Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    выступ мелкой наждачкой убрал. шланг как всегда хитрый, с множеством изгибов... :moderator:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    Я так понимаю это просто прорез от облоя литьевого? Я б поставил как есть, убрав облой. Давки там нет, как уже сказали.
     
  3. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    Да. Тоже пытался заменить этот шланг, маслостойким шлангом из магазина резинотехнических изделий - тридцать три изгиба на 50 см не дали совершить замену (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    У Тебя тоже х5?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    А какая разница? На A6 принцип загибов подающего шланга другой?? Трассировка да, другая...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Не буду утвердать,т.к. не помню подробностей,но не припомню там шлангов на 21мм,и чтобы какие нереальные загибоны были.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    Там хватает даже одного загиба, почти на 180° - из прямого шланга так не загнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Мужики, масляного насоса с клапаном на AAH/ABC ни у кого живого нет на продажу? Оригинал. Знакомый ищет.
     
  9. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Седня спецом глянул.Нет на а6с4 авс никаких загибов.Везде спокойно подойдут простые шланги,ну за исключением,пожалуй того,что идет с бачка на вход насоса ГУРа.Ну не потому что там есть какие то изгибы,а потому,что на нем заводская запрессовка(вот он как раз на 21-22мм)ее видно на втором фото.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Шланги у бачка видимо у всех потеют. ))
     
  11. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    На всас насоса не идёт никакая заводская запрессовка. Некуда ей там идти. От слова совсем - в насос вкручивается 8A0 422 883 A, а уже на него одевается "кривой" шланг от бачка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    [​IMG]

    http://www.ebay.co.uk/itm/222367309225?clk_rvr_id=1161956435570&rmvSB=true
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Что "И"?
    На фото прекрасно видно что шланг прямой без всяких загибонов,и что один его конец запрессован на трубке,а другим концом он одевается на штуцер бачка и зажимается хомутом и номер его не 8A0 422 883 A
    а
    4A0 422 887 R
    Открой ссылку в п.4832 там на увеличенном фото можно прочесть на шланге с какого мотора его сняли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    Может покажешь разницу между 8A0 422 883 A и 4A0 422 887 R? А?
    И мне абсолютно не интересен шланг какого-то пиндоса... Ибо шланг который установлен на моём моторе состоит из трёх кусков. И я пытался менять свой шланг.
    Вот и вся "И?".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну потому что их надобно менять, у меня тоже потел нижний, поменял, больше не потеет:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    Почему пиндосский?
    Он и на Европе такой же.
    А 8A0 422 883 A вовсе и не шланг , а штуцер вроде как?
    Как можно показать между ними разницу?
     
  18. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    Ссылка была дана на ебей. А ебей компания пиндоская.
    Я где-то утверждал, что 8A0 422 883 A это шланг? Хмм...
    И да, на фото прекрасно видно, что конец который одевается на штуцер, он кривой. При попытке ТАК загнуть прямой шланг - он пережмется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Забавно конечно смотреть как Ты упираешься.
    Дисскуссия началась отсюда
    Далее еще круче:
    В каком месте "33 загиба на 50см" и где он изгибается на 180гр.?
    Далее Ты приплел непонятный номер какой то з.ч и предлагаешь мне его сравнить моим.Лично я номер детали подкрепил фоткой,на которой видно что загибонов нет и присутствует заводская опрессовка шланга с трубкой.
    Спор идет о шлангах,Ты в качестве аргумента приводишь деталь под номером 8A0 422 883 А ,которая,с Твоих слов, оказывается и восе не шланг.Не поясняешь что это за деталь,ни как выглядит,и какое отношение она имеет к выяснению истины.Наверное такое же что и "пиндосский сайт"?
    Зафотал седня еще раз.Шланг пометил мелом,чтобы было видно,что он начинается от бачка ГУРа,проходит без "33" поворотов и загибонов на 180гр.и заканчивается заводской запресовкой на трубке,где я пометил галочкой.
    [​IMG]
    Далее,с другого конца этой трубки насажен патрубок.Да действительно он имеет некую изогнутость.Но,к предиету спора он не имеет отношения,потому как он не насаживается ни на какие пластиковые штуцеры с возможными дефектами от литья.Но даже тут,с большой долей вероятности,предположу,что на его место вполне реально вколхозить "простой" шланг.
    [​IMG]
    На остальных участках проходят 16мм шланги,там тоже нет ни загибонов ни разворотов на 180градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Чет по моему у меня как то по другому все устроено, извините конечно:) Завтра если не забуду сфоткаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...