Подскажите, пожалуйста, что сейчас лучше брать из тормозных дисков? Не конкретно на этот кузов, в целом на VW. ATE, TRW, Zimmerman или еще что-нибудь может? Что из этого будет наиболее надежным и ресурсным? А то че-т много негативных отзывов гугол дает даже по именитым производителям, типа поставил-проехал-повело и т.п.
на третьей машине катают ате повер диск. нареканий нету. меняю только по причине износа. на ауди ате повер диск при мне отходил 50к км и еще осталось запасу на 15-20к км. на иксе отходил 60к км. колодки в обоих случаях изнашивались вместе с диском. т.е один комплект колодок на комплект дисков. стиль езды агрессивный. если с финансами не ахти, то тогда трв. раза в полтора дешевле ате. кореш ставил себе на ауди вместе с трвешными колодками - претензий не было. проехал больше 50к км - не били. потом машину разбил, так что конкретных данных по износу не дам.
Кажется, очень агрессивный. Или новодел настолько плох Конкретно на ауди накатал самолично 70 ткм на видавших виды оригинальных дисках. Они ж до меня, наверное, не один раз по 70 прошли. За отзыв спасибо.
По другой машине, на которой сейчас предстоит замена, перечисленные производители приблизительно в одном ценовом диапазоне, разбежка не критична.
Поведет любой, если греть и купать. Купил кстати, последними колодки TRW - такая скрипучая параша, до этого всегда ATE брал.. на кой хрен я эти трв брал, уже и не помню )
Ну мое мнение из-за разных производителей диск/колодка. Все же предпочитаю брать от одного производителя. Они ж к примеру при разработке/испытаниях своих дисков используют свои колодки, а не сторонние.
Плох, не плох... по мне отличные диски! К примеру на иксах многие жалуются, что после 10к км диски начинают бить (снаряженная масса машины как никак 2100кг). У меня же никаких биений не замечено. Далее... у сестры на х3 стоит хз что - толи абс, толи брембо, толи еще какая-то хрень. Итого: несколько резких торможений со скорости в 90, 120, 70 и тормозов нет! Будто на льду тормозишь. Я в первый раз аж испугался. На своих ате такого не наблюдал.
Zimmerman перед были штатные 288мм повело на пробеге10-15т.к., протачивал. Сейчас 323мм, повело на пробеге 4-5 т.к., протачивал, сейчас 15т.к. пробег, опять есть биение. Буду менять на оригинал. А вот по задним нет нареканий, тоже Zimmerman 245мм и сейчас 310мм, без проблем.
Это смотря какой срок ты имеешь в виду под словом "временно". Если это те 7-10 дней, то я бы подождал, пешком походил, потому как искать тройник, шланги подходящие, потом это устанавливать, антифриз сливать/заливать и потом через несколько дней делать все заново как-то не того. Конечно, если сильно надо или хочется, то да, можно. Если "временно" - это чуть на поболее, то я бы... Я бы так не делал, а поскорее опять же установил новый и оригинальный. Ибо, как известно, "кроилово приводит к попадалову". Бывало, знаю. Да, и колхоз можно красиво сделать. Но конкретно здесь колхоз неуместен, имхо.
Можно купить силиконовые патрубки. Правда не знаю, в наличии или под заказ. Этот набор AAR для наглядности.