а что тебя не устраивает то? форсы то у тебя могут быть и поменьше производительностью чем бензиновые, поэтому и длительность выше.
на бензине не ниже 5мс, а на газу выше 6мс. Норма задержки 3.5мс - 4мс на газу и на бензине, там незначительное превышение если газ.. для этого двигателя. Это на улице было -10 и на трассе дули 140-160, остыл трубопровод.. а может от потребления приостывает. чтобы ездить дешевше На 45 литров газа - неделю катаюсь. На 45 литров бензина - неделю катаюсь. Вообще нет разницы по сути.
есть не решенные проблемы, вот и парюсь. машина не новая, сказывается... на новых без проблем всё, а тут нужно оказывается датчики обновить и поднастроить... тем не менее есть проблема самопроизвольного отключения газа - тоже решаем эту проблему в соседней теме. Нужно докопаться до истины, чтобы больше ни у кого подобных проблем не возникало.
у газовых форс лаг в районе 2.2-2.5мс, у бензиновых в районе 0.6мс. Производительность газовых может быть ниже чем бензиновых, следовательно им дольше надо находиться в открытом состоянии чем бензиновым. Т.е тупо можешь попробовать выкрутить жиклеры из форс и проверить. Поэтому длительность открытия на газу может быть больше, и лаг сильно большой, и производительность может быть меньше чем бензиновых.
подсос воздуха на мафе даст снижение длительности впрыска, воздух то неучтен, а раз меньше кушаем - то меньше и льем.
блин это капец на этих моторах, ладно когда его слышно шипение, а когда не слышно как искать? я правда уже за свою жизнь устранил непомерное количество подсосов и каждый раз в новых местах ))) Мой мозг по стакану видит, что мало налито, надо больше лить ... капец без пузыря не разберёшься... ауди и гбо - это очень увлекательное мероприятие... хотябы учесть, что уже пережил и что ещё нужно пережить..
надо лямбды от одного из мозгов отключить, причем -от бензинового. выходы лямбд на массу повесить например, пусть откатит все коррекции в плюс, а в гбо проге перенастроить на новую длительность, и все.
не обязательно. Скорее всего, лямбда как раз показывает проблему по смеси. Например, сильный подсос воздуха и лямбда сообщает о бедной смеси мозгу. Мозг корректирует смесь, но лямбде всё равно много воздуха. Пределов регулировки не хватает и появляется такая ошибка.
да. я помню ты писал об этом... но а как же ездить на бензине тогда? По трассе требуется бензин если стрелка тахометра за отметкой 4000 ибо мотору плохо должно случиться на газу.
Кто вообще этот бред рассказал про мотору плохо после 4000? У меня камри на газу и турбо проездила 8 лет, 320лс, ТОЛЬКО НА ГАЗУ. О чем вы вообще рассуждаете? Крути мотор на газу до 6500 и все норм будет, не морочь себе голову. Либо перекодируй блок управления на безлямбдовый вариант, если такое возможно, либо просто отключи лямбды и пусть льет без коррекций, выше 4000 один фиг это ни к чему, да и мотор у тебя далеко не новый, форсы ссут как попало и неравномерно по цилиндрам - лямбда много не нарешает в общем-то.