Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Для льда - да. Для снега глубокого - наоборот, узкая проваливается. Нет однозначного рецепта в общем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    На следующую зиму планирую резину менять, думаю вообще 195/60/16 взять, помягче будет. А вид почти как у 205/55, чуть выше получается.
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    На зиму тоже решил пошире брать, в топку узкие..
     
  4. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Ага)) особенно про обычный шип смешно. Там идут шипы 1.5мм (тренировочные и трековые), и 4-7мм WRC и т.д. И узкая резина для увеличения давления шипов, и также поэтому нет смысла делать широкую зимнюю резину, потому что сопротивление скольжению за счет шипов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Есть, что бы на пузе не висеть
     
  6. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Я про спортшип, хотя и на нем висят на пузе. В общем смысле не висеть на пузе рулит гусеница или пневматики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну естессна, резина ж узкая..

    надо погуглить, как поставить гусеницы на С4 )
     
  8. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Такси 3 видел?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    не ток такси )

     
    @quatro@ нравится это.
  10. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Зимой то как раз вытянутое пятно вдоль колеса контакта выгоднее, с т.з зацепа, нежели поперек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Ага, и на контиках на кольцах гоняют. Про супершип и саморезы я ничего не говорил. В широкую резину, кстати, можно больше рядов шипов уместить. Все дело в форме пятна контакта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Гоcпода спорщики считают "зимой" нашу раннюю осень. Кроме того, они не представляют даже, что мы называем "дорога". А также дорожные авто "бытовой" направленности смело и ничтоже сумняшеся равняют со спорткарами, которым нужно реализовать крутящий момент своих куда более мощных двигателей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Да ладно, я в СКО 10 лет прожил, и чтоб машину в гараж вечером загнать приходилось метров 500-700 откапывать)) и в Астане конечно чистят получше в центре, на окраинах не намного от вашего отличается :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Это что иллюстрирует, что шины нужно Уже? Или шире? Узкое колесо лучше продавливает корку/снег до твердого покрытия, а также лучше сцепляется с дорогой и создает меньшее сопротивление качению. Много, конечно, зависит от конкретики, но порядок причин и следствий таков: ОБЫЧНАЯ более узкая шина менее склонна к колейности, она комфортнее + экономичнее, у неё обычно больший ресурс, нежели у ОБЫЧНОЙ расширенной (исключительно ради внешнего вида) шины.
    Низкопрофильность шин несет только один "положительный" момент - она выглядит "спортивнее" и стоит дороже - для подчеркивания кошельком своей псевдоисключительности. Для "спарцменов" это достаточный, хоть и затратный, мотив - остальные могут придерживаться рекомендации изготовителя авто, чтобы получить близкие к заявленным характеристики авто.
     
    Ravenmax и brass_net нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Попробуй на одной машине высокопрофильные и низкопрофильные шины. Управляемость в разы улучшается, снос морды в поворотах уменьшается, расход топлива падает и т.д. Конечно не всем это надо, и не все оценят, поэтому и типоразмеров шин множество, как и разных машин, с разными двигателями и прочее и прочее. Я за разнообразие, а выбирать все равно каждому придется по своему опыту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Все, что я якобы смогу съэкономить на сопротивлении качения более широкой шины (во что я не верю - противоречит физике) мне придется потратить на частый ремонт подвески и несоразмерно бОльшую стоимость шин+дисков. Кроме того, завод-изготовитель предоставляет не так много вариантов комбинаций.
    Но довольно препирательств ненужных. Мне достаточно лет, чтобы опробовать разумные варианты.

    Давай-ка поближе к действительности, от фантазий по поводу "управляемость в РАЗЫ" и изменения характера управляемости простой сменой шин на катки.

    Сможешь привести ссылки на тесты резины, которые однозначно бы показывали эксплуатационное или экономическое превосходство низкопрофильных шин над высокопрофильными? Для обычных автомобилей, а не родных/близких гонщегам?
     
    brass_net нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Можно поискать, но сомневаюсь, что найдутся. А если и найдутся - давно уже не верю в объективные тесты.
    Думаю таких тестов нет, даже если б и были, все нивелируется условиями эксплуатации. Но например я на ВАЗе переднеприводном отчетливо чувствую разницу между 50 профилем летним и 65 профилем зимой. На бочке думаю так же будет чувствоваться. На Ауди 205/65R15, один размер зимы и лета.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    У меня при покупке стояли 205/65/15, внешне вообще не нравилось, слишком резины много.
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ага, только в один прекрасный момент продавит и не дотянется до твердого покрытия, т.к. пузо достало раньше :D
     
  20. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Часто ли по подобным покрытиями ездишь? )) Можешь пример привести?