Редкий "длинный" видос который я смотрел без перемотки.Всегда удивляет как люди умудряются не пачкать руки при такой работе
+1 мелькнула даже мысль, что это сборка в обратном порядке была. Уж слишком чистые распреды и прочие моменты. идея с пакетиками понравилась.
Вот еще ролик от автора.Здорово,но непонятно.Он степень сжатия решил увеличить,а потом устранял "последствия"? Цифровой индикатор и динамометрич.ключ приятно удивил.
интересно, какие показания были к разборке, и что он измерял микрометром в середине? осевой люфт колена? откуда он берется, что обозначает и какие допуски? по времени - такое ощущение, что управился часа эдак за два - за три.
Ты до конца смотрел? Вкладыши провернуло и,скорее всего,вследствии упало давл.масла,вот эти предпосылки и были для разбора. Это не микрометр,а индикатор.Да,измерял осевой люфт,он вроде полторы десятки это нормально
по-моему там в дюймах - так что много! вкладыши - такое ощущение, что просто криво поставлены были. буду знать. и чего теперь? обойдется заменой вкладышей, или серьезнее? и почему могло провернуть?
Если в дюймах,то да Я с ин.языками не дружу,но гугл переводчик вроде как дал понять,что брак в литье то ли колокола кп,то ли блока не позволил вкрутить седьмой болт для стяжки их друг с другом.Поэтому нагрузка на кв стала неравномерной.
как проверить геометрию передка? есть у кого данные, какие расстояния должны быть между чашками, лонжеронами? кореш на гололеде в отбойник улетел, замял кусочек лонжерона. если все ограничилось замятием, то будем брать донора на восстановление http://www.autogidas.lt/audi-100-c4-e-sedanas-1994-0128841441.html . машина едет, но ведет в сторону.
помнится был спор насчет тормозов. так вот товарищи... производитель дисков и колодок имеет очень большое значение. у меня на икс пятом стоят ате повер диск. сколько не гоняй - машина тормозит без изменений. вчера ездил на икс третьем сестры и был непрятно удивлен. несколько активных торможений со 120 до 50 и через пять минут со скорости в 160 я тормозил раза в два-три дольше положенного... будто на льду. у нее стоит толи брембо, толи.... ну вообщем не ате.
А у меня даже гонять не надо, с первого торможения оно фиговое. Может конечно вакуум неисправен, не знаю. Ну и производитель не последнюю роль играет.
А у меня всегда весело потрескивала абс на сухом асфальте при легком касании педали тормоза и отличной резине
стою перед вопросом что делать. ставить шланг как есть или менять? но ждать сцуко целую неделю.... красным обвел трещинку. диаметр шланга 21мм. шланг идет с бачка гур. на последней картинке зеленым обвел виновника. технологический выступ сделал свое дело и это на заводском бачке!
Думаешь за неделю срастется? 1.Шланги маслостойкие,в магазинах резинотехнических изделий,на отрез продаются.2.Герметиком трещину замазать и ставить,давления там практически ноль.3.Отрезать эти полтора см. можно,наверняка шланг не внатяг был. Шток,если есть желание,можно наждачкой обработать.