а, и правда.. я забыл про s-режим.. надо завтра на нем покатацца, вспомнить шоэта )) тогда динамика примерно одинакова, но с низов все равно 2.8 валила приятнее..
Ну откуда эти 8 сек то выкопали? С Того же драйв 2 что ли? Вот все данные кузова с4 моно мкпп Начинаем смотреть авс тип двигателя: V6 Марка топлива: АИ-95 Объем двигателя, куб. см.: 2598 Клапанов на цилиндр: 2 Наддув: нет Мощность, л.с.: 150 Достигается при об. в мин.: 5750 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 225 / 3500 Максимальная скорость, км/ч: 209 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.9 Теперь аан Тип двигателя: V6 Марка топлива: АИ-92 Объем двигателя, куб. см.: 2771 Клапанов на цилиндр: 2 Наддув: нет Мощность, л.с.: 174 Достигается при об. в мин.: 5500 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 250 / 3000 Максимальная скорость, км/ч: 219 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.1 И наконец аск тип двигателя: V6 Марка топлива: АИ-95 Объем двигателя, куб. см.: 2771 Клапанов на цилиндр: 5 Наддув: нет Мощность, л.с.: 193 Достигается при об. в мин.: 6000 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 280 / 3200 Максимальная скорость, км/ч: 229 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.1 Взято с автомаркета Если смотрим мощность и крутящий момент,то все становится на свои места.Это я к тому,что 8 сек у аан,с других сайтов не вписываются в логическую цепочку,если сравнивать с моторами авс и аск. Ну и тут же видно,что ох....ительный рывок при срабатывании заслонок на аан,тоже ,по сути лишь иллюзия их владельцев,т.к макс крутящиий момент достигается на 3000 об,насколько я понимаю этот макс.момент возникает еще до их открытия.Есть наверное какие то "прелести" от сокращения впускного тракта,но вряд ли на этом двс,т.к опять показатели макс мощности показывают на каких оборотах это достигается.Тут тоже видим,что "длинный" впускной на авс,всего на 250 об.больше,а у аск на 500. А я почему то представляю эти заслонки с накачкой шин компрессором:.Качаю колесо через двух метровый шланг,а потом преключаюсь на короткий,в 1 метр,прям и чувствую,что накачка колеса пошла быстрее По мне вся эта впускная лабуда,что из авс выбрасывается и ничего не меняется,что из аан.
К разговору о членомерах http://www.youtube.com/watch?v=ew5cPCYuA9o для тех кто не спикает - сраный дизельный хечбек стига сделал на 10-20 секунд все суперкары, потому что у одной из ферр сбежала Лупо как мимиум из под капота, у мазератти из 190 вообще 109 осталось
Это точно, никаких рывков и подхватов нет. Короткий путь наверное для поддержания более менее ровной тяги сделан.
AAH отличный мотор. Сбалансированный, тихий, простой, ремонтопригодный. Но он не для светофорных гонок и выстрелов с места. На низах вялый, обороты набирает медленно. Он для трассы. Для езды в натяг.
Золотые слова, Андрюха!!! У меня немного не AAH, но доволен как слон) В голове живёт червячок, который постоянно трёт за коробку от AAH (не помню букафки)) прикрутить к ABC... длиннющая пятая самое то, к аналогичным с 1-ой по 4-ую...
Подскажите какой задний тормозной шланг правильный на мою машину (1992г) ATE 24.5113-0209.3 или ATE 24.5113-0220.3. Отличаются длиной и на одном стоят кольца резиновые.