваки никто не отпускает, а если попадаются то ценник за них очень высокий.
кватру ушатанную за копейки покупаешь, и вкидываешь бабла. Выходит примерно также, как если бы купил более-менее живую, с той лишь разницей что кваттра уже есть, и что после вкидывания бабла имеешь новые зч в составе авто, а не бушку с непонятным ресурсом.
не знаю у кого что пригорает, я рассудил здрамомысленно. для того чтобы делать какие-то выводы надо знать пробег авто, исправен ли датчик и какое масло залито. у меня к примеру отгнил от старости проводок на датчик давления масла. лампочка горит. и что, это уже сразу надо делать вывод что маслосистема неисправна, что она Г? нет. "случаются нюансы".... а ты хочешь сказать что япошки без косяков? дизельные двигатели прошлых лет вызывают смех. тарахтит, жрет и не едет. кузова? в нашем влажном прибалтийском климате срок жизни японского авто 15-20 лет. сгнивают напрочь. в то время как вторые гольфы 80тых годов и сотки с аан продолжают бегать по дорогам. не веришь? посмотри на ассортимент и цены продаваемых авто http://ru.autogidas.lt/paieska/automobiliai/? старых соток пруд пруди, а камрюх что-то не одной... только новые. а где ж старые? да на свалках давно догнивают.
я тут кореша думаю подбить на аае компрессор замутить помнится серега, который потом на чероки пересел, ставил на аан и вышло это недорого. тут мы имеем безкондейный аае с масляным охлаждением поршней, степенью сжатия 9 и обычным газом, т.е никаких модернизаций по штатной системе питания и электронике производить не надо. остается только втулить компрессор, переделать впуск и вперед.
Наконец то не забыл сегодня замерить.Как и говорил,толщина 0.5мм. Зафотал на фоне канцелярского ножа,он 0.4мм
Ну и те раскажу. Ездил я на тойоте королле, когда взял-было около 70000км. плюс минус, мотор 1.8, араб. Так вот масла хавала от замены до замены порядка 2-2,5 литра. Официально признанный жапонцами косяк. И катался я на ней тыщ до двухсот. Мне расписать косяки, приключившиеся с ней за это время? А потом пересел на камрюху 30ку америкоса трёхлитровую, тоже свежую по пробегу. Кроме движка доброго слова сказать не о чем. Ну разве что пара приводов в сборе, только на заказ из пиндосии 1000$ по тому курсу ещё, лет 7-8 назад который был, и время доставки больше месяца. Так что, как ни печально, да только не тойотой единой жив человек. P.S. Кстати со светофора мою камрю мерс 2.8 в 124м кузове натягивал.
Пиляттт, связался я с Япошками.... После А6С5 взяли СубаруФорестер 08года. Нужен был авто, что б года три не просил денег. Пол жизни этот авто прожил в Питере, ещё пару лет в Ярославле. Я блиннн в шоке....! Ржавчина повсюду!!! Шумки нееет! Начал клеить шумку в двери, снял карты, а там местами металл в ржавчине. Ну как так то?!?! Скрытые от попадания влаги полости кузова уже ржавеют. У меня "сотка" 20-ти летняя и намека на ржавчину не было. Всплакнул уже по своей А6 сто раз, пожалел о продаже. Вот и решил, эту тачку Жене оставить, а себе для души, собрать машину с "душой" Про V6тди хорошо знаком, поэтому чего-то снова на грабли вставать не хочется. Поищем R5тди на кваке
Всё правильно: 0.5 - обжатая, 1.счемтотам - целка. В любом случае, полмиллиметра не дадут большой производительности...