Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Атихо, мграсе, кто из них?

    Так болт-он или свака?

    Это пламягасители там стоят? На палку все это дело втулить можно?
     
  2. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Правый атихо левый сегодня забрал мгрейс, но подозреваю что и атихо без рогатки шел, т.к. завод у них один. Уже поправил, гребаный словарь исправляет.
     
  3. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Пламягасы естественно, на палку кваку, втулятся.
     
  4. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
  5. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    помнится тоже хотел себе втулить такие.

    теперь вопрос. по дискам тормозным. стоят ате повер диск.
    толщина новых - 30мм
    минимум, заявленный ате - 27.6
    минимум, заявленный ате для не повер диска - 28.4
    минимум, заявленный бмв - 28.4
    сейчас у меня 28.6. стою перед выбором кого слушать? бмв или ате? думал что ошибка, опечатка в характеристиках. а нет - для заднего повер диска минимальная тольщина тоже меньше, чем для обычного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.006
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Что то не то наверное взял, продаван наэб..л))) Себе ставил 5 лет назад на моно 40106 и 40107 (кажется такие номера) атихо, - болт-он, езжу до сих пор, правда пламегасы стали овальномятыми снизу, позванивают уже, недавно аллюминизированное покрытие слазить начало. Но за цену в 2,5круб за трубу - вполне норм срок службы. Звук так себе (ухо не рэжет, на разгоне не звенит и ладно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Не, это то что надо, только производитель их никогда недоделывал. Рогатку трудно сделать говорят чтоб долго служила, я с ними два дня общался перед покупкой.
     
  8. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    ставим гофры - и служит оч долго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Я тоже думаю о горах, но вариант как на драйве мне не очень нравится.
     
  10. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    А чем же он тебе не нравится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    #4931 yuriy7512, 21 фев 2017
    Последнее редактирование: 21 фев 2017
    Мне каца, что гофра должна стоять между двигателем и первым крепежом на выхлопе, и темболее до тяжелых банок чтоб поменьше трубы ломало от вибрации двигателя.
     
  12. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    чем ближе к мотору - тем быстрее сгорит. резонатор понижает температуру ОГ и продлевает жизнь гофре. Какая разница гофре-то, труба перед ней жестко прикручена к мотору или банка?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
  14. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Качественная из нержи несгорит, а труба от тяжести банки может и треснуть от вибраций которые должна гасить гофра. Но я вас не заставляю веровать в мои убеждения.
     
  15. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    #4935 gtrance, 21 фев 2017
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2017
    Веруют - в церкви. А тут такое сочленение, которое обязано треснуть. Ибо проектировали - ..., не понимающие что при нагреве-остывании такая сочлененная у- образная труба разрывает себя сама. Поэтому хотя бы одна гофра там обязана быть. Трубе пофиг на твои верования. ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Всегда думал,что гофры лишь для облегчения изготовления выхлопной системы.Потому как с их применением сварить можно за раз на верстаке и без примерок.Без них придется собирать-подгонять на прихватках на самом авто,потом снимать и всё проваривать.Почти весь выхлоп висит на резинках и гасятся все вибрации через них и подушки двс и кпп.Удлинение всего выхлопа будет не более 1см,потому как расчеты показывают http://stresscalc.ru/alp.php если взять среднюю темп.трехметрового выхлопа за 200град..то он удлинится всего на 6.7мм,а если еще учесть и изгибы то в длину он практически и не вытянется.Ну и насколько я знаю,в родном выхлопе гофр нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    мало ли чего в родном выхлопе нет.. Гофры служат для компенсации изменений размеров, это раз, для снижения уровня вибраций -это два. Гофры разные бывают, мягкие, жесткие, но не в этом суть. Суть в том что ты длину посчитал, а посчитай сочленение. И температуру возьми в момент максимальной нагрузки градусов в 600. Если для турбомотора темпер выхлопа снижается самой турбиной, т.к она есть тепловая машина отбирающая тепло у выхлопа, то у атмо такого нет, и то, перед турбой нередки значения в 800-900 градусов. Поэтому проектировали такой выхлоп без гофр люди без понимания тепловых воздействий на металл со стороны выхлопных газов. Гофры ставят даже в коллектора, чтобы их не рвало, шпильки не гнуло и не срезало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Я только про вибрацию от двс к выхлопу, про кузов я даже не думал, а вы тут еще и температуру вспомнили.
     
  19. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    Хоя там срач 2 страницы назад по поводу шаровых от таза аля Вяцкий парень. Откровенно выскажу свое мнение: переделка на подобное-мудое бство. У нас, в нашей сраной костроме, где медведи на улицах срут, уже 15 лет мужик токарь переделывает шаровые элементы на разборные. (а если быть точным, то еще 2е делают, но я обращаюсь только к одному) Точит новые вкладыши под шар. Все мои кольца с такой подвеской ездят, переделывает он и алюминий, многорычажки на авто, ценой с хороший автопарк С3 С4. 600 рублей за рычаг берет. А тут епаца, вытачивать ахинею эту под ТРековскую шаровую? Да нахрен оно надо.
    У меня все.
     
  20. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Сейчас тебе автор устроит "ночь над Чили". ))
    Достанется всем..и токарям , и Костроме , и медведям. )