Если б я заморочился переваркой ноги, сделал бы по принципу как на спорт подвеске ВАЗ. Там площадь прилегания большая и шов немаленький. Фотка чет не загружается. Потом с компа попробую. https://goo.gl/images/45t9Q7
кто может сказать: что это за приколы нашего городка? менял тормознуху, закручиваю вентиль - потеет вокруг. внутри же вентиля все сухо-насухо. поменял вентиль - у старого уже был нарушен конус - та же история. вытираешь все насухо и через полчаса имеем такую картину:
пришел с утра - пятно почти не увеличилось. протер опять все насухо, через 5 минут опять мокреть начало. удивляет динамика увеличения пятна - сначала быстро-быстро, а потом все медленней. может ржавчина на суппорте наглоталась тормознухи и теперь ее выделяет? другого объяснения я не нахожу. во-вторых если бы штуцер протекал, то жижа скапливалась бы в самом низшем месте (вентиль стоит под уголом градусов 45), а тут мокрит по кругу.... да и внутри вентиля все так же сухо. ведь если бы конус пропускал, то текло бы не только по резьбе, но и во внутрь? на фото старый вентиль.
Еду вчера по трассе,проскакиваю выбоину,хрумк,писец чето застучало.Загоняю авто, домкрачу,снимаю переднее колесо смотрю стойку,вываливается кусок пружины.Начинаю разбирать,все в грязи,первые потрахушки с выдергиванием рулевого наконечника,далее выкручивание стопорного пальца,гайки стабилизатора ,попытка выдернуть палец нижнего рычага,каждый элемент вроде и поддается разборке,но все с какими то вые....нами,далее снятие суппорта,мля и колодки в ноль почти,пыльнику стойки тоже писец,болт шруса тоже выеживается,сжимаю пружину, окручиваю стойку от чашек кузова.Сдергиваю аакуратно стойку с вала привода,но х..й там,шрус слетает с вала.Снял,но на верстак не унесешь,т.к. датчик абс прикипел еще лет десять назад.Разборка,ага надо за одним упорный подшпник весь промыть протереть собрать заново с новой смазкой.Стойка лежит горизонтально на брусе,замороки с откручиванием гайки аморта,победа,выдергиваю аморт,дааа вот его суку и пробило.Закидываю обратно другой аморт,стягиваю прессом новую пружину,вешаю на них стяжки,накидываю на стойку,собираю.Берусь за шрус,скидываю пыльник,внутрянка повернута так,что слетело два шара(ну это после попыток насадить шрус на вал вслепую,не снимая пыльника)Опять выкрутасы,вставил шары.Далее попытки установить стойку обратно,там неудобно тут не идет,опять в ход идут лом,домкрат.в общем все как обычно.После некоторых потрахушек дело к завершению,в итоге стоят новые колодки ,новый пыльник стойки,пружина аморт.Закидываю колесо вкручиваю болты,мля один не лезет,скидываю обратно,да просмотрел торм. диск,не так поставил,обять ставлю колесо,прикручиваю,опускаю домкрат,ах твою мать,вспомнил не поставил хомуты на пыльник шруса,опять домкрат,колесо..... Закончил, время час ночи,пришел домой отмылся,зашел на форум,смотрю тему,читаю у чувака вентиль потеет он фоточки выложил,переживает спрашивает у форумчан как теперь быть,а я такой думаю вот сукааааа,везет же людям "ох...ительная" проблема
одно дело, когда причина налицо а тут внутри износа нету, все чисто, 2 вентиля не считая старого перепробовал - таже фигня. внутри все сухо, снаружи потеет был у меня однажды такой прикол. правда дело было с сальником. поменял - а редуктор влажный под сальником. а из-за жестяного пыльника не видно откуда течет - с оси, с посадочного места или еще откуда. неделю потел этот редуктор, собрался уже другой сальник ставить, купил его. и о боги, перестало потеть. 30 тыщ проехал уже на нем - сухо.
С рулевыми наконечниками вылезла проблема - заказал мапко вроде, пришли. полез ставить - оба, а резьба на 18. стоят с резьбой на 16. что за хрень?
Сейчас экзист выдает примерно так: Параметры Ось установки Передняя Производитель STEREX Сторона установки СлеваОбщие Длина упаковки, мм 130 Толщина упаковки, мм 50 Ширина упаковки, мм 83 Вес, г 281 Страна производства Дания Можешь выложить коды пары наконечников лево-право с резьбой на 16?