Мужики, а если я поеду смотреть авто с компресометром и набором инструмента померию компрессию если хозяин согласиться какая в итоге должна быть компрессия????
ну можете говорить что я лжец или идиот, но у меня аан ехал. и это не впечатления пересевшего с вялого таза.
Легко проверить. Тут у многих аан. Каждый замерит и выложит результаты. А тех у кого нет такой машине-мы можем устроить тотализатор. Сделать свои прогнозы-какой будет средний показатель по времени разгона. Единственное-замерить нужно не с помощью ютуба и штатного спидометра. А хотя бы приложением в телефоне. Все эти показатели в тех характеристиках очень часто преукрашены. Либо замеры делались в таких идеальный условиях. Тут тоже свой маркетинговый ход есть. При покупке машины тогда люди не столько смотрели на цену, сколько на характеристик. И при выборе между например 100 с4 и мв 124 смотрели в цифры разгона, массы, расхода.
если у большинства разгон будет 10+ секунд - это не будет говорить о том, что это истинный разгон. скорее это будет говорить о фиговом топливе, забитых фильтрах, ушатанности двс и подшипников. у меня двс был живой. у всех, когда выкладывают фотки свечей, они то серые, то черные. у меня что на бензине, что на газу как по камасутре всегда были кирпичного цвета.
да хоть новый был бы. не может баржа тяжеленная выдавать разгон как более легкая полуалюминиевая машинка с турбомотором. сравни характеристики А6 С4 2.8 ААН 5мкпп квака и А4 8Е 1.8Т(190л.с) 6 мкпп квака.
ну сравнил. 8 и 8.2 в пользу сотки я понимаю, что тебе и другим верится в это с трудом. но я не один такой, у кого машина разгоняется за ~9 сек. мерялся с пассатом б5 1.8т (150) - я от него уходил. мерялся с джеттой фси 2.0 (150) - тоже уходил. а вот а6 с4 - 9.1 это конечно больше на правду похоже
каким образом более тяжелая и слабосильная сотка обгоняет в разгоне а4? твои версии? чудо? коврик? если у одной машины веса больше и меньше лошадей на каких ресурсах она может обьехать более легкую и сильную машину? то что было, пусть остается там. это уже никак не доказать и можно сколько угодно усираться это доказывая. есть цифры. от них нужно отталкиватся.
легкая и более мощная буксует интенсивнее, не имея прижима в виде повышенной тяжеловесности Все равно больше причин нет. Только "ну не знаю, как у вас, у меня в горку против ветра за 6сек до сотни"
андрюх, я сам с насмешкой отношусь к этим 8ми секундам. я помню, когда 4 года назад взял в руки эту фирменную книженцию и увидел там 8 секунд - очень удивился. сколько раз я не пытался, ну в 8 никак не укладывался. поэтому более реальными считаю цифру, которую привел выше - 9.1. но никак не 10+, как ты говоришь)
любая кватра подбуксовывает при кватростарте. вне зависисмости от веса и лошадей. и по времени примерно одинаково. первичная пробуксовка колес будет и на 1.8т и на 3.0т. и будет примерно одинаковое время занимать. а что может реально парни запишут разгоны свои. интересно что то стало.
ну я уезжал всегда с 3000 без пробуксовки. 3000, бросаю сцепление, газ в пол. 6200, выжимаю сцепление не отпуская газа, на тахометре сразу 7000, вторая, бросаю, пошел дальше. благодаря такому переключению, машина получала дополнительный толчок вперед. чувстовалось всем телом. батя научил. может поэтому у меня корзина и умерла за 70к, что иногда практиковал такое
Ща имею A6\C4 2.8 кваттропалка, и B6 кваттропулемет 170лс, на А6 было приятнее пулять, ощутимо резвее набирала
1.8Т должен быть исправный-чтобы ехать. любая малейшая неплотность на впуске, трещины в коллекторе, недобор наддува или его сброс(что в твоем случае) и прочие факторы(которых великое множество) дает не едущий 1.8Т на уровне adrа. ну и акпп как бы не для гонок. приезжай на своей прокачу. почувствуешь разницу. уверен что почувствуешь огромную разницу. замерь разгоны-не так сложно. раз и та и та машина под рукой. ощущения это одно. жопомеры у всех разные. цифры вернее.