Ну это неадэкваты какие то, попадаются.. Я на свою семнашки за 12 тут видел оригинальные, долго висели, меня всего ломало пока их не купили..
Не могу не согласится. Более уже печально для подвески. Хотя для некоторых красота требует жертв. Потом жалуются на ненадежную подвеску.
Шире резина - больше пятак контакта, больше пятак контакта - меньшее удельное давление, меньше удельное давление - хуже сцепление. Не обманывайте себя - все можно посчитать. Есть оптимумы при данной массе авто + конкретные дорожные и погодные условия, очень подозреваю, что именно эти оптимумы и указаны в рекомендации по применению резины - на наклейке лючка бензобака. Ну и сохранность деталей подвески+дисков на высоком профиле выше - это для практичных, красивые и модные этот факт могут проигнорировать. Хотя, для чего красивым и модным ездить на старом неэксклюзиве?
Про сцепление немного не так. Удельное давление на скорости не работает. А в поворотах работает трение скольжения, которое именно от площади контакта зависит. Многое от подвески зависит, сопротивления крену и.т.д. Иначе все спорткары с весом в тонну имели бы колеса узкие. Но это не так.
+1. Даже зимой лучше ставить широкую резину. Натыкался на тесты резины одинаковых производителей, но разной ширины. Итог такой - широкая резина всяко лучше.
у нас тоже есть человек занимаеться ремонтом шаровых элементов по многим отзывам ходят не хуже оригинала.
Как раз наоборот и производители авто об этом везде пишут, на зиму нужно максимально узкие из рекомендованных, дабы не месить снежные гогна, а продавливать их.
А они и имеют, для ледовых гонок. Там 145-155 резина ставится, на обычных шипах. При увеличении ширины меняется форма пятна контакта, но не площадь, ибо вес нагрузки неизменен, а давление поднимают на широкой резине, для минимизации усилия для качения. Так что не все однозначно.