Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Имелось ввиду,что осматривалось неизвестная б.у.

    После пояснения ,что прокладка новая, я "утих"
    Далее уже пошли дисскуссия на тему сжатия прокладки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Осталось теперь выяснить, как на производительность помпы влияет толщина прокладки от 0.5 до 1,5:) И что то мне подсказывает, что это дело конечно влияет, но не так радикально, чтобы это было заметно. Или кто то готов поспорить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    Дим, выкидывание прокладки помпы ещё Деды наши практиковали, для увеличения производительности :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Чем меньше зазор крыльчатка-блок, тем лучше производительность. Тут даже спорить нечего. В любых подобных насосах так.
    Столкнулся с этим лет 10 назад, поменяв помпу на VW Vento 1.8, там вообще прокладка была какая-то резинометаллическая толщиной мм 2. После замены ощутимо вырос температурный режим двигателя. Так вот, помпа даже без этой толстенной прокладки корпус крыльчаткой не цепляла, и была поставлена просто на герметик. Результат удивил, с тех пор прокладки по возможности не ставлю.
     
  5. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    странно:shock:, у товарища на венто 1.8 помпа перестала качать, пока он не поставил назад эту толстую прокладку 2мм
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Жесть какая то. Лучше из тонкого паронита вырезать.
     
  7. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Ты видимо современные моторы не видел, там половинки двигателя на герметик стыкуются. ))
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну сёравно, заводская сборка и ручная, немного разные вещи )
     
  9. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Ниче подобного.Герметик-вещь:thumbup:.
    Могу посоветовать,кто не в курсе.Из тюбика можно выдавить в медицинский шприц(без иглы конечно),и далее наносить из него.Получается удобно ,аккуратно и экономно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.006
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #4790 Xitroman, 21 янв 2017
    Последнее редактирование: 21 янв 2017
    ---100500. :thumbdown::thumbdown::thumbdown:
    Кстати, в твоем движке уже в половине мест по сравнению с пред движками прокладок просто нет - герметик там , с завода))))
    +++100500. Добавлю только про герметик - нужен путевый, правильный, наносить без фанатизма,ну и немного опыта. Локтайт например. Никакая прокладка не сравнится:thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    имеется газонокосился хонда. ни одной прокладки. все на герметике
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    А локтайт какой используешь?
     
  13. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.006
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #4793 Xitroman, 22 янв 2017
    Последнее редактирование: 22 янв 2017
    Из последнего - заказывал оригинал D176501A1 на поддон для V6 2,7tt - пришел локтайт 5970, он же teroson.
    Черный и черезвычайно липкий, ничем с рук нихрена не оттирается. Туба 70грамм, я истратил где то 1/5 часть в лучшем случае - т.е. еще хватит минимум на пару-тройку ремонтов)))
    ~450 обошелся тогда. Сейчас глянул - оригинал 800р, а локтатйт напрямую - 1300)))
    Встает гермет не быстро - минимум часов 12, я оставлял на сутки, 24 часа, но зато результат :rock::rock: . Перебирал свой 2,6 в августе 2014г., поддоны оба на гермете - по стыкам сухо все))
    Отмечу еще Wurt - отличный гермет, только правда еще дороже))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    Спасибо!:thumbup:
     
  15. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    #4795 Ярослав44, 22 янв 2017
    Последнее редактирование: 22 янв 2017
    Номер D176404A1 не пробивается. Правильно написан? Букву А и русскую и латинскую пробовал. ))
    D176404A2 наверное имелся ввиду.
     
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    M тогда уже
     
  17. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Ну да, замена. Кстати, летом использовали аналог REINZ при сборке двигателя Пежо, тоже неплохой.
     
  18. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.006
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    D176501A1 - 50мл 70гр (выше исправил - попутал номерки малость))
    D 176404A2 - 70мл, 95г.
    При заказе в обоих случаях пришел локтайт)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.557
    Audi 100 AAH 91
    392399 тот же локтайт но 300 мл за 1350 руб, если каждый день моторы собирать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    #4800 Александр 222, 23 янв 2017
    Последнее редактирование: 23 янв 2017
    Немного офф-топ прошу прощения.
    Рабочая машина попала в ДТП, сзади догнали.
    Несильно, но делать нужно.
    Застрахована в Росгосстрахе.
    Года два назад так же было ДТП, так же догнали.
    Тогда все просто: приехали в офис Россгосстраха,недалеко от дома, там же и осмотр оценщика, все посмотрели-пофотали,
    деньги получили.
    Сейчас какой то центр урегулирования Росгосстраха, один на всю Москву, записи туда нет, живая очередь.
    Вопрос не в этом.
    Позвонила девушка из ЕДИНОГО ЦЕНТРА СТРАХОВОГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ, сайт http://ecsu24.ru.
    Рассказала как все будет хорошо и прекрасно, если к ним обратиться.
    Всегда помню о сыре и мышеловке, но по ее словам и описанию процедуры, все понятно.
    Они осматривают, оценивают, деньги отдают.
    Потом со страховой они сами бодаются.
    Вроде как и платить не за что не нужно.
    Отзывов плохих о них тоже не нашел(может не там искал).
    Что думаете?
    Мне просто жалко тратить время в страховой...