Вот наткнулся вчера,у Тебя под боком. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/audi_a6_1997_923944208
Нормальный вариант, че ) Только ACK не очень хочется.. Да и я свою последнюю скорее всего верну, она фактически моя до сих пор.
Все я понял.Даже с первых строк сообразил,что вкг забита. И забилась она скорее всего "разово".т.е. на морозе эмульсия замерзла.Такое не редкость, если зимой кратковременные поездки.
Смысл пересаживаться на более старую машину?.. и не говорите что с4 классная машина. Классной она была новой, когда ей было 5-10 лет. А сейчас это такой же букет потенциальных проблем. Возраст делает свое.
И не говорите,что старый мерин классная машина http://www.a777aa77.ru/1954-mercedes-benz-300-sl-gullwing.php
А я не говорю) вот к примеру была у меня с детства мечта - бмв 8ой серии. И хоть эта мечта сейчас вполне осуществима - я не бегу ее покупать. Потому что знаю, что это будет еще та головоломка. Машина уже старая. И начнутся обивки, резинки, шлангочки, сальники, прокладки, проводка, кузов... то суппорт потечет, то главный тормозной, то рабочий сцепления, то печка, то шланг где рванет. А все потому что возраст...
Еще ни разу не виделись.. Все равно лучше, чем B6 и даже чем С5 ) Ну раз нет желания заниматься - не бери, никто же не заставляет )
Конструктивно - да. Но не более. У меня ауди не была убитой. Но к примеру в ауди за 75к км я вложил в разы больше чем в х5 за 50к км. А все почему? У ауди на момент продажи было 365к км и 24 года. Иксу же 11 лет и 190к.
Я вот честно говоря не знаю что брать после икса. Если ауди закончилась на д2, то бмв на иксе 53ьем (который выпускался до 2007). Все больше во мне утверждается мнение, что надо пересаживаться хоть и ниже классом, но на конкретно свежее авто. Т.е не старше 3 лет.... чтоб отъездить еще 3 года и спихнуть.