Имелось ввиду,что осматривалось неизвестная б.у. После пояснения ,что прокладка новая, я "утих" Далее уже пошли дисскуссия на тему сжатия прокладки.
Осталось теперь выяснить, как на производительность помпы влияет толщина прокладки от 0.5 до 1,5 И что то мне подсказывает, что это дело конечно влияет, но не так радикально, чтобы это было заметно. Или кто то готов поспорить?
Чем меньше зазор крыльчатка-блок, тем лучше производительность. Тут даже спорить нечего. В любых подобных насосах так. Столкнулся с этим лет 10 назад, поменяв помпу на VW Vento 1.8, там вообще прокладка была какая-то резинометаллическая толщиной мм 2. После замены ощутимо вырос температурный режим двигателя. Так вот, помпа даже без этой толстенной прокладки корпус крыльчаткой не цепляла, и была поставлена просто на герметик. Результат удивил, с тех пор прокладки по возможности не ставлю.
странно, у товарища на венто 1.8 помпа перестала качать, пока он не поставил назад эту толстую прокладку 2мм
Ниче подобного.Герметик-вещь. Могу посоветовать,кто не в курсе.Из тюбика можно выдавить в медицинский шприц(без иглы конечно),и далее наносить из него.Получается удобно ,аккуратно и экономно.
---100500. Кстати, в твоем движке уже в половине мест по сравнению с пред движками прокладок просто нет - герметик там , с завода)))) +++100500. Добавлю только про герметик - нужен путевый, правильный, наносить без фанатизма,ну и немного опыта. Локтайт например. Никакая прокладка не сравнится
Из последнего - заказывал оригинал D176501A1 на поддон для V6 2,7tt - пришел локтайт 5970, он же teroson. Черный и черезвычайно липкий, ничем с рук нихрена не оттирается. Туба 70грамм, я истратил где то 1/5 часть в лучшем случае - т.е. еще хватит минимум на пару-тройку ремонтов))) ~450 обошелся тогда. Сейчас глянул - оригинал 800р, а локтатйт напрямую - 1300))) Встает гермет не быстро - минимум часов 12, я оставлял на сутки, 24 часа, но зато результат . Перебирал свой 2,6 в августе 2014г., поддоны оба на гермете - по стыкам сухо все)) Отмечу еще Wurt - отличный гермет, только правда еще дороже))).
Номер D176404A1 не пробивается. Правильно написан? Букву А и русскую и латинскую пробовал. )) D176404A2 наверное имелся ввиду.
D176501A1 - 50мл 70гр (выше исправил - попутал номерки малость)) D 176404A2 - 70мл, 95г. При заказе в обоих случаях пришел локтайт)))
Немного офф-топ прошу прощения. Рабочая машина попала в ДТП, сзади догнали. Несильно, но делать нужно. Застрахована в Росгосстрахе. Года два назад так же было ДТП, так же догнали. Тогда все просто: приехали в офис Россгосстраха,недалеко от дома, там же и осмотр оценщика, все посмотрели-пофотали, деньги получили. Сейчас какой то центр урегулирования Росгосстраха, один на всю Москву, записи туда нет, живая очередь. Вопрос не в этом. Позвонила девушка из ЕДИНОГО ЦЕНТРА СТРАХОВОГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ, сайт http://ecsu24.ru. Рассказала как все будет хорошо и прекрасно, если к ним обратиться. Всегда помню о сыре и мышеловке, но по ее словам и описанию процедуры, все понятно. Они осматривают, оценивают, деньги отдают. Потом со страховой они сами бодаются. Вроде как и платить не за что не нужно. Отзывов плохих о них тоже не нашел(может не там искал). Что думаете? Мне просто жалко тратить время в страховой...