Я так понимаю это просто прорез от облоя литьевого? Я б поставил как есть, убрав облой. Давки там нет, как уже сказали.
Да. Тоже пытался заменить этот шланг, маслостойким шлангом из магазина резинотехнических изделий - тридцать три изгиба на 50 см не дали совершить замену (((
Не буду утвердать,т.к. не помню подробностей,но не припомню там шлангов на 21мм,и чтобы какие нереальные загибоны были.
Мужики, масляного насоса с клапаном на AAH/ABC ни у кого живого нет на продажу? Оригинал. Знакомый ищет.
Седня спецом глянул.Нет на а6с4 авс никаких загибов.Везде спокойно подойдут простые шланги,ну за исключением,пожалуй того,что идет с бачка на вход насоса ГУРа.Ну не потому что там есть какие то изгибы,а потому,что на нем заводская запрессовка(вот он как раз на 21-22мм)ее видно на втором фото.
На всас насоса не идёт никакая заводская запрессовка. Некуда ей там идти. От слова совсем - в насос вкручивается 8A0 422 883 A, а уже на него одевается "кривой" шланг от бачка.
Что "И"? На фото прекрасно видно что шланг прямой без всяких загибонов,и что один его конец запрессован на трубке,а другим концом он одевается на штуцер бачка и зажимается хомутом и номер его не 8A0 422 883 A а 4A0 422 887 R Открой ссылку в п.4832 там на увеличенном фото можно прочесть на шланге с какого мотора его сняли
Может покажешь разницу между 8A0 422 883 A и 4A0 422 887 R? А? И мне абсолютно не интересен шланг какого-то пиндоса... Ибо шланг который установлен на моём моторе состоит из трёх кусков. И я пытался менять свой шланг. Вот и вся "И?".
Почему пиндосский? Он и на Европе такой же. А 8A0 422 883 A вовсе и не шланг , а штуцер вроде как? Как можно показать между ними разницу?
Ссылка была дана на ебей. А ебей компания пиндоская. Я где-то утверждал, что 8A0 422 883 A это шланг? Хмм... И да, на фото прекрасно видно, что конец который одевается на штуцер, он кривой. При попытке ТАК загнуть прямой шланг - он пережмется.
Забавно конечно смотреть как Ты упираешься. Дисскуссия началась отсюда Далее еще круче: В каком месте "33 загиба на 50см" и где он изгибается на 180гр.? Далее Ты приплел непонятный номер какой то з.ч и предлагаешь мне его сравнить моим.Лично я номер детали подкрепил фоткой,на которой видно что загибонов нет и присутствует заводская опрессовка шланга с трубкой. Спор идет о шлангах,Ты в качестве аргумента приводишь деталь под номером 8A0 422 883 А ,которая,с Твоих слов, оказывается и восе не шланг.Не поясняешь что это за деталь,ни как выглядит,и какое отношение она имеет к выяснению истины.Наверное такое же что и "пиндосский сайт"? Зафотал седня еще раз.Шланг пометил мелом,чтобы было видно,что он начинается от бачка ГУРа,проходит без "33" поворотов и загибонов на 180гр.и заканчивается заводской запресовкой на трубке,где я пометил галочкой. Далее,с другого конца этой трубки насажен патрубок.Да действительно он имеет некую изогнутость.Но,к предиету спора он не имеет отношения,потому как он не насаживается ни на какие пластиковые штуцеры с возможными дефектами от литья.Но даже тут,с большой долей вероятности,предположу,что на его место вполне реально вколхозить "простой" шланг. На остальных участках проходят 16мм шланги,там тоже нет ни загибонов ни разворотов на 180градусов.