Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну это неадэкваты какие то, попадаются..
    Я на свою семнашки за 12 тут видел оригинальные, долго висели, меня всего ломало пока их не купили.. :D
     
  2. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    а я считаю, это оптимально на С4.
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Жестковато, 215\55 думаю оптимальней..
     
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Не могу не согласится. Более уже печально для подвески. Хотя для некоторых красота требует жертв. Потом жалуются на ненадежную подвеску. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    И в чем 215\55 печальней для подвески?
     
  6. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Шире резина - выше расход, общий диаметр больше - потеря динамики.
     
  7. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    ну и обратная сторона медали: шире резина - устойчивей на дороге, тормозной путь короче
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Это не для подвески :)
    а на счет расхода на 2.8 - смешно )
     
  9. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Имелось ввиду R. А это еще нормально, но на грани.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Диаметр резины? Ясно )

    Да ладно, ниче там не на грани, норм..
    вот 205\60 - это точно на грани :)
     
  11. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Нормально, нормально. Может и себе такие возьму. Пока не решил.
    С чего бы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну они еще выше, чем 215\55, уже 'трактаровато' как то..
     
  13. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    А мне нравятся. Да и диски целее будут. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    2.8 тут совсем не при чём, для любого мотора справедливо. А если пох, то и 245 можно ставить. ))
     
  15. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #5155 Al-wagen, 8 мар 2017
    Последнее редактирование: 8 мар 2017
    Шире резина - больше пятак контакта, больше пятак контакта - меньшее удельное давление, меньше удельное давление - хуже сцепление. Не обманывайте себя - все можно посчитать.
    Есть оптимумы при данной массе авто + конкретные дорожные и погодные условия, очень подозреваю, что именно эти оптимумы и указаны в рекомендации по применению резины - на наклейке лючка бензобака.
    Ну и сохранность деталей подвески+дисков на высоком профиле выше - это для практичных, красивые и модные этот факт могут проигнорировать. Хотя, для чего красивым и модным ездить на старом неэксклюзиве?
     
    @quatro@, Serg37 и MotoFan нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Про сцепление немного не так. Удельное давление на скорости не работает. А в поворотах работает трение скольжения, которое именно от площади контакта зависит.
    Многое от подвески зависит, сопротивления крену и.т.д.
    Иначе все спорткары с весом в тонну имели бы колеса узкие. Но это не так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    +1. Даже зимой лучше ставить широкую резину. Натыкался на тесты резины одинаковых производителей, но разной ширины. Итог такой - широкая резина всяко лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vagmax

    vagmax Участник форума

    9 дек 2014
    227
    vw jetta
    у нас тоже есть человек занимаеться ремонтом шаровых элементов по многим отзывам ходят не хуже оригинала.
     
  19. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Как раз наоборот и производители авто об этом везде пишут, на зиму нужно максимально узкие из рекомендованных, дабы не месить снежные гогна, а продавливать их.
     
  20. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    А они и имеют, для ледовых гонок. Там 145-155 резина ставится, на обычных шипах. При увеличении ширины меняется форма пятна контакта, но не площадь, ибо вес нагрузки неизменен, а давление поднимают на широкой резине, для минимизации усилия для качения. Так что не все однозначно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...