А, точно, верхний от бачка помню на память у мну идет на охладитель который перед радиатором, трубка такая гнутая и он абсолютно прямой.
Дим, в бачок идёт с охладителя (трубка гнутая), точнее так выглядит трасса: рейка-радиатор-бачок. Речь идёт не за этот, 10мм шланг. Он прямой, по-крайней мере он нигде не пережмется. А вот шланг на всас насоса, он несколько толще и загнутей. Но Баба-Яга против)))
А, точно, верхний от бачка помню на память у мну идет на охладитель который перед радиатором, трубка такая гнутая и он абсолютно прямой. Не буду спорить щас по памяти, лучше сфоткаю и принесу сюда, то что у меня накручено
Во-первых,пиши конкретно какой шланг. Во-вторых не стоит предлагать варианты зная заведомо,на которые я ,естественно,не соглашусь,т.к. не стану потрошить авто ради спора с Тобой.Тем более,что в "аргументах" у Тебя только слова.Не вижу чё за деталь 8A0 422 883 A,которую надо сравнить с моей 4A0 422 887 R,не вижу где повороты на 180 и прочие несусветные загибоны,от которых шланг своим изгибом перекроет сам себе проход для жидкости.
я думаю все зависит от года выпуска машины. а точто дают сейчас в каталогах - то последние версии. помню нужен был мне шланг ож который идет с теплообменника на радиатор. нашел на разборке шланг с таким же кодом. с такими же цифрами, буквами. а он другой....
1. Дык, я веду разговор у НАС с ТОБОЙ только за один шланг - от бачка до всаса насоса. 2. Других вариантов я не знаю - раз на словах ТЫ не веришь. (выходить на улицу, с температурой, ехать на сервис, вскрывать кожухи, фотографировать, и это всё ради того чтобы доказать что-то кому-то - мне не 15 лет))). ) 3. 8A0 422 883 A это тоже самое что и 4A0 422 887 R. 4. Свои глаза я ТЕБЕ дать не могу. Прости...
А что,только до 15 нужно доказывать ,а после просто пиз....ть?Желаю выздоровления,скорейшего выздоровления и жду аргументов. https://parts.audiusa.com/p/Audi__/...r-Suction-hose-union/49152684/8A0422883A.html Ты же вроде как предлагал мне сравнить эти детали,видимо чтобы я убедился что это одно тоже? Даже теперь не знаю что заказывать когда шланг лопнет,не подскажешь какой лучше? Штуцер 8A0 422 883 A видимо и гнется и растягивается,просто на картинге не выглядит как шланг
когда речь зашла про штуцер, я так понял, что имелось ввиду: выкинуть шланг с завальцовкой и банджо болтами, купить штуцер, а на него уже одеть обычный шланг.
Поставил себе амортизатор рулевой(демпфер). По ощущениям: руль стал как на аудях с передней многорычажкой, на мерине Е320 так же было, на БМВ 520 Е39. Мелкие неровности вобще не чувствуются, на более крупных как и было, т.е в руль отдает. Усилие на руле если и возросло, то минимально. На скорости объехать препятствие(перестановка), без проблем, специально пробовал после установки. Опять же субъективно, но меньше чувствуется колейность. Результатом доволен, рулить стало приятнее)) В инете пишут, что убирает(компенсирует) люфты и стук от разбитой рейки, думаю вряд ли. Брал Stabilus 0498 II. З.Ы. Ставили с братом, он по подвескам и сход развалу трудится уже лет 8 наверное, так он сказал что на мерседесах седанах такая приблуда на многих моделях. Наверное смысл в ней все же есть.
На С4 с ААN-2.2t и АEC-4.2, на все С5 и позже штатно ставились. Фетишь это фсё)))) , Хотя, например для 230 лыс на 17-х колесах безусловно полезная))
НЕЕЕЕЕ)))) Дебатов и полемики не будет. Я написал, что мне ездить стало еще приятнее ,чем было) На истину в последней инстанции не претендую. Поэтому фетиш али нет, каждый сам для себя решит.
Да как 2 пальца абас..фальт)) Щас соорудим))) P.S. Себе ставил, - поездил, без разницы..... Как то ковырялся под капотом, мешал амморт, снял, так и валяется где то в гараже. Подозреваю, что на С5 наверно нужная весь, на сотке фиолетово.))
Попробуй на С5 снять, вдруг тоже без разницы... Тогда в Ингольштадт письмо напишем, чой то вы нам всяку херню подсовываете... Мы тут с пацанами покумекали, и решили, что не нужна она совсем. Это в Германии дороги кривые не ровные, а у нас все ГУД. Ну или как то так.
Не забудь им написать про штатные тормозилки,типа мы все тут увеличенные ставим.Стекла пусть сразу тонируют,только так можно в России от жары спастись,без распорки на чашках тоже рулить нереально.Здоровый спойлер на крышке багажника позарез нужен,так машина уже на 60км ч уже теряет сцепление с дорогой,ну и конечно долой 15-е колеса,дорогу начинают держать только от 18-ти и выше.Вобщем много чего нужного можно накумекать,а то реально херню подсунули.
Позапрошлым летом пробовал на 17 колёсах ездить, 215/50. Вот наверное тогда этот аморт пригодился бы, колейность чувствовалась ужасно, может резина такая попалась, хз.
Ну у тебя же с завода не стояла - значит немчура тогда уже решила, что лишняя))) На роуде кстати этой хрени не оказалось, глянул щас. Другой С5 нету - скручивать неоткуда, а так я с удовольствием скрутил бы)). Вангую, что на рейки с сервой эту фигню не ставили..